Сочи, Куйбышева, 21 (305 офис; 3 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Сочи |
Адрес | Куйбышева, 21 (305 офис; 3 этаж) |
Телефон | +7(862)296-59-34 |
Сайт | www.vsk.ru |
ВК | club28106363 |
Пришли делать ОСАГО на новый автомобиль и расторгнуть ОСАГО на проданный. Заходим - все сотрудники пилят ногти, ноль реакции. После нескольких вопросов одна дама соизволила сесть за рабочее место и сразу объявила - ОСАГО делаем только с пропиской в Сочи. Типа не нравится - идите отсюда куда подальше. Для расторжения договора потребовали в распечатанном виде (!!) предоставить банковские реквизиты и предъявить "основание для расторжения". Со слов сотрудников без наличия договора купли-продажи авто они деньги не вернут. Задаем очевидные вопросы: 1) можно же на сайте страховку оформить и там регион не важен 2) почему нельзя записать реквизиты с экрана мобильного телефона 3) зачем им договор купли-продажи если его можно написать от руки за углом и они все равно его не смогут проверить В ответ накинулись всем скопом, их там человек 5 в кабинете, стали кричать и доказывать свою правоту. Спорить смысла не было. Вопросы решили все в другом месте.
Отправлено 6 лет назад
От konstantin
Сначала краткий вывод об оформлении ОСАГО: - Очень медленно оформляют, -минут по 40 на человека; - Долгое ожидание в живой очереди, электронной очереди нет, клиенты сами составляют список. (Жуть!); - Требуют копии всех документов (в первый раз такое вижу); - Есть дополнительный принудительный побор. А теперь по порядку: Позвонил по телефону, чтобы узнать, есть ли при оформлении ОСАГО дополнительные обязательные платежи, как, например, страхование жизни. Ответили, что нет. Придя на этаж, я увидел человек шесть в холле, и направился к двери офиса. Но почувствовав неодобрительные взгляды, остановился и спросил. Оказалось, что это очередь на ОСАГО. Ладно, допустим, можно и подождать, - офис то большой, сотрудниц много. Но не всё так просто! Спросив, кто последний, узнал про список, в который нужно записываться. Да-а-а уж! Отвык я от таких стрессов. Но зато есть надежда, что эта фирма поборов лишних не берёт. Недаром же такой спрос. Записываться не стал, а просто решил прийти через полтора часа (за 1ч.15мин. до закрытия). Увидел там всё тех же людей из очереди. Вот это скорость... Но, двое уже "освободились" от процедуры оформления и выходили, а последние двое только присели к сотрудницам. Но те куда-то подевались. Когда одна появилась, то попросила меня выйти в холл, хотя и в офисе были свободные стулья. Тогда, я у неё спросил про доп.страхование. Она в ответ: "У нас всё честно и доступно. Выходите в зал, присаживайтесь в кресло и ознакомьтесь со списком требуемых документов". А то я не знаю, какие документы нужны! Оказывается, нет. Нужны ещё и копии всех документов! Это что-то новое! Тем временем, работники, то и дело, куда-то отлучались. Долго о чём-то беседовали с клиентами и опять куда-то уходили. И так несколько раз. В общем один ушёл с полисом через полчаса, другой - через минут 45. На меня времени уже не хватило, точнее, документы посмотрели и пообещали принять завтра в начале рабочего дня. Но самое интересное, что я увидел и услышал, как предыдущему клиенту вручили дополнительную квитанцию за страхование "от несчастных случаев". И, соответственно, взяли с него деньги. Это было уже в конце всей этой длительной процедуры. Прямо перед вручением ему полиса. У сотрудницы с очаровательной улыбкой я перед уходом переспросил про дополнительную страховку, т.к. сам видел. Она подтвердила. Сразу нельзя было сказать?! Скандал поднимать не стал, но и страховаться там не буду.
Отправлено 8 лет назад
От adler.aero
Некомпетентные специалисты, бездействующее руководство! Люди вынуждены днями бессмысленно обивать пороги данного офиса и даже попав, спустя три-четыре дня, на прём к горе-специалисту человек не получит долгожданный полис без проблем. Специалисты не вникают в нюансы и просто ссылаются на проблемы на сайте РСА, а не на проблемы собственной некомпетентности. Руководство не предпринимает никаких мер.
Отправлено 8 лет назад
От Elena Naymushina