Красноярск, Котельникова проспект, 11
Категория | Продажа легковых автомобилей, Продажа грузовых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт карбюраторов / инжекторов, Шиномонтаж, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт АКПП |
Город | Красноярск |
Адрес | Котельникова проспект, 11 |
Телефон | +7(391)205-11-00 |
Сайт | www.jeep-krasnoyarsk.ru |
ВК | jeep |
Погас свет в моем jeep. Приехал в ВСК. За 400 рублей сделали диагностику и сказали, что нужно покупать блок предохранителей за 140000 руб. В итоге сам нашел окисленный контакт. Не мастера, а коновалы. Купил бы на всякий случай за 140000!!!! Господа объясните вашему электрику, что в автомобиле есть провода, а то похоже он умеет только готовый блок на готовый блок поменять.
Отправлено 6 лет назад
От Константин Красноярский
Вот облом! Приехал из Новосибирска, купить новый автомобиль Jeep. Посмотрел в 2ГИС, салон работает до 19, думаю успею. Сейчас время 18:00! Подъезжаю, на салоне написано суббота до 17! И воскресенье выходной! Пришлось перейти через дорогу и купить УАЗ. Не могу же домой с пустыми руками! Друзья! Исправьте информацию, недостоверная информация ведёт к потере клиента!
Отправлено 7 лет назад
От Дмитрий Радионов
Обслуживаю своего джип чероки уже третий год у официального дилера в вск. Хочу отдельно отметить менеджера, который не забывает своих клиентов, очень приятно бывать здесь.
Отправлено 8 лет назад
От Voicekras
Добрый вечер! Прошу руководство дилерского центра, обратить внимание на некорректное поведение сотрудника Бондарева Сергея Александровича ( руководитель отдела запасных частей) данный специалист абсолютно не умеет разговаривать с клиентами. Приезжала на обслуживание 04.08.2016 на ТО.Принимал автомобиль Николай ( кстати очень грамотный и корректный сотрудник, ему большое спасибо, всегда сдавая авто на обслуживание попадаю на него, все устраивает все замечательно) возник вопрос по замене определенных з/ч по гарантии,(диалог ведётся с Николаем), тут к нам в разговор с криком и непонятными претензиями вклинивается Сергей ( ему там видите ли какое-то слово не понравилось в разговоре, причём сразу скажу матом никто не разговаривал и грубых слов не употреблял) вообщем так называемый руководитель вместо того, чтобы сгладить ситуацию, помочь её как то решить, начал выводить на конфликт, хотя зачем вообще влезал в разговор и начинал крик непонятно. Ситуация описана вкратце, хотелось бы, чтобы вы научили своего сотрудника корректно разговаривать с клиентами и не делать конфликтных ситуаций на пустом месте! Если у вас будут вопросы по этой ситуации, готова приехать и обрисовать полную картину произошедшего.
Отправлено 8 лет назад
От EKT 124
Сегодня были у вас на презентации Альфа Ромео Джульетта. Ребята, вы потратились на рекламу, на кейтеринг итд...потратьтесь лучше на обучение персонала. Администраторы не встречают клиентов, не здороваются. Облазив весь автомобиль в одиночестве, пришлось пройти за стол к продавцу и попросить его рассказать-таки о новом автомобиле. Это так информация к размышлению, если вдруг кто из компании здесь читает отзывы!
Отправлено 10 лет назад
От kykysya
Автоцентр ВСК Единственный оф.дилер в Красноярске моему барашку У них уже не в первый раз и никаких претензий вообще Всё, что делали, руками покажут, подробно расскажут, ценник адекватный выставят Руководитель сервиса Иван - большой мастер. Раз 5 уже подошел уточнить, что да как Попросил посмотреть машину по подвеске, двигателю и так далее перед намечающейся поездкой в Томск, так они увидели подтекающий сальник и давай предлагать мне варианты(подумали, что мне сегодня ехать))) по итогу всё выяснили, когда, где и что можно с этим сделать. Цена за ТО после 10 тысяч пробега мне вышла такая: Замена масла Замена фильтра масла, воздушного Диагностика двигателя и сброс ошибки (на предмет бензинового "чека" - не нравится барану наш бенз) Диагностика подвески Доливка антифриза Мойка Разные хахаряшки типа подачки колес, доливки 50 граммов тормозной жидкости, которую в счет не вбивали и прочих обязательных мелочей Встало в 6200 Короче, нареканий у меня к работягам нет никаких) Из минусов: нет никакого автомата еды/питья в зоне ожидания. Кофе никто не предлагает. Но это уже из разряда баловства;)
Отправлено 11 лет назад
От fish_shirt
Недавно открылся у нас этот салон официального дилера Jeep-Chrysler-Dodge. Салон приличный, красивая вежливая девушка на входе, которая предлагает чай-кофе. Внутри просторно, чисто. На тест-драйв есть все машины, правда заняты до ночи. Цены - конь :)
Отправлено 12 лет назад
От Talya