ВостСибМебель, производственная компания отзывы и оценка

Иркутск, Кожзаводская, 9 (1 этаж)


ВостСибМебель, производственная компания

3

2 оценили
Категория Изготовление мебели под заказ, Мягкая мебель, Корпусная мебель, Ремонт / реставрация мебели, Мебель для кухни, Детская мебель, Бескаркасная мебель, Мебель для учебных и дошкольных учреждений, Мебель для медицинских учреждений и лабораторий, Мебель для предприятий общественного питания, Металлическая мебель для помещений
Город Иркутск
Адрес Кожзаводская, 9 (1 этаж)
Телефон +7(395)298-97-44


Like Мне нравится

Достаточно долгое время мы не могли определиться с компанией по изготовлению кухонь. Получив визитку компании "ВостСибМебель", решили в очередной раз испытать удачу. Обратившись туда, мы не капли не пожалели! Приятно удивило соотношение цены и качества, а также индивидуальный подход! Спасибо за терпение и советы, благодаря которым, наша кухня не перестает нас радовать!!! По нашему совету в "ВостСибМебель" обратились наши друзья, которым вообще никто не мог помочь, из-за неудачной планировки кухни. Отдельное спасибо установщику Денису - вы настоящий профессионал! Следующий заказ только к вам!)

Отправлено 5 лет назад

От Екатерина Попова

Dislike Мне не нравится

«Сказочный» сервис от компании «ВостСибМебель» (г.Иркутск, ул.Кожзаводская, д.9; тел.98-97-44). Не советую обращаться в эту компанию, т.к. непорядочно поступают с заказчиками. Если вы любите нервотрепку, у Вас есть желание выслушивать постоянное вранье и обещания – то тогда Вам сюда!! Но итог всё равно будет один – проблема останется не решенной. Руководитель фирмы Александр, контактный телефон указан везде его (реклама в справочниках по производству мебели дается на Производственную компанию ВостСибМебель , при оформлении заказа выдается непонятного вида квиточек от ИП). В конце ноября 2017 года заказала изготовление дивана «Бригантина» (для родственницы). При этом показала на телефоне фотографию дивана из магазина (выставочный образец их же производства) и уточнила, что подушки для спины мне нужны именно такие, как на фото. Александр сказал, что все понял. Через пару дней я еще раз уточнила про подушки, Александр уверил, что сошьют именно такие подушки, как я заказывала. Заявленный срок производства дивана – 2 недели. Да, диван был доставлен почти в срок – примерно через 2,5 недели (14.12.17)…. Но вот три подушки для спины оказались меньше по размеру и вообще не той модели, как я просила!!! У кого-то реальные проблемы с арифметикой, не могут разделить на калькуляторе длину дивана в 1900см на три равные части. Каждая подушка оказалась меньше как минимум на 10 см!!! Если все подушки выставить в ряд, остается пространство, в которое поместилась бы еще одна подушка!!! И у кого-то проблемы с пропорциями – т.к. для дивана данного размера подушки сшили очень уж мелкие, и свое назначение по поддержанию спины они вообще не выполняют. А так как диван принимала не я, а родственница, то, на подушки внимания она не сразу обратила, и сделала огромнейшую ошибку, отдав остаток суммы за диван. Первым делом, позвонив Александру, я предложила разные варианты решения вопроса, в т.ч. за отдельную адекватную плату сшить подушки нормального размера, а меньшие подушки тогда оставим себе. Либо вернуть подушки, а взамен забрать нормальные. И какое счастье, что я не успела вернуть подушки, т.к. с этих дней и начинается «сказочная» история. Во время звонков Александру я выслушивала самые разнообразные и повторяющиеся ответы: сегодня он не посчитал стоимость подушек; сегодня он в отъезде; вот как раз во вторник он едет за тканью; вот как раз не во вторник, а сегодня он едет за тканью; вот сегодня он не брал трубку, т.к был в больнице; позвоните завтра; позвоните в такой-то день недели; швея сегодня приболела; швея не успела сшить; вот в эту субботу точно привезем в такое-то время (но никто даже не отзванивался); не успели в субботу, привезем в понедельник; не успели в понедельник, привезем тогда-то; приезжайте сами в цех (но в этот день никого не оказывалось в цехе) и т.д. и т.п., и т.д. и т.п. ; и т.д. и т.п. На календаре уже 16 февраля 2018г, и, видимо, устав от моих надоедливых звонков, и чтобы я неожиданно с парой мужиков не появилась у них в цехе (ведь изначально подушки сшиты не были, отдавать мне нечего), решили они выдать коронную фишку этой фирмы – типа подушки сегодня загрузили в машину сотруднику Ибрагиму, который как раз едет вечером по пути в мою сторону для доставки дивана другому заказчику. Ибрагим даже мне позвонил и озвучил точное время, когда будет доставка… В очередной раз, отменив все свои важные дела, я в надежде еду домой, жду звонка…Ну, и естественно, больше на связь Ибрагим не выходил. После звонков Александру, который оооочень правдоподобно притворялся, что крайне «удивлен», что подушки мне так и не привезли, и обещал разобраться с этим… Закончилось тем, что Александр печальным голосом сообщил, что этот сотрудник типа «загулял». И никто не знает, где он, где машина, где подушки….. В общем «пропали» подушки вместе с Ибрагимом….И если Ибрагим не найдется, то они готовы опять купить ткань и опять сшить подушки… Бла-бла-бла… ПОЗОРИЩЕ!!! Александр, видимо, вы не понимаете, что таким отношением и из-за таких отзывов теряете реальных заказчиков. А мы, кстати, планировали заказать кухню, встроенный шкаф, кресло и еще один диван. Видимо, то, что наш диван был изготовлен почти вовремя - это редкая случайность, и не более того. Из-за такой дурацкой мелочи и нежелания Александром исправить собственный просчет у нас напрочь пропало желание связываться с данной фирмой. И очень хорошо, что сразу не стала оформлять крупный заказ, т.к. даже боюсь представить, что бы меня ожидало с таким «сказочным» сервисом от «ВостСибМебель».

Отправлено 6 лет назад

От LISA