Комсомольск-на-Амуре, Первостроителей проспект, 19 (1 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Мебель для кухни, Корпусная мебель, Матрасы |
Город | Комсомольск-на-Амуре |
Адрес | Первостроителей проспект, 19 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)753-73-93 |
Сайт | vostok-mebel.ru |
Отзывы обычно пишут отрицательные, а про положительные почему то забывают! Случайно наткнулась на предыдущие отзывы, просто не могу не написать свое мнение! С магазином Восток-Мебель лично я знакома очень давно, в феврале 2014г. в первый раз купила у них диван своей дочке. Девочки-продавцы симпатичные и приветливые всё рассказали и показали, к дивану посоветовали взять подушки "Груши", которые нам заменили кресла, по сей день такие же удобные, как новые!! Когда я захотела поменять диван для гостей, снова обратилась в этот же магазин, подобрали мне удобный угловой диванчик, под мой интерьер, всё те же продавцы-консультанты(!) В прошлом году посоветовала своей маме приехать посмотреть диванчики, мама осталась довольной и не ушла без покупки. Мои друзья после ремонта, были озадачены выбором дивана и по моему совету обратились в Восток - Мебель и также остались очень довольны своей покупкой и продавцами!! Подписываюсь под каждым своим словом и всем советую посетить магазин "Восток-Мебель". Екатерина
Отправлено
От Katya Tocaya
Очень Ужасный Магазин! Больше туда не вернусь никогда! Продавщички мало того что не реагируют на клиентов ( 30 мин ходил рассматривал диваны), так они еще и не хотят подходить, когда их зовут. На вопрос можно ли привезти под заказ, она отвернулась и пошла по своим делам, на последок кинув мне фразу что не меньше 2 х месяцев, даже не дослушав меня. В итоге диван я там не купил, под заказ мне пообещали срок 2 МЕСЯЦА НЕ МЕНЬШЕ!!! По карте оплату не приняли, хотя везде написано , что принимают, разборка дивана платная, упаковка дивана платная. Неприятного вида женщина, разговаривая со мной, не отвлекалась от своей еды!
Отправлено
От b_oleg80
Магазин не понравился просто всем. Первое, что бросается в глаза, так это затхлый запах во всем магазине. Второе, это полное отсутствие сервиса. Продавцы-консультанты, если их так можно назвать, сидят и занимаются своими делами - кто что-то рассматривает в смартфоне, кто в компьютере. Чтобы эти "занятые" особы подошли и предложили консультацию - такого вообще ниразу не было, сколько я не заходил в данный магазин. Когда хотел поинтересоваться ценой определенного дивана, дама с недовольным видом спросила, как называется модель данного товара и только потом ответила, не отрывая пятой точки с кресла. То есть это хорошо, что я обратил внимание на название модели дивана, а если бы не посмотрел, то это что, получается мне пришлось бы идти и специально для этой "занятой" особы смотреть название модели дивана? И директор данного магазина ещё ждёт, что люди будут делать покупки в данном магазине? За что вообще персоналу платят зарплату?
Отправлено
От wasp7907
Ужасное обслуживание. В зале долго ждала продавца, так и не дождалась. Пришлось искать самой. Продавец явно была недовольна, что ее побеспокоили. С недовольным лицом и скрещеными на груди руками она отвечала на мои вопросы. Информацию по товару пришлось вытаскивать "клещами". В итоге матрас приобрели у конкурентов, где сервис намного выше. Уважаемый директор магазина, повысьте уровень Ваших продавцов -"консультантов"
Отправлено
От lyubov