Челябинск, Победы проспект, 172
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Челябинск |
Адрес | Победы проспект, 172 |
Сайт | www.vostbank.ru |
Пришла в банк оплатить кредит, беру талон в терминале, подходит охранник и начинает препираться и давать свои советы, хотя его мнение никто не спрашивал. Вежливо прошу не вмешиваться, на что он продолжает и хамит. Игнорирую, жду очередь. В зале на проспекте победы 2 кассы: из которых работает всегда только одна, вторая вовсе закрыта столом. Жду час, передо мной 5-6 человек и приходит время перерыва на обед! Далее, все кто в очереди ждём эти полчаса, сотрудница пообедавши приступает к работе за кассой, время от времени болтает с коллегами, и спустя некоторое время дошла моя очередь! И что вы думаете? Начинается время второго обеденного перерыва! Нигде в банках города нет такого количества перерывов! И даже если и есть один такой банк, то если одна касса уходит на перерыв, работают другие кассы! Полное безобразие! Некомпетентность и лень персонала! Никогда бы не стала клиентом этого банка, если бы знала, что здесь творится! Так как первым банком, где одобрили онлайн кредит в магазине электроники был этот! Отдельная история про платные смс оповещения.. Написали отказ на рассылку смс, после рассмотрения в течении месяца банком заявления, было отказано в отключении смс. Написали повторно, в общем итоге смски отключили только через три месяца трёхкратных заявлений, за все время ожидания рассмотрения банком моих заявлений пришлось оплачивать за смс! Полная жесть! С нетерпением жду последнего дня оплаты кредита!! И больше ни ногой сюда!
Отправлено 6 лет назад
От Karina Murtazina
Самый плохой банк! Ни когда не берите там кредит! Кассы вечно не работают, карту только через кассу завести. Менеджеры ни чего не делают просто сидят в зале.
Отправлено 6 лет назад
От Инна Каримова
УЖАС. Приехал в назначенное время так как сказали что большой поток клиентов. В зале тишина, 2 девушки сидят языками чешут, на меня вообще ноль внимания. Ставка по кредиту 30-70%. Вы офонарели? Зачем по телефону говорить одно, а по факту другое.
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Рябко
один филиал в городе. очень неудобный банк
Отправлено 7 лет назад
От Леша Ильич
пришла в отделение за справкой о задолженности, проторчала 56 минут в очереди. Сидит одна менеджер, говорит вторая на обеде, а когда она придет то уйдет первая. никаких извинений за доставленные неудобства. Время далеко не обеденное, есть еще два рабочих места, они пустые. Полный офис народа.
Отправлено 7 лет назад
От Софья Неберо
Ребята не тратьте своё время, по буклету и на сайте есть информация о кредите под фиксированный процент 12%, я повёлся, сначала оформил заявку на сайте, но если в других банках при оформлении на сайте хоть какую то дают информацию о принятом решении, то здесь тишина и просто рекомендуют прийти в офис, вопрос зачем я тратил время и давал свои данные паспорта вместе с кодом, потратил время приехал в офис на победе где стоят два стола, сидят люди, очередь как в метро, в итоге дождался и при общении с сотрудником оказывается, что 12% это реклама и то что нужен только паспорт тоже, а в реалии до 29% доходит, раньше я был постоянным клиентом этого банка, давали кредиты без справок и поручителей и за час можно было с наличкой уйти, теперь что с ними стало не понимаю, этот офис уже закрывался, так на кой вы его открыли??? Сейчас все снижают ставки, борются за клиента, а вы пошли другим путём. В итоге я взял две конфетки и попрощался с ними, не тратьте время ребята
Отправлено 7 лет назад
От Илья Хасанов
Обслуживание отвратительное. Пришли первый раз,просидели в очереди,оказалось зря,касса закрылась. Пришли в другой раз, днем, касса опять закрыта,ну ладно,обед. Ждали,к слову были первые в очереди (спросили у людей,в кассу не было никого). Вот вот откроется касса,как откуда-то приходит мужчина и девушка операционист провожает его в кассу. Тут же объявляется еще один мужчина, сообщает,что он ВИП клиент и идет следующим. Операционист никак не стала это комментировать. Откуда взялись эти ВИП клиенты и почему для них нет отдельной кассы,которая работает без перерывов для особой категории граждан? Могу ли я, зайдя в банк,назвать себя с порога ВИП клиентом и зайти без очереди? В заключении, банк на банк не похож, огромный зал, всего два операциониста,один кассир, долгие очереди, люди занимают очередь устно, нет электронной, прошлый век!
Отправлено 7 лет назад
От ЛюШа
Нет слов,просто, от навязчивости услуг этого банка! Итак осталось негативное впечатление от банка, от человеческого фактора, когда я туда обратилась несколько лет назад. Сегодня же просто неприкрытое издевательство,после того как я отказалась прослушать по телефону их рекламу до конца, позвонили еще 3 раза. Видимо подбирается какой то особо невоспитанный персонал.
Отправлено 8 лет назад
От Елена Халлыева