Красноярск, Водопьянова, 13
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Красноярск |
Адрес | Водопьянова, 13 |
Сайт | vostbank.ru |
ВК | vostbankru |
Сегодня попытался обменять доллары на рубли. Купюру 100$ кассир отказалась принимать, ссылаясь на то, что купюру потом ни кому не сможет обменять. Купюра 2006 года в прекрасном состоянии. Не понимаю вы банк или менялы? К вам заходил первый и последний раз! P.S. В другом банке приняли без лишних слов!
Отправлено
От Andrey
Интересно, кто-нибудь пробовал писать жалобы на сайте? Это вообще имеет смысл? Линия для оформления заявок бесплатная (8800..), а вот чтобы пожаловаться уже 8-499.... Ещё интересно, есть ли смысл писать жалобу на сотрудника в их офисе? А то наговорили одного, позвонила на горячую линию, все совсем не так оказывается.
Отправлено
От difreedom
Покупал валюту в долларах, выдали 4 купюры как в дальнейшем оказалось одна из них была очень старой серии 1996 года, на отдыхе местные валютообмещики отказались ее принимать. После отдыха направился в это же отделение с просьбой поменять ее на купюру более свежего года выпуска. На что услышал "может это не наша купюра". Бумга о том что я покупал у них купюры была при себе. Купюру кассир проверила и убедилась, что она настоящая, начала ссылаться на то что не она мне ее выдавала. В общем ничего особенного я от них не требовал а только попросил заменить бумажку. Предложили купить у меня ее соответственно ниже стоимости чем я ее покупал. Менять на отрез отказались. Крысы. Из принципа в другом банке продаем ее. Не рекомендую этот банк и тем более это отделение.
Отправлено
От nikola.kamuskin
Брал здесь кредит, осталось платить меньше года и тут пошли звонки с предложением уменьшить ежемесячные платежи )) Как я понял, предлагают взять оставшуюся сумму в новом кредите, ежемесячные платежи меньше, но у тебя появляется новый кредит на 5 лет )) Ну ладно, это их дело как народ завлекать, только зачем звонить уже второе воскресение в 8 утра, причем постоянно звонят с разных телефонов, невозможно блок поставить. В целом все остальное нормально, по обслуживанию все понравилось, оформление быстро.
Отправлено
От khramovnikov
Вот это не смешно. Ребята, вы прикалываетесь??? отправлять обычным письмом кредитную карту с пин-одом!!!!а если эту карту другой человек заберет? платить мне???? вас засудить мало!!! у народа денег не хватает ,а вы такое делаете! любой взял , а оформлено и одобрено мне! я вашу поддержку разгромлю и все ваши офисы !!!! готовьтесь к суду!
Отправлено
От zxazz
Оформляла я здесь вклад. Разумеется, до того, как прийти сюда, у меня уже состоялся подробный допрос сотрудника "Горячей линии" на предмет, сколько, когда, зачем и почему) Соответственно, сам оператор избежал моего допроса;) Но от него мне нужна была оперативность и правильность оформления всех документов. Что я, в итоге, и получила! Спасибо за работу! "Горячей линии" тоже "отлично"))
Отправлено
От Экспертиzzа