Новосибирск, Карла Маркса проспект, 2
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Карла Маркса проспект, 2 |
Сайт | www.vostbank.ru |
ВК | vostbankru |
Сотрудница во время обслуживания болтала по телефону с бойфрендом и в подробностях обсуждала предстоящую после работы пьянку. Уровень сотрудницы не соответствует статусу банковского работника.
Отправлено 6 лет назад
От Яна Гельвидес
Какое то издевательство над клиентами, и бесполезная трата времени клиентов. Одобрили кредит, мы приехали, после чего пришло смс с одобрением на кредит в 1 рубль! Зачем вы тратите моё и своё время? Можно было просто не одобрять кредит в таком случае. Ужасное обслуживание.
Отправлено 6 лет назад
От krab
Нет хуже банка. Три года назад хотел взять кредит, 3!!!! Раза приезжал к ним в отделение - обещали одну ставку, приехал - другая. Послал, уехал, перезвонили, извинились, приезжайте, будет ниже - приехал, все также!!!! Дубль три - такой же развод. Больше ни ногой. Помимо этого, звонят по несколько раз в день, предлагают кредит! Три года я прошу не звонить, удалить мой телефон из базы - ничего не помогает. Надо писать заявление об отзыве моего согласия на обработку персональных данных, может будет результат. А не будет - в прокуратуру.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Румянцев
отвратительный банк, зачем то записали на прием, чтобы сообщить мне тоже самое, что перед этим сказали по телефону. потерянное время.
Отправлено 6 лет назад
От jan2017
Отвратительный банк, при первом обращении хотела взять 30т, одобрили только карту на 5т, под обалденный процент, в другой раз хотела взять 120т, позвонили что одобрено приезжайте в офис, приехала... о боги мне одобрили подароч.карту номиналом 1 руб. С льготным периодом 50 дней!!! С кред.историей все ок! Пошла и взяла в другом банке без проблем! Вопрос нельзя это по тел. Сказать нафиг ехать в ваш банк за рублем тратить время и деньги!!! Фууу а не банк
Отправлено 6 лет назад
От vikovan93
Покупал машину, думал взять лишних 150 тыс на мелочи. Справок нет, наслышен о этом банке, он безотказный. Пришёл, минут за 5 отправили анкету, через 10 мин одобрили. НО с доп. услугами типа страхование. В документах стоит 20% по факту около 60% годовых (я очень хорошо считаю). Я говорю - да вы что, это очень много. Выходит женщина с другого кабинета начальница, объясняет что я не прав, это недорого) и тут же сбрасывает новые условия, теперь вышло около 50% годовых. Я отказался. Прошло пол года и всем указанным в анкете людям - это я жена и поручитель, названивает этот банк и предлагает одобренный кредит. И удивляется а почему не нужен то кредит - типа человек сидит и ждёт этого кредита.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей
Самый гнилой банк из всех существующих. Звонят, говорят - вам одобрен кредит, приходите с одним документом - паспортом. Пришел, просидел час. Приходит смс - вам отказано. Зачем было приглашать?
Отправлено 6 лет назад
От vlad365
28 августа 2017 г. я оставляла комментарий на банк восточный экспресс, до сих пор мой вопрос не решен. До сих пор я не могу закрыть счет в этом банке, до сих пор я к ним хожу и жду "завтра" , до сих пор не могу освободиться от этого банка, никто из работников банка не знают, как можно закрыть мой счет...... Ау, администрация!!! Я не рекомендую этот банк никому!
Отправлено 7 лет назад
От Наталья А
Рекомендую банк Восточный, а особенно - офис на Маркса 2 - всем, кто желает почувствовать себя какашкой. Сотрудники офиса с удовольствием сделают всё от них зависящее, чтобы именно так вы себя почувствовали. То, что клиенты тут всем мешают очень сильно, никто даже не пытается скрывать. По любому вопросу клиента футболят друг другу, всячески выражая недовольство тем фактом, что приходится тратить своё время на этих людишек. В кассе то обед, то перерыв, то один клиент 20 минут обслуживается. Сегодня просидела 15 минут, ожидая, пока кассир проведет инкассацию банкомата. После этого перед моим носом захлопнули жалюзи на кассовом окне: "В кассе перерыв на полчаса, с 15-00". Да, в этот момент как раз стукнули те самые 15-00. Только предупредить человека, что он зря ждёт кассира с инкассации, никто не догадался. Одним словом, помойка.
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Юринская
не рекомендую ни кому обращаться в этот банк, скоро будет год как я не могу решить вопрос по закрытию кредитной карты, работники офиса ничего объяснить не могут голяют меня как футбольный мяч, сегодня мой визит был четвертым и опять мне сказали "приходите завтра", Отправляла обращение на горячую линию - никто не ответил, позвонила повторно - то же самое идите в офис! Меня буквально этот банк взял в рабство! Я вынуждена обратиться в отдел по защите прав потребителя и на телевидение.
Отправлено 7 лет назад
От Наталья А
Звонили из банка в 8 утра просили чтобы я заплатил деньги которые я не брал! И еще в добавок и накричали , вот это сервис ни кому не советую этот банк
Отправлено 7 лет назад
От Рустам Султонбеков
Ужасное обслуживание! Сотрудники нервные, не умеют общаться с клиентами абсолютно. Очень расстроена таким сервисом, так как полученная у банка карта мне очень пригодилась.
Отправлено 7 лет назад
От Анастасия Va