Красноярск, Газеты Красноярский Рабочий проспект, 78 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Красноярск |
Адрес | Газеты Красноярский Рабочий проспект, 78 (1 этаж) |
Сайт | vostbank.ru |
ВК | vostbankru |
Никогда, никогда , никогда не связывайтесь с данным банком!!! Процент конский, по телефону предлагают одно, а по факту другое. Бесконечные телефонные звонки и днём и вечером с предложениями уже осточертели . Лозунг этого банка: не на...ь не проживёшь !
Отправлено меньше минуты назад
От Li
Самое ужасное отделение! Персонал - хамы! Слово сказать не дают, отправляют в другие филиалы. То у них менеджеры все заняты, а очередь 1(!) человек, и из всех кабинок 3(!!!!!) без клиентов. Девочки ходят в юбках, едва прикрывающих пупок, смотрят таким взглядом, будто им всем должны. С этим отвратительным персоналом, даже разговаривать не хочется. Девушка у стойки, нахамила моей маме, при мне, на мой вопрос, с кем я могу поговорить, о том, что её поведение, ужасное ответила: Ни с кем, мы сами себе подчиняемся!" УЖАС!!!!!!!
Отправлено
От lady_LA
Столкнулась с данным банком впервые. Заманивают якобы низким процентом по кредиту (15%), на само деле без вашего ведома оформляют договор пенсионного страхования с неизвестной организацией, при этом дают подписать страницу, где нет названия договора, объясняя это тем, что это ваше согласие на обработку данных в ПФ. Договор оформляла Моторина Екатерина Олеговна. МОШЕННИКИ! Готовлю заявление в РОСКОМНАДЗОР!
Отправлено
От Елена Ананьева
Опишу ситуацию, делаю экспресс заявку в интернет банке вашего сайта, через некоторое время звонит сотрудник вашего банка на номер и уточняет детали, говорит что нужна справка 2НДФЛ и назначаем визит в офис банка рассположенного по адресу г. Красноярск; проспект Красноярский рабочий д. 78 на 19.07.2016 в 11:50 о чем тут же приходит смс с оповещением. Придя в банк в указанный день и указанное время, подою заявку на кредит и все необходимые документы для проверки данных, через где то примерно час получаю смс о том что одобрена заявка, после чего звонок на мой номер, мол идите получать, я спросил под какой процент одобрили на что мне сказали вся информация в офисе банка, после чего позвонив на горячую линию, я услышал что одобрено под 29.9% годовых платеж 9100 может немного неточно, и сумма как то стала 215000, хотя во всех обращениях, я оформлял 200000, я сказал что мне эти условия не нужны, на что сотрудник горячей линии сказал что можно отправить на дорассмотрение на именно искомую мною сумму 200000, что и было сделано. Получив смс о том что искомая мною изначально сумма одобрена, я позвонил по номеру вашей горячей линии что бы удостовериться перед визитом в банк, и там мне сообщили что сумма одобрена 200000, процентная ставка 29.9% годовых, сумма платежа 8500. Приехав в отделение банка, и обратившись к сотруднику получил от него поттверждение с теми же условиями что и с номера тех поддержки. Принято решение оформлять, мне сделали предварительный расчет, и мне говорят из этих 200000 вычитается открвтие карты 800, открытие кредитной истории 350, и какой то личный адвокат 3500, + к этому всему в довесок суют кредитную карту с лимитом в 33000, и говорят что без этого оформление невозможно. Начинается выкат бумаг и момент подписания, и тут в договоре обнаруживается ежемесячный платеж 10300, задав вопрос сотруднику что это такое, я получаю ответ что это какая то страховка, то есть 10300-8500(платеж)=1800 ежемесячная страховка. Далее простое действие 1800*36 месяцев и получаем почти 72000 страховки на кредит в 200000, по которому за 3 года с процентами надо выплатить чуть более 300000, добавим сюда 72000 сткаховки, и получаем в итоге сумму почти в двойном размере!!! Так вот вопросы следующие: 1) Как так получается что вместо искомых 200000 мне оформляют 215000? 2) Почему так называемая страховка негде не указывается, и не оговаривается, а только всплывает на момент непосредственного подписания бумаг? 3) Так называемая услуга "личный адвокат" ценною 3500 которая просто вешается на клиента? 4) Кредитная карта лемитом в 33000, от которой тоже нельзя отказаться? 5) Почему по этим вопросам недает никто внятного разъяснения, не сотрудники банка, не сотрудники горячей линии?
Отправлено
От aleksandr
вы в курсе, что ваша зона 24 вовсе никакая не зона 24, приехала оплатить просрочку по кредиту причем по вашему же техническому сбою в списании ежемесячного платежа после 18 часов, а не тут то было! по карте вход не работает, горит зелёная стрелка, но дверь также блокирована, примите меры из-за ваших везде сущих неисправностей завтра у меня сумма естественно будет другая, по вашей вине, кстати на крас.рабе 100 зона 24 тоже такая же не пропускает! жаль потраченное время и деньги на дорогу!
Отправлено
От Lesya_Toff
самый ужасный из отделений!операторы грубиянки!особенно какая-то коростылева.Больше туда не ногой!сидит как будто директор банка,да и директор наверное вежливее будет!
Отправлено
От Ириша