Томск, Фрунзе проспект, 16
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | Фрунзе проспект, 16 |
Телефон | +7(382)253-45-00 |
Сайт | vostbank.ru |
ВК | vostbankru |
Звонит значит чучело с отдела взыскания, начинает мне втирать про должника, который якобы живет по моему адресу и не платит кредит... После 10ти предыдущих звонков нервы на пределе, а мне в ответ «тишину поймай» и эта особь женского пола работник банка????? Вы там с какого притона вытащили этих языкастых шкур???
Отправлено 6 лет назад
От BuLi9I
Отвратительный банк! Когда мне потребовались срочно деньги, они предодобрили кредит на 100000, а при оформлении договора сказали, что это кредитная карта, что подразумевало только безналичную оплату для сохранения минимального процента. На тот момент решение нужно было принять срочно, поэтому подписала договор. Платила исправно, закрыла долг быстро, а вот с закрытием счета пришлось повозиться. На Фрунзе оказались крайне некомпетентные сотрудники, сказавшие, что на балансе есть положительный остаток с ним они не могут закрыть счет. Предложила выдать через кассу, но в этом случае они взымают комиссию, перевести на счет в другой банк-не хватает средств, и только обративших в другой филиал мне сотрудник предложил зачислить срества в счет банка. 2 минуты и счет закрыт. Но на этом неприятное взаимодействие с этим банком не закончилось. Каждый месяц звонят мне и мужу (его симкарта оформлена на меня) с предложениями от банка, причем как в рабочее, так и в 22 вечера и в выходные, праздничные дни с 8,9 утра! Муж уже нецензурно их посылает. А я с юристом составляю заявление о нарушении покоя.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей
Справку для посольства о наличии вклада нужно заказывать за дней 10. Даже Сбер ее оформляет в тот же день. Что Вы думаете , я пришла в Восточный , а справки нет. Работника банка сделала мне выписку о процентах по вкладу и поставила печать. И это все. Благо у меня вклад есть в другом банке. Иначе мне с этой выпиской сидеть дома. И это была моя вторая попытка получить выписку для другой поездки. Я надеялась, что не все работники у них тупые. Вывод: все. А на горячую линию звонить бесполезно, они даже не в курсе какие названия вкладов у них существуют. Я знаю, они - нет. Самые некомпетентные работники. Видимо, не самый надёжный банк..
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Томская
25 сентября забрал долларовый вклад, 29 сентября решил обменять часть суммы в другом банке на рубли, одну 20-долларовую купюру принимать отказались из-за мелкой надписи. Вернулся в Банк Восточный, потребовал поменять купюру, на что было отказано с формулировкой "Кассир не мог выдать такую купюру. Нужно было проверять на кассе." На мой резонный аргумент "Я первый раз слышу, что купюру с надписями не принимают, соответственно проверял только сумму." мне ответили "Ваши проблемы." На горячей линии составлял две жалобы, на обе отказ. То есть банк выдает поврежденные купюры, а сам их потом не принимает, вы можете себе такое представить? Слава России! От души желаю Восточному Банку обанкротиться поскорее, и раковую опухоль кассиру, которая выдала мне эту двадцатку.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Белкин