Новосибирск, Дуси Ковальчук, 260 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дуси Ковальчук, 260 (1 этаж) |
Сайт | www.vostbank.ru |
ВК | vostbankru |
Ужасно ! Не могу оплатить по кредитному договору третий день ! В пятницу пришла в 15.00 - касса закрыта , как сказали на обед . Суббота - обед с 15.00 , приехала в 14.30 - касса закрыта , менеджеры двух слов связать не могут ! Сказала , хорошо , приеду завтра . Приезжаю в воскресенье - касса снова закрыта !!!! Сложно было сказать , что в воскресенье касса не работает ?!
Отправлено 6 лет назад
От Ms.Freedom
Омерзительный банк! Вымогатели! Мне пришёл перевод по договору на услуги, они заморозили мне счёт. Ну хорошо принёс показал договор, объяснил что налоги плачу за все. Отказали в разморозке заставили перевести в другой банк и взяли комиссию за перевод 3 тысячи. Это чистой воды вымогательство. Угрожали что если не переведу в другой банк вообще не смогу забрать свои деньги. Я просто офигел.
Отправлено 6 лет назад
От ryadinskyb
Регулярно пытаюсь обращаться в это отделение банка, чтобы сделать перевод - просто недалеко работаю. Из 5 или 6 попыток только одна оказалась удачной, все прочие разы мне в кассе операционистка сообщала, что у них переводы не работают. Что интересно, в других банках, куда я после этого вынужден был обращаться, всё работало. Вывод - или у банка отвратительная служба техподдержки, которая не может настроить им работу программного обеспечения, или работники кассы мухлюют, не желая работать. Даже и не знаю, какой вариант для банка предпочтительнее... Правда, сотрудники вежливые, по крайней мере, со мной. Именно поэтому "2", а не "1".
Отправлено 6 лет назад
От Александр Ласкин
Отвратительный банк!!! Карточку даже не оформила и пин кода не знаю, а долг уже насчитали!! Ни когда не ходите в этот банк !!! Поверьте отзывам!!
Отправлено 6 лет назад
От Милана Король
Банк ужасный, ни один сотрудник не может ничего объяснить, именно в этом отделении столкнулись с хамством и «сотрудниками», которые не понимают зачем они там сидят и работа для них, видимо, на последнем месте. Если вы уж и собрались в этот, если его можно так назвать, банк, то подумайте миллион раз. Мало того, что сидят там одни хамки и в спину выкрикивают оскорбления, так ещё и не знает НИЧЕГО, не могут ничего сказать, кроме - пишите обращение, но на него Вам, скорее всего, ответят отказом. Если бы была оценка минус, поставила именно ее.
Отправлено 6 лет назад
От Baaaaad Daaaaab
Здравствуйте, абсолютно согласна со всеми отзывами! Сегодня убедилась на собственном опыте! Зайдя в хорошем настроении в данный банк.. меня с порога спросили- че у вас? Кредит? ... у меня было 2 вопроса: они не посмотрев мой кредитный договор, на них ответили, что у них таких услуг нет, перенос даты платежа и отказ от страховки ( ну ладно что нет, что теперь сделать) сотрудница же сказала это таким тоном, что сумела испортить настроение! Первый и последний раз я взяла кредит на технику от этого банка!!! Забыть бы скорее как страшный сон!
Отправлено 6 лет назад
От Покупатель
Это самое неприятное финансовое учреждение с которым мне доводилось иметь дело за всю мою жизнь. Это в принципе про все услуги и любых сотрудников. Конкретно в этом филиале сидел ждал в очереди в кассе и при мне два менеджера прозванивали клиентов с предложениями и потом не стесняясь меня просто обсуждали и угорали над ними. Вообще после любых контактов с этим банком остается мерзкое ощущение. от которого не сразу получается избавиться
Отправлено 7 лет назад
От Елена
Про услуги банка говорить вообще не буду, это отдельная история. Вы бы хоть научили своих сотрудников работать и общаться с клиентами!!! в данном отделении работает черноволосая девушка, имени ее не помню, хамка неимоверная! Пока сидела в очереди уже ужаснулась ее манерами общения с клиентами, потом еще посчастливилось к ней попасть. Мало того, что она не могла понять, что ее просят (нужно было всего лишь активировать карту и подключить интернет банк), так еще повышала тон при попытке уточнить, что ей нужно сделать.. В итоге интернет банк так и не смогла подключить, попросила подключить смс информирование, что она тоже была не в состоянии сделать, хотя сказала что подключила. В итоге через пару дней зашла в офис, чтоб самостоятельно подключить смс информирование через банкомат, так эта девушка снова ругалась с клиентами.... Обучите сотрудника манерам либо убирайте ее, не позорьтесь!!!!
Отправлено 7 лет назад
От Наталия Малахова
Пришёл в субботу в 10-00 , отделение закрыто, стоит 5 человек ждут, на телефон отвечает автоответчике!!!! И это уже не первый случай!
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Чекис