Воронеж, Революции проспект, 38
Категория | Гостиницы, Рестораны, Банкетные залы |
Город | Воронеж |
Адрес | Революции проспект, 38 |
Телефон | +7(473)207-00-00 +7(473)257-67-77 |
Сайт | www.marriott.com.ru/vozmc |
парковка неудобная дизайн стремный дешевый.
Отправлено 6 лет назад
От Василий Поплавский
Мы были в ресторане Olea готовят изумительно.Ризотто с морепродуктами и Ньокки великолепные .Можно посмотреть как готовят твою пиццу на открытой кухне.Очень вежливый персонал и прекрасный интерьер.Обязательно приду туда ещё раз)))
Отправлено 6 лет назад
От Альбина Бортникова
Даже не знаю с чего начать. Были мы сначала с мамой на выходных 23-24 декабря: 1. Пришлось переехать в другой номер, потому что вода в душе вообще не выходила 2. Не было зубных наборов в номере, а мы как на зло не взяли. Даже для 3 звёзд это норма 3. В так называемой executive lounge (которая не запустилась и по сей день на 01.01.18) наливают спиртное только после 17:00. В нормальных отелях и в других марриотах такого идиотизма нет 4. Постоянно надо расписываться в чеках (за завтрак, за бар executive lounge), хотя все оплачено и включено в пакет проживания Далее были с мужем в ночь с 31 декабря на 1 янв по так называемому «свадебному пакету»: 1. Никакого заявленного украшения номера не было. Да и комплимента от отеля, который должен был быть включены, пришлось выпрашивать звонком 2. В номере все было на 1 человека. ( Я что сама за себя замуж вышла?) 3. Проблемы со сливом всей сантехники по прежнему были 4. При заезде не дали карточки executive lounge, что в последствии привело к абсолютно не нужным выяснениям 5. Мы выпили 1 сок из мини-бара. В executive lounge наливают и дают точно такой же (то есть у нас эта зона и на этот раз была включена), но нас заставили все же заплатить. Где логика вообще не понимаю. 6. Прямо по приезду поднялись в номер и тут же пришлось возвращаться, так как карточки не работали. Потом карточки также отказывали. Вывод: к интерьеру вопросов нет, но вот компетентность сотрудников очень сомнительна. Все трясутся и не выполняют и не знают то, что должны. Про то, что в «свадебном пакете» не было и намёка на что-то свадебное — это полный привет. Если при первой поездке нам хотя бы завтрак оформили как бесплатный в качестве извинений, то во второй раз никак этот кошмар не загладили и не извинились. В общем Новый год могли встретить намного лучше. Я не советую этот отель ещё лет 5, пока там все не устаканится с персоналом.
Отправлено 6 лет назад
От Мария П