Екатеринбург, Восточная, 13 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Восточная, 13 (1 этаж) |
Сайт | vitaexpress.ru |
ВК | aptekivita |
Пользовалась услугами данной аптеки дважды. 1). В первый раз заказала через сайт, но при обновлении страницы заказа адрес доставки перескочил на филиал на Гагарина вместо Восточной. Оператор перезвонил через 3 часа и без проблем перевел заказ на Восточную, сказали ждать смску с номером заказа, но она так и не пришла. Вечером зашла на Восточную, заказ отдали по номеру телефона. 2). Второй раз заказала 5 наименований в пятницу вечером. В понедельник лекарства были уже нужны. Оператор не перезвонил ни в субботу, ни в воскресенье (хотя на сайте режим работы ежедневный). В воскресенье отправила через сайт запрос с напоминанием о моем заказе. Молчание. Решила днем сама позвонить на горячую линию - меня хватило только на 6 минут и 3 песни, трубку никто не брал. Но стоило выйти на шумную улицу вечером, наконец-то оператор перезвонила и велела записать номер заказа!! На робкие возражения про смс она очень удивилась и сказала, что смс у них не рассылают! (в форме заказа черным по белому все написано про смс!) Еле-еле на громкой связи я смогла записать номер заказа и тут же отправилась в аптеку. Сумма была порядка 3316 руб. В аптеке заказ отбили и озвучили сумму уже порядка 3375 руб. (точно не помню). Попросила пересчитать (благо была фотография отправленной формы заказа). После пересчета сумма вновь стала 3316 руб. Зачем писать про рассылку смс и ежедневный режим работы и вводить в заблуждение, если на деле все не так?.. И обязательно сверяйте сумму заказа при получении! Советую только из-за выгодных цен при заказе через интернет.
Отправлено 6 лет назад
От Алиса
Вместо Аква-мариса для горла дали назальный. Хотя четко, хотя горло болело, сказал для чего. Обнаружил только дома...
Отправлено 6 лет назад
От Александр Лубнин
Сделала заказ через сайт, получила смс про то, что должен перезвонить оператор. Заказывала средства от насморка, в том числе аквалор форте, который на сайте есть со скидкой, собственно, ради него и делала заказ, собиралась взять сразу несколько штук. Оператор перезвонил только через 3,5 часа, к этому моменту я уже приобрела все необходимое в другой аптеке той же сети. Аквалор взяла по обычной цене, потому что уже сил не было терпеть без промывания. Но от заказа отказываться не планировала, пусть будет запас средства дома. Так вот. Оператор мне сообщила, что препараты со скидкой они не бронируют, можете его купить просто в аптеке, если он там есть в наличии. Тогда зачем этот товар представлен на сайте, причем его можно положить в корзину и оформить на него заказ? Чтобы через 3,5 часа услышать, что нет гарантий, что я его вообще куплю? Мало того, в интересовавшей меня аптеке на Восточной, где я собиралась забирать заказ, аквалора форте со скидкой не было. В целом, аптека по ценам пока выигрывает с ближайшими, но сервис так себе. Когда зашла в первый раз, про акции ничего не знала, дали буклет с информацией. Хотела воспользоваться предложением, но постоянно со скидкой ничего нет в наличии, будет завтра, будет во второй половине дня, но по факту опять ничего. Такое ощущение, что это просто замануха для клиентов.
Отправлено 7 лет назад
От kementary
Сервис не работает! Сделали заказ. Спустя сутки никаких СМС не пришло, хотя в тех.поддержке по номеру 8-800.. подтвердили, что заказ полностью собран. Приехали выкупать заказ. Выяснилось только там, что один из препаратов вдруг стал рецептурным :(, ладно, допустим.. Далее стали проверять заказ. Половины нет. Нет в наличии, хотя на сайте есть и по телефону сказали, что всё собрано. Итог: Пол. города проехать по пробкам, чтобы в итоге вновь искать таблетки по другим аптекам. При достаточно низких ценах сэкономить не получилось. Больше не приду в эту аптеку. Михаил Д.
Отправлено 7 лет назад
От jew011
Добрый вечер!Из десяти аптек по ул. Восточная в районе шарташского рынка хочу выделить эту аптеку. Все лекарства значительно дешевле, да и ассортимент не мал. Персонал приветлив, на кассах очередей не бывает, если есть перед вами люди, то долго ждать не приходится! Приятный бонус - бесплатная накопительная карта. Есть сайт, что не мало важно,можно забронировать лекарство. Минусов пока не нашла.
Отправлено 7 лет назад
От Алёна
Решил позвонить узнать о наличии лекарства...Провисел на трубке в очереди почти час сорок минут, начинал двенадцатым, в итоге потом минут 50 был вторым, а ответ на вопрос занял меньше минуты....
Отправлено 7 лет назад
От Евгений Ожуг