Новосибирск, Дзержинского проспект, 81 (1 этаж)
Категория | Аптеки |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дзержинского проспект, 81 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)240-87-48 |
я не знаю как было обслуживание покупателей в 14 году и раньше, но на сегодняшний день могу вас заверить, что мало где можно встретить в нашем городе столь отзывчивых и знающих своё дело людей. За прошлый год неоднократно я обращался и получал не только помощь, но и сверх того простые человеческие рекомендации не относящиеся к работе фармацевта. Спасибо. Успехов и процветания вам)
Отправлено 6 лет назад
От Александр Мухаметов
Нужно срочно менять персонал, либо как первоклассников воспитывать, как нужно вести себя. Это нормально, когда подаешь 1000 рублей для того чтобы приобрести лекарство, тебе в ответ "пятисоток нет" разворачиваются и уходят. А ты стоишь и не знаешь, обслужат тебя, либо "пошел отсюда". У меня тоже есть характер и собственное "Я", поэтому принципиально я стала требовать сдачу, но НИЧЕГО не добилась, Почему в выходной день, а это было воскресенье, нет сдачи? Что в выходные люди не болеют? Я понимаю прекрасно, что можно было заехать в другую аптеку, но обслужить должны ВЫ, а не я побегать, разменять и купить лекарство. Сысоева Елена, так представился Ваш сотрудник, не имеет никакого понятия, как нужно обслуживать, выпучив глаза и повторяя одно и то же "НЕТ СДАЧИ", при этом не предлагая ничего, альтернатив ноль. Хотя было внесено одно "Ждите, когда кто - нибудь придет из покупателей" Нормально? Сколько ждать. Прошу все - таки поработать со своими столь самоуверенными сотрудниками и наладить проблему с разменом. Я заеду еще. Будет то же самое, жаловаться буду в отдел здравоохранения.
Отправлено 11 лет назад
От nklimova
вотвот,присоединюсь к предыдущему оратору, аптека сама может и ничего,но обслуживание оставляет желать ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшего.Возможно там такие супер профессионалы фармацевты, что начальство закрывает глаза на их хамство с клиентами, но (слава всевышнему!) что была я там проездом и больше туда ни случайно, ни специально не загляну! К сожалению не помню как звали девушку, которая меня обслуживала(а жаль), но скажу так, что тыкая в телефон, естественно не поймешь и не расслышишь просьбы покупателя, я уже не говорю о том, что жевательная резинка вообще не предусматривается в обслуживающей сфере(я не придирчивая, просто когда так открывать рот и демонстрировать эту жевачку, думаю будет неприятно любому). ну и в довершение ко всему, т.к. в соседней кассе выясняли свои вопросы, покупательница была громкоголосая, из-за неё я также много не слышала от продавщицы, да, не спорю, переспросила я 3 раза,но при этом я извинилась, но когда последовало "Девушка, вы что издеваетесь?!", после моего 3его переспроса, я сказала "спасибо Вам", развернулась и ушла. не советую попасть к этому фармацевту или к подобному, в тот момент, когда действительно плохо и когда уже нужно это "таблеточное" вмешательство. если было бы "очень плохо" поставила бы.
Отправлено 11 лет назад
От rudchenko_d
Сегодня зашел эту аптеку купить "Фитосвечи ушные", т.к. болят уши. Предъявил для оплаты последние 100 рублей, но чуть надорванные. С криком:" - Я что сама их заклеивать буду!" в фармакологической помощи мне было отказано. Не помогло мое объяснение, что я инвалид, деньги последние, и до пенсии еще два дня. Пришлось идти в другую аптеку, где фармацевты настоящие. Больше в эту аптеку не зайду. Такое впечатление, что эта аптека работает для прибыли, но не для людей.
Отправлено 13 лет назад
От udaff-f