Улан-Удэ, Лимонова, 2Б/3
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шиномонтаж, Развал / Схождение, Компьютерная диагностика автомобилей, Автомасла / Мотомасла / Химия, Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Переоборудование автомобилей, Ремонт АКПП |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Лимонова, 2Б/3 |
Телефон | +7(301)220-40-79 |
Сайт | wilgood.ru |
ВК | wilgood |
Делал ремонт, сделали все окей, за это плюс. Но огромный минус им и конкретно (Игорю), за обман с запчастями что они покупают. 1) покупку запчастей не согласовывали со мной, 2) чеки не предоставляют, 3) купили запчастей на 503,00 ₽ в Автотрейде, мне продали за 1190,00 ₽, 4) на притензию в обмане, ответ был короткий «сколько хочу, столько накручиваю», а то что не согласовали покупку запчастей «ну извиняете!». Будте внимательны, требуйте чеки на запчасти, согласование покупку запчастей и стоимость данной услуги!
Отправлено 6 лет назад
От pro100neangel
Оставлял авто для замены ремня генератора. Заодно попросил посмотреть подвеску (для эксперимента, честно говоря: мне ее делали месяц назад). Ремень заменили, по поводу подвески мастер Игорь сказал, что все в порядке, ничего делать не нужно. Не часто встретишь такую честность в СТО - обычно что-нибудь да придумают, лишь бы урвать с клиента побольше) Вежливое, грамотное общение с клиентом, быстрая, качественная работа и честность - все составляющие отличной СТО налицо. Спасибо!
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Токтонов
ремонтировал свой старенький Ниссан отнеслись по человечески все устранили хоть немного и долго почему не 5 звёзд пост диагностики надо ставить всё-таки нормальный
Отправлено 6 лет назад
От Константин Сахаровский
ремонтировал свой авто,прадо 95 кузове,мотор 1KZT.Хочу поблагодарить ребят за профессионализм и мобильность в обслуживании.Проблема была в том,что машина не тянула,тахометр работал с перебоями,дымила ну и со всеми последующими.Был во многих СТО,но как-то все не внятно,не конкретно,надо снять то,посмотреть это итд...,а в ВИЛГУДе,заехал,послушали и определили.Причин несколько,одна из них турбина,хотя она срабатывала как положена,все причины устранили.Парняги молочаги,респект и не дорого,что в наше время особенно приятно.СТО ВИЛГУД на Лимонова 2«Б»
Отправлено 6 лет назад
От Чингис Тыхеев
Столкнулся с такой проблемой на своей машине (Lexus GS 300), в том, что выкидывало антифриз в расширительный бачок и печка не работала. Поехал в это замечательное СТО - Вилгуд! Предварительный диагноз-дунуло прокладку ГБЦ. Сделали три диагностики, самых разных, честно был в шоке, чтобы точно найти причину. Выявили! Начали делать! Очень удобно, что Вилгуд не только ремонтирует, но и найдет все нужные запчасти по разумным ценам. Двигатель на данном авто в нашем городе делают единицы, было немного страшно, но ребята с Вилгуда справились на 5+! Теперь все работает как часики, при этом не единого лишнего рубля не содрали, все в рамках разумного. Всем рекомендую!!! Парни профессионалы!!!
Отправлено 6 лет назад
От Рома Прокопьев
всегда пользуюсь услугами этого автосервиса. всем доволен, никогда ничего лишнего не насчитывают, всегда звонят и говорят, если что то нужно делать дополнительно. компьютерную диагностику делают очень грамотно выявляя причины поломки, а не только последствия. советую всем!
Отправлено 6 лет назад
От Bair Dashiev
Такое ощущение, что не зря залезли в такое недоступное место. Сами понимают, что при большом потоке людей их бы просто закидали негативом. Пишут на своем сайте, что все умеют и все делают, а по факту набрали механиков по объявлению: ни диагностику правильно сделать не могут, не допочинить до конца
Отправлено 7 лет назад
От zczyren
Повелась на франшизу. Везде реклама. Франшиза франшизой, а мастера то местные. Вроде как сделали, но лишнего много, да и не супер как еще. Да и понасчитали нехиленькую такую сумму. Ну ладно, отремонтировала. Теперь буду знать
Отправлено 7 лет назад
От Елизавета Тортикова
Оставлял тойоту свою, двигатель серии S, для замены масляного датчика. Инструментом что-то перетянули. ТРЕСНУЛ ДВИГАТЕЛЬ!!! Естественно, ставлю 1. Что потом было, отдельная история.
Отправлено 7 лет назад
От as.geroy
Приезжали к ним с целью замены ремня грм и заменить масло в двигателе на "самаре". До этого самостоятельно меняли шпильку натяжного ролика и сам ролик т.к. "съедало" ремень с одной стороны. Каково было мое удивление когда рабочий при замене ремня грм начал натягивать его заломив ролик обычной монтажкой - вот так шпильки и гнутся и ремень начинает "жрать"...
Отправлено 7 лет назад
От lison