Виктория, детский реабилитационный центр отзывы и оценка

Абакан, Ботанический переулок, 1


Виктория, детский реабилитационный центр Виктория, детский реабилитационный центр

2

5 оценили
Первый на юге Сибири детский реабилитационный центр «Виктория». Реабилитация и лечение детей с ограниченными возможностями.

Московский МРТ центр.

Акво-аэробика
Соляная пещера
Бассейн
УЗИ
Функциональная диагностика
Гастроэнтеролог
Дерматовенеролог
ЭКГ, ЭЭГ
Логопед
ЛОР
ЛОР операции
Массажист
Медосмотры
МРТ
ЛКТ
Невролог
Ортодонт
Ортопед-травматолог
Педиатр
Психолог
Хирург
Хирург проктолог
Травматолог-ортопед
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт
Стоматолог хирург
Протезирование зубов
Удаление зубов
Терапевт
Эндокринолог
Анализы
Категория Реабилитационные центры, Услуги детских специалистов, Услуги невролога, Услуги эпилептолога
Город Абакан
Адрес Ботанический переулок, 1
Телефон +7(391)324-50-03
Сайт дрц-виктория.рф
ВК centr_viktoria24rus


Dislike Мне не нравится

21.04.2018 в 15.40 приехал в этот центр с ребёнком 5 лет (острая боль сильно болел зуб). На рецепшене встретила девушка и видимо доктор, которая собралась домой, хотя работают до 17.00 . В приёме отказали объяснив что они работают только по предварительной записи и доктора хоть и на месте у них инструмента нет, а если сильно болит едте в Абакан.

Отправлено 6 лет назад

От Александр Шломов

Like Мне нравится

Чудеса бывают!!! 28-29.03.2018 года в очередной раз судьба свела нас с данным медицинским учреждением. Поход к Уважаемому доктору ЛОР-у Сергееву. Каково же было мое удивление или наверное "полушоковое" состояние после общения с сотрудниками данного учреждения по телефону. Это были девушки (дамы) с другой реальности! Вежливость, отзывчивость, внимание к деталям в пожеланиях клиента и полная вовлеченность в процесс!!! Получил огромное чувство удовлетворения как клиент!!!!!!! Честно говоря никогда не подумал бы что такой персонал можно в таких "депрессивных" регионах найти или обучить. Значит, чудеса бывают)! В связи с этим прошу руководство или собственников данного медицинского учреждения записать себе зачет на отлично по результатам предыдущего моего отзыва!!! Эти пять баллов и слова благодарности вам принесли сотрудники работавшие выше указанные числа. Большое спасибо за достойный лучших клиник сервис!!!!!! P.S. Пожелание, рекомендация или даже жизненный совет. Оценивайте такие кадры достойно и держите крепко!!! Любая качественная работа должна быть мотивирована. Думаю про "отсутствие" или дефицит кадрового резерва за Уралом не мне вам рассказывать. Хоть "убей", другого пока не придумали))).

Отправлено 6 лет назад

От Artur Goffman

Dislike Мне не нравится

Уважаемое руководство и собственники данного учреждения, прошу вас обратить внимание на работу сотрудников отвечающих на звонки. Господа, где вы находите таких безответственных, грубых и некомпетентных сотрудников??? В связи с общей бедой нашего региона из-за отсутствия профессионалов медицинских специалистов часто обращаемся в ваше учреждения. В этом центре работает великолепный доктор Сергеев (страший) "ЛОР" и его ассистентка (брюнетка) . Мы всей семьей у него наблюдаемся. Всегда довольны его работой. К сожалению, каждый раз при звонке к вам на стойку регистрации (ресепшн) хочется "плюнуть" в трубку телефона и порог вашей конторы больше не переступать!!! Потолок "вежливости", знаний и умения ваших сотрудников хватает на примитивные действия. То есть, могут записать вас на прием или отменить запись по вашему желанию. НЕ ДАЙ БОГ ЕСЛИ У НИХ ПОПРОБОВАТЬ СПРОСИТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНЕЕ ТУ ИЛИ ИНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ТОГДА НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЬ КОШМАР. А если еще попробовать более глубоко углубиться в своих вопросах в детали или нюансы какого-то вопроса, тогда наступает конец света!!! Не смотря на то что в начале вопросов к ним мы предупреждаем что едем к вам из далека и нам нужно четко и максимально корректно спланировать свою поездку к доктору. ХОТЯ КАКОГО ЧЕРТА Я ДОЛЖЕН ОТЧИТЫВАТЬСЯ О СВОИХ ПРИЧИНАХ!!! Сотрудник на другом конце провода будет разговаривать с вами так , как будто вы виноваты во всех проблемах ее жизни, начиная от графика работы, зарплаты и заканчивая тем что далее в этой жизни ей ничего не светит кроме трубки телефона по которому она грубит! С одной стороны я понимаю что работать наш человек не хочет априори, даже зарплата не возбуждает их, НО, господа собственники и руководство, вы ведь точно хотите заработать и получить прибыль, так решайте данную проблему! Наш вывод таков что мы начали поиск другого места для лечения и наблюдения. Все таки не конец света , можно за деньги найти альтернативы. Единственное что время на поиски, хотя мы себя уважаем и пожертвуем временем ради такого дела. Думаю мы не одни такие. Руководству совет, можете сами позвонить как клиент и провести эксперимент).

Отправлено 6 лет назад

От Artur Goffman

Dislike Мне не нравится

говорили по телефону прийти с 12 до 17 пришол в 15 00 в итоге сказали приходите завтра к восьми хотел удалить больной зуб больше туда ни нагой

Отправлено 7 лет назад

От vladimir-popov2

Dislike Мне не нравится

На рецепшене постоянно какой то хаос, анализы забрать не мог и посчитали не правильно первый раз. Спросил про холестерин какой развернутый или общий они говорят таких анализов вообще никто не делают или я не правильно говорю.

Отправлено 8 лет назад

От pro-x-dom