Барнаул, Попова, 82 (2 этаж)
Категория | Обувные магазины, Верхняя одежда, Сумки / Кожгалантерея, Чулочно-носочные изделия |
Город | Барнаул |
Адрес | Попова, 82 (2 этаж) |
Телефон | +7(385)227-17-11 |
Сайт | www.westfalika.ru |
Это просто пиздец ребята !!!! Брали обувь почти за 10000 , 2 носки в Авто и все как бумага расклеилось , я просто в шоке . Привезли в магазин ( в чистом виде как они сказали ) их не устроил чистый вид , позвонила на горячую линию на меня нагло наорали , продавцы конченые идиотки которые не могут нормально общаться , стоят хамят и грубят , на вопрос где их директор в будний рабочий день говорят что у неё выходной . Иду писать заявление в прокуратуру на проверку , и по защите прав потребителя .
Отправлено 6 лет назад
От EVANGELINA FROLOVA
Были куплены сапоги весенние, натуралка; Дома обнаружила залом, вернула товар. Продавцы с такой надменностью разговаривали, мол, ну тут залом,это нормально. Делали все еле-еле, отговаривали. Вернула обувь как не бракованную, вернут наверное, на витрины. Ужасно.
Отправлено 6 лет назад
От Катерина Кайдас
01.07.2017 г. мною был получен микрозайм в размере 30000 руб. на 12 мес., 16.07.2017 г. я внес взнос 16500 руб., 29.07.2017 г. было внесено 1400 руб. и 30.08.2017 г. внес 1800 руб., в связи с этим, продавцом Демаковой Л.А., мне было озвучено, что я теперь могу внести очередной взнос только в феврале месяце в сумме около 3500 - 4000 руб., я уточнил, точно ли в феврале, сказали да. 31.01.2018 г. я пришел оплатить очередной взнос и мне была озвучена сумма в размере около 10000 рублей с копейками, на мое возмущение, почему так много, был получен ответ, что это проценты, продавец была та же Демакова Л.А., я ей напомнил, что она сама же мне в прошлый раз говорила, что я могу оплатить очередной взнос в феврале месяце., т.е. Демакова Л.А. ввела меня в заблуждение своей некомпетентностью, как продавец, и сама же отказывается от своих слов, что такого не говорила. Я не первый раз беру в Вестфалике займ в виде денег или товара и часто оплачиваю досрочно и никогда никаких прецедентов не было. В связи с этим у меня вопросы к руководству: 1) почему мне никто не позвонил и не сообщил, что у меня просрочка по займу; 2) почему не был исполнен п.7 Вашего договора, в котором сказано: «..При частичном досрочном возврате микрозайма Заемщику предоставляется новый График платежей…», т.к. я в начале июля внес досрочно больше половины суммы займа? Новый график платежей мне не был предоставлен. В таком случае, я бы не допустил просрочки и таких процентов и погасил все вовремя. Получается, что продавец Демакова Л.А. не знает своих прямых обязанностей, кроме как трепаться языком со своими соседками далеко не о работе. Прошу принять дисциплинарные меры на вышеуказанного работника. Я от своих обязательств не отказываюсь и буду дальше выплачивать займ, но, почему я должен нести ответственность за некомпетентную Демакову Л.А. и введение меня в заблуждение??
Отправлено 7 лет назад
От Александр К.
Возмущена хамским отношением кассира. Сегодня, 20.01.18 пришла в этот магазин и хотела оплатить рассрочку, кассир сначала минут десять болтала с подружкой, потом сказала что по паспорту не может найти мой договор и потребовала у меня карту "Арифметика", которую я с собой не взяла и послала меня в магазин на Новый рынок, где я покупала товар. Мне пришлось в мороз 25 С ехать на другой конец города. Вот там-то мне и сказали, что договор можно найти по номеру телефона. Такое ощущение, что за кассой сидит жена директора "Газпрома" и я должна умолять её взять у меня деньги
Отправлено 7 лет назад
От Евгеша
Не самая качественная обувь.Брала кеды и босоножки -развалились прямо на ноге.Брэнд вроде как раскрученный,вон даже известная блондинка на рекламе,но это не меняет качество обуви в лучшую сторону.Из 3х купленных пар только 1 выдержала сезон - статистика не в вашу пользу. Ну и немного не по теме.Документы на рассрочку напечатаны на отвратительном картридже -с боков черные пятна,по всему листу тонкие темные линии,невозможно ничего прочитать.Хочется спросить, Вы - солидная фирма или сомнительная контора,которая экономит на картридже ценой в 550рублей?Как-то не добавляет солидности.Персонал нормальный,но,как и везде, упорно пытается всучить всякие допы.
Отправлено 7 лет назад
От КсюшаМ.
Ужасное обслуживание !!!!! Девушки которые в этом магазине работают просто ужасные и наверное не до конца научились как общаться с клиентом !!! Не знают как общаться с покупателем , разговор с их стороны на уровне деревни !!!!! А что с вашей системой еба****й ???? И что с вашим еба**м контактным центром в который не дозвонится , ещё и трубки скидывают !!!!! Никогда больше не приду в ваш магазин что бы ещё раз с таким га**ом связаться !!!!
Отправлено 7 лет назад
От Elena
Обувь может и неплохая для более взрослого возраста, но если ты один раз взял в рассрочку, то смски будут приходить тебе 2-3 раза в месяц точно (о том, что тебе необходимо снова ее взять). Кроме этого, не понимаю, как может обувной магазин заниматься займами?) на днях пришла смс об этом, я считаю это не плюсом. Ну откройте банк))) или точку "типа Быстро Деньги" или как их там, и выдавайте!
Отправлено 10 лет назад
От makarachka
Сервис-вот о чем хочу написать! Взяли пару обуви - месяц они пролежали, потом после первой носки порвались((( печально, но да ладно - всякое бывает.. Праблем заключался в том, что ни чека ни коробки не сохранилось.... И каково же было мое удивление что меня вежливо приняли с моей бедой- в руках паспорт и порванные туфли - и вуаля, через неделю возврат денег оформлен. Удивило...))))
Отправлено 10 лет назад
От Просто Мария