Весна, салон-парикмахерская отзывы и оценка

Пермь, Мильчакова, 3/1 (2 этаж)


Весна, салон-парикмахерская

3.7

7 оценили
Категория Парикмахерские, Студии загара, Ногтевые студии, Услуги массажиста, Услуги косметолога
Город Пермь
Адрес Мильчакова, 3/1 (2 этаж)
Телефон +7(342)224-44-26 +7(919)485-23-35


Like Мне нравится

Приехала с другого города...Записалась к мастеру Галине на покраску в стиле аир тайч...показала фото как хотелось бы,итог: мне все очень понравилось! Я была в этом салоне впервые,по совету подруги... А так же попала на маникюр к мастеру- Ольге... Очень тактичный подход к своей работе,глядя на процесс маникюра задалась вопросом о педикюре...записалась через два дня,так как не было свободного времени у мастера,пришла....и так же осталась в восторге от работы мастера... Ножки как у младенца...а главное приемлемая цена,качество отличное,за что ставлю высокую отметку! Мастера этого салона большие молодцы! Желаю в дальнейшем процветания! Буду в городе,обязательно обращусь снова сюда за красотой...

Отправлено 6 лет назад

От Аня Анина

Dislike Мне не нравится

Ужасная парикмахерская, меня подстригли плохо, а покрасили еще хуже. Хотела стать блодинкой, а в результате стала желтой как солома. Хотя мы обсудили цветовую гамму (мастер Галина -хозяйка парикмахерской). Постоянно разговаривала по телефону на личные темы, не обращая на меня внимания. Я как клиент ей была не интересна. Больше не пойду туда!!! Не кому не советую.

Отправлено 6 лет назад

От va5iljeva.eu

Like Мне нравится

Записалась к парикмахеру Галине. Очень приятная женщина, поняла меня сразу что мне хочется. Ожидания превзошли результат. Осталась очень довольна, наконец-то нашла достойного мастера с огромным опытом в этой сфере, который действительно знает своё дело. Девочки предложили чай, осталась очень довольна. Обязательно буду обращаться. Рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Екатерина Великая

Dislike Мне не нравится

Безобразное отношение к клиентам. Когда пришла записываться, парикмахер мыла голову себе! Она записала моего ребёнка на конкретное время, а когда пришли, то её не было на месте. Она ушла делать себе маникюр! Это как? В рабочее время. Жаль, я не знаю её имени. В салоне находилась одна девушка-стажер, которая не уверена, сможет ли постричь хорошо. И самое главное, даже не позвонили, хотя я оставляла свой номер телефона. Они дождались, когда я приду с ребёнком , чтобы отказать нам в услуге! Ах, да, девушка вежливо предложила перезаписать нас на другое время) Никогда больше не пойдём в этот так называемый салон красоты.

Отправлено 6 лет назад

От Елена

Like Мне нравится

Посетила салон,надо было сделать окрашивание,и подстричься,я в восторге,меня обслужил очень хороший мастер и талантливый,а зовут мастера Галина,а ещё я попала тоже к хорошему мастеру на маникюр Ольге,очень довольна,золотые руки,хорошая атмосфера,хороший коллектив,очень вежливые,теперь когда буду в Перми,опять пойду к ним наводить красоту) Чего и вам советую....

Отправлено 6 лет назад

От Гость

Like Мне нравится

Вот подумала стрижку сделать, позвонила записаться...записали прям в этот же день. Пришла на стрижку показала фото что именно хочу, подстригали даже лучше. Всем довольно персоналом и обслуживанием!!!! Теперь ходу довольная с новой причёской))) Так что советую. А салону Весна большое спасибо!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Инночка Николаева

Like Мне нравится

Доброго времени суток всем. В начале апреля пришлось посетить парикмахерскую "Весна" что на ул. Мильчакова 3, (там где магазин Фикс Прайс) именно пришлось, так как мой постоянный парикмахер в этот день был на больничном. Впечатления как положительные так и не очень: 1. Заранее записался на посещение и обговорил стоимость, в результате придя в назначенное время пришлось 20 минут ждать пока закончат обслуживать предыдущего клиента при том что присесть было не куда, на единственном стуле лежали чьи то вещи 2. Начали мыть голову - вода либо холодная либо горячая средней температуры воды так и не добились. Но пообещали что оперативно поменяют смеситель 3. Подстригала меня молодая девушка, довольно часто спрашивала меня как я предпочитаю тот или иной элемент стрижки, что редкость но приятно когда стараются стричь так как тебе нужно а не как их научили. Стригла как мне показалось долго но результатом я был доволен. 4. В салоне нет терминала принимающего карты, хотя многим людям удобнее рассчитываться картой, на что я также указал В результате получил очень хорошую стрижку именно так как мне надо и с первого раза, хотя поход в парикмахерскую длился почти час, но за очень разумные деньги и приятное, даже дружелюбное отношение. Общая оценка 4 из 5 Буду посещать сам и могу рекомендовать другим

Отправлено 8 лет назад

От mvm-87