VERONIKA WEIMAR, салон красоты отзывы и оценка

Москва, Физкультурная, 8 (1 помещение; 1 этаж)


VERONIKA WEIMAR, салон красоты VERONIKA WEIMAR, салон красоты

2

1 оценили
Специалисты салона красоты «VERONIKA WEIMAR» предлагают комплекс услуг по заботе и уходу за Вашей красотой. У нас Вы будете находиться в комфортном, красиво оформленном зале, обслуживать Вас будут только настоящие мастера своего дела. Так же Вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi и насладиться чашкой ароматного кофе от Nespresso, которое согреет в холодное время года, наполнит организм энергией и настроит на нужный лад.
+7(901)714 25 88 ; +7(901)184 25 88
САЛОН КРАСОТЫ РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО С 10.00 ДО 22.00
-стрижки любой сложности
-все виды окрашивания
-вечерние и свадебные прически
-маникюр,педикюр,наращивание ногтей
-услуги косметолога
(маски,пилинги,депиляция,
коррекция бровей,наращивание ресниц)
-вертикальный солярий
АТЕЛЬЕ РАБОТАЕТ СО СРЕДЫ ПО ВОСКРЕСЕНЬЕ С 11.00 ДО 20.00
-полный спектр услуг в области пошива женской одежды
-подгонка по фигуре
-ремонт и пошив одежды из кожи и меха
-ремонт одежды
-пошив спецодежды и униформы
Категория Парикмахерские, Услуги косметолога, Ногтевые студии, Студии загара
Город Москва
Адрес Физкультурная, 8 (1 помещение; 1 этаж)
Телефон +7(901)184-25-88 +7(499)714-25-88
Сайт www.veronikasalon.ru
ВК club35785282


Dislike Мне не нравится

Был записан на стрижку к парикмахеру-стилисту Игорю. Администратор при записи сказала, что стилист отличается тем, что создаёт образ, а не просто стрижку. Я хотел дополнительно окрашивание, но администратор сказала, что об этом лучше поговорить непосредственно с мастером. В день стрижки ужасная погода и я опаздывал на 10 минут, заранее позвонив в салон и уточнив не будет ли проблем из-за опозданий, мне администратор сказала, что "нет проблем, мы вас ждём". Когда пришёл в салон Игорь просто спросил "Модельную будем стричь?" и начал стричь. Считаю, что для создания образа как минимум нужно спросить чего хочет клиент, где он работает и чем занимается, чтобы понять что ему нужно, Игорь не спросил ничего и стриг меня с таким видом, как будто не хотел работать. В итоге стрижка получилась самая обычная, про выстригание, которое я просил мастер забыл или не захотел делать, а когда я попросил помыть голову после стрижки, то он сказал "не успеваем, у меня очень плотно всё записано, вы опоздали на 10 минут, меня уже другая клиентка ждёт 10 минут"... Погодите, если я опаздал на 10 минут и другая клиентка ждёт 10 минут, значит мытьё изначально не было заложено? Я считаю, что пришёл не в эконом-парикмахерскую, не в "фастфуд", а в хороший салон к стилисту, и можно было бы закладывать хотя бы 10-15 минут между клиентами, а не стричь нон-стоп, как на поток без души. За то, что мне не помыли голову цену стрижки не снизили, не предложили как-то компенсировать, даже не предложили чай. Об окрашивании времени спрашивать даже не было, потому что сразу же Игорь позвал другую клиентку. Соответственно эту услугу я буду заказывать в другом месте, потому что с таким отношением и моим испорченным настроением возвращаться в этот салон нет никакого желания

Отправлено 6 лет назад

От Дмитрий Назаров