Екатеринбург, 8 Марта, 194 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | 8 Марта, 194 (1 этаж) |
Сайт | www.verno-info.ru |
Те кто пишут что это ужасный магазин, вы что ли в Пятерочке не были, вот где ужас. В общем, мое мнение, по сравнению с другими магазами в этом уровне - этот лучший. Не грязно, как в Пятерочке, ничем не воняет, это плюс . Ассортимент показался мне большим, особенно на печенье, конфеты, сок. Акции бывают.
Отправлено 7 лет назад
От Правдивый Флампер
25.08.17. Увидел рекламу, слива по 39,90 кг. Поехал в магазин на 8е Марта. Сливы нет. Говорят кончилась. Поехал в магазин на щёрса и тут так же, кончилась и это в 12,00 в первый день акции! Стало интересно, поехал в магазин на 8е Марта на следующий день, 26.08.17. И опять сливы нет. По телеку смотрим рекламу про сливу, а сливы то нет! Сделал я вывод: магазины верный, это дыра! Вот только не понимаю, за чем так врать? Теперь точно не пойду в этот магазин. Очень оскорблён. 25.08. После письма на сайте, позвонила девушка, сказала разберутся и перезвонят и тишина конечно же. Умрёт эта сетка.
Отправлено 7 лет назад
От Андрей Чукин
магазин, хуже не придумаешь. Мой брат ходил и чуть не подрался с кассирами, когда они начали ему в корзину пихать грязный и обтоптанный пакет для продуктов с пола.
Отправлено 8 лет назад
От Виктор Решетников
Живу рядом с этим магазином, поэтому вечером особо выбирать не приходится куда пойти за продуктами. Фрукты в основном гнилые, кругом летают мухи, резкий запах гнили, проходить рядом с ними совсем не приятно. Молочка: упаковки с молоком обычно плавают в воде или в молоке, т.к. никто не следит за чистотой, часто продают просрок за ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ СКИДКУ. Не советую там побывать!!!!!!
Отправлено 8 лет назад
От masha.bashkirtseva.96
Ужасный магазин, никакого ассортимента, половина полок пустая. В пятницу произошёл инцидент, который просто взбесил. Решил купить шоколадку, которая стоит дороже своих аналогов в 2 раза, то есть цена и так не маленькая,подошёл на кассу, дождался своей очереди, отбили мне мой продукт и о чудо, он оказался дороже, чем по ценнику. Когда я заявил, что ценник другой, кассир спокойна взяла шоколадку, сходила убрала её на место и начала обслуживать следующих клиентов. Это что за наглость? На моё возмущение говорит мне: "Вы же платить не собираетесь, я за вас разницу платить тоже не буду". На это я заявил, что мне без разницы их трудности и они обязаны продавать товар по тому ценнику, который указан на прилавке, и если есть разница в их базе хоть в 10 копеек, то это их проблема и они могут скидываться всем магазином. Я не должен платить за то, что кто-то некачественно делает свою работу. В итоге это чудо психануло, сказало, что ну раз вам ЖАЛКО, то я заплачу, отобило мне мой товар, я отдал сумму по ценнику и ушёл. Больше не приду, обманывайте людей дальше.
Отправлено 8 лет назад
От Danil
Сегодня решила зайти в этот магазин. Обычно я бываю только на Щорса 29 живу там по близости, а так как шла с рынка, решила сэкономить время. Разница между этими двумя точками - если сказать огромная - значит ни сказать ничего!!!! Кассиров нет, народ толпиться возле касс...Само помещение вообще забито всяким товаром, скорее склад а не торговая точка. Но и это уже ничто по сравнению с обслуживанием на кассе. Кассир постоянно ворчала, что "их всего двое на весь магазин, И что она вообще никто здесь, простая наемная кассирша" Но в результате: попросила в конце выбить чек на сигареты, чек был выбит отдельно от всей предыдущей покупки. Все быстренько побросала в свою сумку, но придя домой не обнаружила в покупках ни чека на сигареты ни самих сигарет. Раньше все время думала, почему бабушки так тщательно пересматривают все свои покупки, теперь поняла и буду впредь делать то же самое. Возвращаться конечно я не стала, но мой всем совет: УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!!!!! Сама я туда больше ни ногой и ВСЕМ советую!!!!! Если руководители читают отклики, могут запросто установить что это была за кассирша. Сегодня 24.01.2016г.
Отправлено 8 лет назад
От blm_2010
Крайне неудобное расположение витрин и прилавков. Ходишь как в лабиринте. Очень узкие проходы и запутанное расположение залов. Сколько раз не заходила в разное время суток - постоянно работает только одна касса.
Отправлено 9 лет назад
От Sunflower
Ужасное обслуживание!!! Кассиров видимо не научили, как нужно общаться с покупателями. Общаются с молодежью на "ТЫ", для меня это не приемлемо, сама работаю в сфере услуг и для нас не важно какого возраста пришел клиент, мы обязаны с клиентом общаться вежливо, а не "тыкать" ему. Вечером, когда люди идут с работы, работает только одна касса, вызывают второго кассира, только после того, как покупатели начнут возмущаться, а второй кассир даже не торопиться, даже после 3-4 звонков. Могут стоять обслуживать покупателей и тут же шептаться на ухо друг другу, могут материться на кассе. Я надеюсь, что примут какие-то меры, для устранения этих проблем.
Отправлено 9 лет назад
От lisa