Новосибирск, Ядринцевская, 72 (603 офис; 6 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Ядринцевская, 72 (603 офис; 6 этаж) |
Телефон | +7(383)209-54-44 |
Сайт | www.verna-group.ru |
ВК | vernainsurance |
Застраховался по ОСАГО в этой компании случайно. При наступлении страхового случая был приятно удивлен, никаких проблем со страховой не возникло. Деньги выплатили ровно через месяц и в объеме вполне достаточном для ремонта. На следующий год купил электронное ОСАГО снова в "Верна".
Отправлено 6 лет назад
От zeemann88
Никогда не думал, что доведется написать положительный отзыв о какой-либо страховой компании, т. к. работаю в сфере близкой к "автоюристам" и "независимой автоэкспертизе", страховался в разных компаниях (где придется), в дтп за всё время не по своей вине попадали (я и/или жена) несколько раз, каждый раз судились, достойной выплаты добивались только через суд по прошествии от 6 месяцев до года, при очередном несчастьи даже мысли не было о том, что может быть иначе, поэтому осмотры как внешних, так и скрытых дефектов организовывали сразу на сто в присутствии юриста и автоэксперта, выплатили сразу на удивление неплохо, в процессе ремонта (т/с обслуживается и ремонтируется исключительно у оф. дилера) выявилась невозможность ремонта одного из элементов, поставленных под ремонт страховой компанией (далее - СК), на основании официального уведомление оф. дилера и заключения эксперта-техника юристом была составлена претензия о необходимости доплаты страхового возмещения с учетом замены, не подлежащего ремонту элемента, СК отреагировала адекватно, предложив произвести доплату (по соглашению с дисконтом около 30%) с учетом замены данного элемента. Это, конечно, не идеально, но, на мой взгляд, значительно лучше, чем 6-12 мес. ожидания итога судебного разбирательства... Рекомендую, больше нечего добавить.
Отправлено 6 лет назад
От Егор Мякотных
Очень плохое обслуживание клиентов. Жена заменила водительское удостоверение. Предварительно спросил в службе поддержки клиентов как надо поступить - написали "обращайтесь в офис". Приехали в офис: "У Вас электронный полис - мы не может Вам помочь, обращайтесь в службу поддержки в личном кабинете." В личном кабинете написал что необходимо внести изменения в ЕОСАГО, они в свою очередь запросили все документы на машину, мой паспорт, ВУ, и т.д., отправил. Сказали ждать два рабочих дня (была пятница - до среды жена точно без машины). В среду ни чего не поменялось. Ни каких писем от них не было. В личном кабинете, в обращении где был список необходимых документов - он удален и просьба предоставить свидетельство о браке (я его не предоставлял т.к. они его не запрашивали. Это их ошибка и ни кто не извинился.) Предоставил свидетельство. поучаю ответ "ждите 2 рабочих дня". Через два рабочих дня ни каких изменений, все по прежнему. Вот такая поддержка клиентов. Если Вы общаетесь с ними через сайт, обязательно делайте скриншот экрана, т.к. они могут менять ответ.
Отправлено 7 лет назад
От Георгий Фомин