
Москва, Сергея Эйзенштейна, 1
| Категория | Велосипеды, Спортивный инвентарь, Ремонт спортивного инвентаря |
| Город | Москва |
| Адрес | Сергея Эйзенштейна, 1 |
| Телефон | +7(499)372-05-06 +7(495)729-06-67 |
| Сайт | www.velogo.ru |
| ВК | velogo_shop |
Грамотно подобрали велосипед ребенку, в соответствии росту, возрасту и пожеланиям .Хочу отдельно отметить руководителя отдела продаж. Все сотрудники очень грамотные!
Отправлено 7 лет назад
От Юрий Чеча
Мне показалось дорого (кассета shimano alivio hg51 стоит 1800, тогда как в других магазинах 1400). Плюс надо избегать веломеханика по имени Николай (в очках).
Отправлено 7 лет назад
От Геннадий Блинов
Добротный магазин и мастерская по ремонту/апгрейду. Не всегда всё есть, но ребята всё умеют, и подсказать всегда готовы.
Отправлено 9 лет назад
От Антон
В покупке велосипеда для своей малышки я выбрала этот магазин по совету коллеги на работе. Для начала я позвонила менеджеру, поговорив с ним сделала заказа на недорогую модель Stels Magic 12 (2014). Курьерская служба вовремя товар доставила, причем за копейки, оплачивала наличными деньгами сотруднику службы после осмотра.
Отправлено 11 лет назад
От Лана Неверова
Сделал заказ, оплатил, менеджер (парень) позвонив, подтвердил оплату и пообещал отправить на следующий день велосипед. Когда прошло время, через которое транспортная компания должна была привезти велосипед, я позвонил в ТК, там сказали, что на меня груза нет. После выяснилось, что магазин Velogo мне его не отправил. Ожидаемое время поставки было перед майскими праздниками, я уже запланировал времяпровождение связанное с велосипедом на праздники, в итоге планы разрушены, праздники испорчены. Извинились по почте, сказали отправят в этот же день и отправят мне накладную. Прошел день - никакой накладной. Опять вранье. Мои возмущения полностью игнорировались, после без слов скинутая накладная и все... Ладно парень пустословит и врет, это его дело, хотя как по мне унижает самого себя. Но они нарушают законодательство, при этом они же и прописали условия доставки и ссылки на законодательство у себя на сайте (похоже для красного словца). При этом когда я покупал в других интернет магазинах что-либо, и они совершали прокол, то они заметно снижали цену и\или делали бесплатную доставку, бесплатный дополнительный товар и т.д. Эти же нет, скупо извинились, опять наврали и включили игнор. С подобной работой магазинов я не сталкивался очень давно, считаю, что в современном мире это огромное отклонение от нормы. Магазин способствует тому, чтоб клиент после 100% оплаты еще и выпрашивал свой товар. Я будто попал в СССР с магазином Velogo. Если вы не хотите испортить себе настроение, планы и т.д. найдите другой магазин. С таким отношением к работе и клиентам, персоналу их Velogo стоило бы максимум торговать колбасой на рынке. Работая же в подобном магазине они тем самым показывают свой непрофессионализм. P.S. Хотел писать письменную претензию на имя ген.директора, с последующим иском в суд в случае игнора, но к сожалению отсутствие времени и пришедший велосипед остудили меня. А следовало бы...
Отправлено 11 лет назад
От Elven_Kelevra