Москва, Сергея Эйзенштейна, 1
Категория | Велосипеды, Спортивный инвентарь, Ремонт спортивного инвентаря |
Город | Москва |
Адрес | Сергея Эйзенштейна, 1 |
Телефон | +7(499)372-05-06 +7(495)729-06-67 |
Сайт | www.velogo.ru |
ВК | velogo_shop |
Грамотно подобрали велосипед ребенку, в соответствии росту, возрасту и пожеланиям .Хочу отдельно отметить руководителя отдела продаж. Все сотрудники очень грамотные!
Отправлено 5 лет назад
От Юрий Чеча
Мне показалось дорого (кассета shimano alivio hg51 стоит 1800, тогда как в других магазинах 1400). Плюс надо избегать веломеханика по имени Николай (в очках).
Отправлено 6 лет назад
От Геннадий Блинов
Добротный магазин и мастерская по ремонту/апгрейду. Не всегда всё есть, но ребята всё умеют, и подсказать всегда готовы.
Отправлено 7 лет назад
От Антон
В покупке велосипеда для своей малышки я выбрала этот магазин по совету коллеги на работе. Для начала я позвонила менеджеру, поговорив с ним сделала заказа на недорогую модель Stels Magic 12 (2014). Курьерская служба вовремя товар доставила, причем за копейки, оплачивала наличными деньгами сотруднику службы после осмотра.
Отправлено 9 лет назад
От Лана Неверова
Сделал заказ, оплатил, менеджер (парень) позвонив, подтвердил оплату и пообещал отправить на следующий день велосипед. Когда прошло время, через которое транспортная компания должна была привезти велосипед, я позвонил в ТК, там сказали, что на меня груза нет. После выяснилось, что магазин Velogo мне его не отправил. Ожидаемое время поставки было перед майскими праздниками, я уже запланировал времяпровождение связанное с велосипедом на праздники, в итоге планы разрушены, праздники испорчены. Извинились по почте, сказали отправят в этот же день и отправят мне накладную. Прошел день - никакой накладной. Опять вранье. Мои возмущения полностью игнорировались, после без слов скинутая накладная и все... Ладно парень пустословит и врет, это его дело, хотя как по мне унижает самого себя. Но они нарушают законодательство, при этом они же и прописали условия доставки и ссылки на законодательство у себя на сайте (похоже для красного словца). При этом когда я покупал в других интернет магазинах что-либо, и они совершали прокол, то они заметно снижали цену и\или делали бесплатную доставку, бесплатный дополнительный товар и т.д. Эти же нет, скупо извинились, опять наврали и включили игнор. С подобной работой магазинов я не сталкивался очень давно, считаю, что в современном мире это огромное отклонение от нормы. Магазин способствует тому, чтоб клиент после 100% оплаты еще и выпрашивал свой товар. Я будто попал в СССР с магазином Velogo. Если вы не хотите испортить себе настроение, планы и т.д. найдите другой магазин. С таким отношением к работе и клиентам, персоналу их Velogo стоило бы максимум торговать колбасой на рынке. Работая же в подобном магазине они тем самым показывают свой непрофессионализм. P.S. Хотел писать письменную претензию на имя ген.директора, с последующим иском в суд в случае игнора, но к сожалению отсутствие времени и пришедший велосипед остудили меня. А следовало бы...
Отправлено 10 лет назад
От Elven_Kelevra