Велес Вояж, ООО, автосервис отзывы и оценка

Москва, Энергетическая, 6


Велес Вояж, ООО, автосервис

1

2 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт грузовых автомобилей, Шиномонтаж, Автомойки, Ремонт автобусов
Город Москва
Адрес Энергетическая, 6
Телефон +7(499)504-16-63 +7(910)425-99-55
Сайт veles-v-avto.ru


Dislike Мне не нравится

Отвратительный сервис! Развод на деньги со всех сторон и полная некомпетентность сотрудников! Не советую!

Отправлено 6 лет назад

От Ян Бо

Dislike Мне не нравится

КРАТКО: Я крайне не доволен работой этого сервиса из-за следующего: 1. Халатность работника: недолив 20% масла в коробку передач. Последствия от этого могут быть плачевные. 2. Нежелание автосервиса возместить даже сумму, которую я заплатил за некачественно выполненную работу, которую нужно переделывать (замена масла в коробке передач). 3. Завышение оговоренной цены за оговоренный объем работ. 4. Завышение количества расходных материалов. /// ДЕТАЛЬНО: На сайте http://carpis.ru/ подал заявку на замену сцепления. Получил ответ от "Велес вояж". Около 2 дней заняла покупка запчастей, в течение этого времени 2 раза звонил в "Велес вояж", где мне подтвердили цену за замену сцепления, указанную ими на в ответе на мой запрос. 21.02.16 приехал менять сцепление за оговоренную с сервисом сумму. После того, как автомобиль подняли на подъемник и произвели диагностику, мне сказали, что оговоренная сумма их не устраивает и за замену сцепления они хотят больше. Это мне очень не понравилось, однако я сдержал свои эмоции. Ввиду того, что я уже потерял время и отменил свой ремонт в другом сервисе, я был вынужден согласиться на их условия. Кроме замены сцепления мне нужно было произвести сопутствующие работы, такие как: замена масла в коробке передач, замена пыльника шруса и т.д. Когда ремонт уже начался, я заметил, что работник, производивший ремонт, не достаточно профессионален для этих действий (это выражалось даже в мелочах, которые он делал: несколько раз терял "родные" болты, заменяя их на свои из ящика с метизами; при снятии подрамника снимал защиту, которую можно было оставить на месте; на мой вопрос, где пробка для залива масла в коробку передач он сказал что не знает, нужно искать. Я думаю, что это лишь часть того, что я, как непрофессионал, смог заметить). Я, по возможности, пытался контролировать то, что происходило, но, к сожалению, не мог в полной мере выполнять эту функцию, т.к. должен был отлучаться для покупки запчастей и т.д. В частности, тот момент, когда осуществлялась замена масла в коробке передач, меня не было в ремонтной зоне. Когда ремонт был закончен, я заметил, что в коробке передач было залито всего 1350 г масла (как я выяснил позже, в коробке передач моего авто 1800 г масла). В тот момент я не знал, сколько масла должно быть в коробке передач моего авто и поэтому не задал ему об этом вопрос. Когда я приехал после ремонта и посмотрел техническую документацию, то обнаружил, что коробке передач моего авто должно быть не 1350 мл, а 1800 мл. На следующий день я поехал в сервис Opel, где в моем присутствии проверили уровень масла в коробке передач. Уровень оказался низким, и при мне добавили чуть больше 300 мл масла. (за что я заплатил деньги) Документы на работы обоих сервисов у меня на руках. (ООО "Велес Вояж" Заказ-наряд № 0000001601 от 21.02.2016, ООО "ОПЕЛЬ-СЕРВИС" ДОГОВОР ЗАКАЗ-НАРЯД НА РАБОТЫ № 71 от 22.02.2016), т.о. если бы не моя бдительность, низкий уровень масла в коробке передач из-за халатности работника "Велес вояж", мог привести к дорогостоящему ремонту впоследствии. После долива масла я позвонил в "Велес вояж", объяснил ситуацию и сказал, чтоб мне вернули деньги хотя-бы за некачественно произведенную замену масла (1200 руб), на что мне сказали, что эти деньги они в любом случае уже не вернут. Я начал настаивать, говорить, что у меня на руках документы на работы их сервиса и сервиса, который произвел замер уровня и долив масла и что процесс долива я сам наблюдал. От меня потребовали предоставить им сертификат от сервиса, который производил долив, на что я ответил, что постараюсь это сделать. Повесив трубку, я понял, что надо мной издеваются: даже если я пришлю им, что они требуют, они придумают что-то еще и деньги мне возвращены не будут. Также я считаю, что смету расходных материалов мне завысили, в частности, за герметик с меня взяли более чем за 2 упаковки по 85 г т.е. около 200 г, 2 упаковки очистителя двигателя 3ton TC-513 т.е. 520 мл * 2 = 1040 мл, однако по сравнению со всем остальным - это мелочи. Я считаю, что в моей ситуации не рационально тратить время, пытаясь доказать "Велес вояж" свою правоту, а обходить этот сервис десятой дорогой, т.к. он не выполняет свои обещания, делает работу, которая может привести к печальным последствиям и даже после того, как им тычут носом, что они накосячили, они не пытаются как-то сгладить свою вину. Если бы такого подхода к работе не было, в нашей стране было бы намного комфортнее жить.

Отправлено 8 лет назад

От antonio_oreany