Вектор Плюс, автотехцентр отзывы и оценка

Кемерово, Коммунистическая, 55 (1 этаж)


Вектор Плюс, автотехцентр

2.3

3 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт АКПП, Технический осмотр транспорта, Автомасла / Мотомасла / Химия
Город Кемерово
Адрес Коммунистическая, 55 (1 этаж)
Телефон +7(951)179-26-76


Like Мне нравится

всегда ремонт ходовой делаю здесь, уже 10лет, ребята свое дело знают

Отправлено

От Андрей Шуваев

Dislike Мне не нравится

Приобрела купон на скидку на шиномонтаж по биглиону. Записывают только через 2 недели, а снег уже выпал... а так, за денежку хоть сейчас. Вот это отношение к клиентам:(

Отправлено

От nurik.12

Dislike Мне не нравится

Познакомиться с этим СТО меня надоумил Biglion. Думаю, все вы знаете об этом удобном сервисе получения скидки на услуги, товары, еду... В этот раз я увидел купон на 50% скидку здесь. Давно хотел съездить на диагностику автомобиля, по больше части, из-за передней подвески, откуда доносились странные хрусты. ШРУС умирает, думал я. Вроде, и люфт внешнего говорил о том, что надо копать в эту сторону. 50%-ая скидка на комплексную диагностику двигателя и подвески, а именно: — диагностика неисправностей системы обогрева салона; — диагностика ходовой части; — диагностика АКПП; — диагностика эксплуатационных жидкостей. В диагностику двигателя входит: — визуальный осмотр двигателя на течь масла; — проверка уровня и качества моторного масла; — осмотр приводных ремней и навесного оборудования; — осмотр патрубков, топливных магистралей и электропроводки на эластичность и наличие трещин, течи; — осмотр всех резиновых изделий на двигателе на наличие трещин; — осмотр креплений на дефекты, раскручивание. В диагностику ходовой части входит: — проверка сайлентблоков передней и задней подвески; — проверка состояния шаровых опор передней и задней подвески; — проверка рулевых тяг, проверка рулевых наконечников; — проверка состояния ШРУСов; — осмотр стоек (амортизаторов и пружин). В диагностику АКПП входит: — проверка уровня и качества масла в АКПП; — проверка работоспособности АКПП; — проверка плавности переключения передач АКПП. В диагностику эксплуатационных жидкостей входит: — проверка состояния антифриза; — проверка состояния тормозной жидкости; — проверка состояния жидкости в гидроусилителе руля; — проверка состояния шлангов всех систем автомобиля. По окончании диагностики вы получите диагностический лист с подробным заключением по состоянию всех агрегатов вашего автомобиля, а также перечень необходимых работ и запасных частей с указанием их стоимости. Хороший букет и цена приемлемая. Еще и сами бумажку с ценами выдадут. За-ме-ча-тель-но! В день моего звонка свободного времени на осмотр у данного заведения не оказалось. Дело было к вечеру и я не стал заморачиваться на этот счет, пусть, думаю, без спешки завтра все осмотрят. "А можно у вас померить даление топлива в рампе?", - задал я еще один интересующий меня вопрос. "Нет, у нас нету оборудования для этого", - ответили мне. В голове рисовалась сложная схема манометра с различными приблудами, громко названный "оборудованием". По дороге на СТО, я вспоминал, прочитанную недавно, статью о том, как отличить хороший автосервис от "шаражкиной конторы": "на СТО обязательно должен быть осциллограф и вибростенд". Какой, к черту, вибростенд в закутке у вокзала?) Главное, чтобы ребята толковые были. Итак, процесс комплексной диагностики автомобиля занял 5 минут, 2 минуты из которых ушли на заезд в гараж и выезд из него. 3 минуты, Карл, за 3 минуты я заплатил 400 рублей (а ведь полная цена и вовсе 800)! В эту диагностику вошло активное покачивание машины на предмет люфтов ходовой части. Другое решили не проверять или, быть может, глаз-алмаз подсказал об отсутствии дефектов. Ну, что же, время выносить вердикт о поломках, давать рекомендации, озвучивать цены. Выпросил листок со списком неисправностей (почему-то решили зажать), самому пришлось узнавать цены и подписывать. Итого 2 шаровые опоры, 2 наконечника рулевых тяг, втулки стабилизатора. Запчастей на 4к рублей, но, что меня, можно сказать, обрадовало, никаких нареканий к ШРУСам (цена одного ШРУСа в районе 2к рублей), видимо, износ шаровых тоже создает хруст. 4к потраченных рублей и полтора дня вон из моей жизни, но я садился в ИСПРАВНУЮ машину. Как думал я и диагносты из "Вектора Плюс". Но, первый крутой поворот развеял все мои надежды на хеппи энд. Все тот же хруст. Придется менять-таки ШРУСы. Извините, но больше я сюда ни ногой.

Отправлено

От Клод