Новокузнецк, Металлургов проспект, 2
Категория | Аптеки, Оптика, Ремонт очков |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Металлургов проспект, 2 |
Телефон | +7(384)374-70-55 |
Сайт | www.veko-nk.ru |
ВК | veko_nk |
Очень похабное отношение клиенту ! Из рук все выпадывает, все какие-то нервные ! Ноги моей больше там не будет !
Отправлено 6 лет назад
От Руслан Шамсиев
Посещая аптеку по адресу пр Металлургов2 каждый раз удивляешься манере поведения "ПРОДАВЦОВ" лекарств. И, поверьте, я не ошиблась в выражениях. Именно так они и ведут себя- рыночное панибратское поведение. Ходят вразвалку по торговому залу. Отвечают на вопросы в такой манере, что покупать едва ли захочется. Приобрела на днях глазные капли по цене 360 рублей. Не дешево. Обратила случайно внимание на срок годности- просрочка месяц . И это аптека центрального района, заметьте! На мою просьбу вернуть деньги после покупки через три дня даже не потребовали предьявить чек. Странное обстоятельство. Вернули. Книгу жалоб уговаривали не брать под предлогом пожалейте нас пожалуйста. Но, когда все же дали, обнаружилось что книга не имеет записей с 2013 года.
Отправлено 6 лет назад
От Oksana Oksana
Сегодня первый раз обратился. Понравилось всё. Девушки вежливые, обследование провели быстро. Качество товара отличное.Заказ выполнили своевременно. Спасибо, в дальнейшем буду обращаться к вам.
Отправлено 6 лет назад
От asmakov71
Катастрофа! Персонал просто жуть, долго игнорировали, после того как сама попросила помощи и консультацию долго фырчали что то под нос, после пробубнили нечто не внятное . В итоге ушла ни с чем. Больше в эту фирмочку никогда и даже случайно. Ценники завышены, а качество подпольный Китай.
Отправлено 7 лет назад
От marina.kravecz.88
А мне очень понравилось обслуживание и грамотный, вежливый подход к каждому посетителю! И цены приятно удивили! Да, еще и скидки до 30%!
Отправлено 7 лет назад
От Игорь Владимиров
Очень невежливый персонал, по крайней мере тот сотрудник, который ответил на мой телефонный звонок, возникло ощущение, что я отвлекаю человека от великой миссии спасения мира или чего-то ещё. В общем, пришлось попрощаться после выслушивания разговора на очень повышенных (почему-то) тонах с сотрудником, мне ругаться не хотелось. Думаю, проблема в том, что на телефон отвечает тот же фармацевт, что и обслуживает покупателей на кассе в аптеке. Но это не повод кричать на клиентов) Если это читает руководство, мой вам совет, не вынуждайте людей разрываться между клиентами в аптеке и на телефоне, это приводит к хамству.
Отправлено 8 лет назад
От angelinabagdan
Качество уже не то, были лидерами, теперь всё не так, цены выросли качество упало..... бороться надо за клиента...... эхххх......
Отправлено 8 лет назад
От Tolyan
Обслуживание просто отвратительное. Здесь клиентов не то, что не любят, их тут люто НЕНАВИДЯТ! Раньше всегда проверяла тут зрение. Теперь обхожу эту оптику стороной.
Отправлено 9 лет назад
От vs_romanova