Vardo.ru, интернет-магазин отзывы и оценка

Москва, Торговая, ст2 (Л6 павильон; 2 этаж)


Vardo.ru, интернет-магазин Vardo.ru, интернет-магазин

1

1 оценили
Входные, межкомнатные двери и фурнитура напрямую от производителей!

12 причин купить у нас:
- Мы продаем и устанавливаем двери уже 6 лет
- Поддерживаем минимальные цены от производителей
- Предлагаем честные цены, без скрытых накруток
- Вы видите результат и только потом платите
- Мы даем гарантию на все установленные нами двери
- У нас опытные и вежливые консультанты
- Наши монтажники профессиональные и аккуратные
- Вы можете увидеть и потрогать двери в выставочном зале
- На нашем складе 1500 дверей или чуть больше
- Вы можете выбрать дверь и тут же ее купить – есть самовывоз
- Для Вас есть множество удобных способов оплаты
- Вы можете легко оформить кредит и рассрочку
Категория Входные двери, Межкомнатные двери, Мебельная фурнитура
Город Москва
Адрес Торговая, ст2 (Л6 павильон; 2 этаж)
Телефон +7(495)749-37-83
Сайт www.vardo.ru
ВК vardoru


Dislike Мне не нравится

Вардо.ру, значит. Шикарный сервис! В кавычках, разумеется. Поставили дверь. В ней начал ломаться замок. Реально оказалась перед опасностью просто не войти в квартиру. Позвонила мастеру, он мне говорит: как-нибудь заеду. Как время будет. Предлагаю: давайте договоримся на конкретный день и время. Нет, говорит, я так не могу. Я вам позвоню, как у меня будет время, и подъеду. Я говорю: ведь когда вы дверь ставите, вы же договариваетесь на конкретное время? А он мне: так это платные работы, а по гарантии я бесплатно работаю. Я обалдела, говорю: знаете, я сейчас в офис позвоню, будем с руководством вопрос решать. Мастер в ответ: звоните, если вы это сделаете, я еще дольше ехать буду. В офисе говорят то же самое, причем аргументация железная: гарантийные работы бесплатные, а у нас есть обязательства перед другими клиентами. Гарантия, спрашиваю, что, не обязательство? В ответ: вот, если вам холодильник по гарантии чинить приедут, с вами тоже никто о времени договариваться не будет. Все это хамским тоном. И трубку швырнули, после чего вообще на звонки не отвечают. Неуважаемые! Мне чинили по гарантии крупную технику. И именно ЗАРАНЕЕ договаривались о дате и времени визита мастера - а не "заеду как время будет"! Ваше отношение к клиенту свидетельствует о вашем полном неуважении к собственному бизнесу. Вы прямо жаждете его загубить. Ну что ж, флаг вам в руки, каждый действует в меру собственного разумения.

Отправлено 10 лет назад

От Marta Savenko