Москва, Торговая, ст2 (Л6 павильон; 2 этаж)
Категория | Входные двери, Межкомнатные двери, Мебельная фурнитура |
Город | Москва |
Адрес | Торговая, ст2 (Л6 павильон; 2 этаж) |
Телефон | +7(495)749-37-83 |
Сайт | www.vardo.ru |
ВК | vardoru |
Вардо.ру, значит. Шикарный сервис! В кавычках, разумеется. Поставили дверь. В ней начал ломаться замок. Реально оказалась перед опасностью просто не войти в квартиру. Позвонила мастеру, он мне говорит: как-нибудь заеду. Как время будет. Предлагаю: давайте договоримся на конкретный день и время. Нет, говорит, я так не могу. Я вам позвоню, как у меня будет время, и подъеду. Я говорю: ведь когда вы дверь ставите, вы же договариваетесь на конкретное время? А он мне: так это платные работы, а по гарантии я бесплатно работаю. Я обалдела, говорю: знаете, я сейчас в офис позвоню, будем с руководством вопрос решать. Мастер в ответ: звоните, если вы это сделаете, я еще дольше ехать буду. В офисе говорят то же самое, причем аргументация железная: гарантийные работы бесплатные, а у нас есть обязательства перед другими клиентами. Гарантия, спрашиваю, что, не обязательство? В ответ: вот, если вам холодильник по гарантии чинить приедут, с вами тоже никто о времени договариваться не будет. Все это хамским тоном. И трубку швырнули, после чего вообще на звонки не отвечают. Неуважаемые! Мне чинили по гарантии крупную технику. И именно ЗАРАНЕЕ договаривались о дате и времени визита мастера - а не "заеду как время будет"! Ваше отношение к клиенту свидетельствует о вашем полном неуважении к собственному бизнесу. Вы прямо жаждете его загубить. Ну что ж, флаг вам в руки, каждый действует в меру собственного разумения.
Отправлено 10 лет назад
От Marta Savenko