Валентина, гранд-отель отзывы и оценка

Новороссийск, Терская, 103


Валентина, гранд-отель Валентина, гранд-отель

5

1 оценили
Гранд Отель Валентина - это роскошный отдых в отеле 5 звезд в самом сердце Анапы

- Отель в сердце курортного центра Анапы
- Подогреваемый бассейн на территории Отеля Золотая Бухта
- Пляж на территории Отеля Золотая Бухта
- Русская баня
- Финская сауна
- Джакузи
- Тренажерный зал
- Ресторан Фрезия на первом этаже Отеля
- Комфортные и презентабельные номера
- Конференц - зал
- Бизнес - зал
- Бильярдная
- Городская инфраструктура
- Парковка
- Высококлассный сервис
- Шведская линия
- Спецпредложения

Позвонить: 8 800 551 61 51

Telegram: t.me/grandhotelvalentina

Сайт: grandvalentina.ru
Категория Гостиницы
Город Новороссийск
Адрес Терская, 103
Телефон +7(861)333-98-28 +7(861)333-98-64
Сайт www.grandvalentina.ru
ВК grand_hotel_valentina


Like Мне нравится

ПЛЮСЫ. Отель по анапским меркам можно даже назвать роскошным. Полностью на 5 звезд соответствует работа персонала - очень учтивый и вежливый, давно с таким не сталкивался. В номере много приятных мелочей: губка для обуви, швейный набор, большой набор полотенец, в т.ч. пляжные, халаты, вода газированная/негазированная (стаканы в наличии), чай и кофе (с кружками). В санитарный набор входят мыло (о нём чуть ниже), шампунь, кондиционер, гель для душа и великолепный лосьон, а также набор для чистки зубов, ватные палочки и диски, шапочка для душа. По запросу приносят утюг и гладильную доску. Меня очень выручили тем, что предоставили отличный ноутбук для работы, когда мой отказался включаться. Выбор блюд в ресторане не сказать чтобы большой, но всё очень вкусно. В отеле есть тренажерка с сауной, парной и джакузи. При входе есть банкомат Сбербанка. МИНУСЫ. Если хотите быть лучшими, то нужно быть лучшими во всем. Иначе мелкие недочеты мозолят глаз еще больше. Во-первых, ужасно склизкое щелочное мыло, которое нужно смывать с рук не менее минуты! Многие отели ставят дозаторы с хорошим жидким мылом. Во-вторых, странная и сложная процедура открытия/закрытия балконных дверей, напоминающая дверей в самолете ("Переведите ручку в позицию 3, потяните вправо до щелчка, переведите в позицию 2..." и т.д.). Когда открывать-закрывать балкон нужно по минуте и более, не очень хочется туда идти. Причем рядом предусмотрительно написано, что за поломку дверного механизма положен штраф - очень весело. На обеде обсудил с постояльцами - у всех эта процедура открывания дверей вызвала смех и осуждение. В-третьих, в заведениях высокого уровня продуманы должны быть все мелочи. Если вы, позиционируя себя как отель международного уровня, помещаете в лифте странички из меню на английском языке (причем без русского!), то будьте добры, переведите на английский и инструкцию пользования лифтом. А конкретно, что нужно прикладывать карточку, чтобы уехать с первого этажа. Лично мне пришлось подсказывать иностранцу, который тыкался и не понимал. Если вы в курсе, в отеле жила бригада телевизионщиков из Дании, которая приехала со сборной на ЧМ-2018. Ай-яй-яй. Ну и наконец, за растениями на лестничных пролетах нужно ухаживать и поливать. Общий вывод: если бы не эти мелочи, отель можно было бы назвать превосходным даже по столичным меркам.

Отправлено 5 лет назад

От Sky Guest