Новосибирск, Потанинская, 6 (1 этаж)
Категория | Авиакомпании, Авиабилеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Потанинская, 6 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)222-62-05 +7(383)222-68-72 |
Сайт | www.uzairways.com |
Уже в третий раз пользуемся услугами этой авиакомпании. Современный флот, хороший уровень обслуживания на борту, очень вкусно и обильно кормят. Рейс в понедельник с посадкой в Намангане переносится прекрасно, прямой - не успеваешь закончить трапезу, уже посадка. Всем рекомендуем.
Отправлено 6 лет назад
От sti-sibir
Тоже мои любимчики! Еду как и у Туркишей -шикарная + орешки, которые я всегда беру с собой, чтобы погрызть в дороге! Нравится и форма, просто может люблю восточный колорит! Самолеты чистая, журналы на месте, задержек (раз 25 летала с ними) НИ разу не было! Правда, вот персонал который там сидит, "хромает" с обслуживанием. Помнится звонила им туда, так они разговаривали на таком уровне будто кашу давно не ели!!! Я люблю эту авиакомпанию, были бы билеты дешевле, туризм у ни бы так и пер бы!!! Но...с такими ценами, я лучше в Бодруме отдохну)
Отправлено 8 лет назад
От krisska-irishka
Читала, что самолеты у этой авиакомпании новые. Сайт у них слабенький. В остальном эти ребяты в плане подхода к пассажиру особо ничем не отличаются от S7 и других хорошо знакомых нам авиакомпаний. На наше направление билеты были немного дешевле здесь, чем в S7, но вот все остальное....Летели туда (до Бангкока) - на наших местах сильно дул кондиционер, так дул, что даже никаких пледов не хватало, у меня замерзла голова и заложило нос. Реально! Как выяснилось потом- это недостаток конструкции Боинга (по моему 767 был) - дует неравномерно - где-то сильно, а где-то еле-еле... Конечно, все вокруг начали думать, что мы капризничаем, не иначе...однако поменяться с нами местами не захотел никто из "задыхающихся". Персонал просто махнул рукой на это и ушел. А впереди еще 4 часа лета, 2 мы уже вытерпели. Муж сам нашел в конце салона свободные места и мы пересели, а персоналу такая богатая мысль в голову не пришла, где там...а ведь могли бы это сделать... А назад нас вообще не взяли... За 50 минут до вылета мы были у стойки регистрации (стыковочный рейс задержан был из-за погоды). Представители "Бангкокских авиалиний", из-за которых и произошла задержка, готовы были везде провести нас (и еще 5 французов на этот рейс) через все проверки без очередей, но нас отказались регистрировать. Не знаю что такое непреодолимое помешало за 50 минут до отлета нас взять, но, думаю, взять нас при желании могли бы.... Как мне это напомнило наши авиакомпании... Наплевать на своих пассажиров. Само собой - пассажир должен ждать сколько потребуется авиакомпании, если идет задержка рейса. В конце концов те же "Бангкокские авиалинии" без всякого нажима сразу же, как стало понятно, что нас не берут "Узбекские авиалинии", поселили нас на сутки в хороший отель, а дальше отправили рейсом Аэрофлота через Москву. Ни копейки мы не платили. Вот так - чужие помогут, почти "свои" отвернутся, чтобы ни случилось - что туда, что обратно..Оценка вам - "бывает лучше". Бывает много лучше - скажу я вам.
Отправлено 10 лет назад
От Долька
Уже очень давно пользуюсь услугами этой авиакомпании, и абсолютно всегда ими довольна. Летаем в Узбекистан регулярно, и вот мои наблюдения - цены на билеты дешевле, чем в других авиакомпаниях, рейсы прибывают и убывают вовремя, самолеты новые и чистые, (мне попадались только аэробусы, вероятно есть и другие - не знаю), обслуживание - на уровне, ну и обед - отдельная песня, не зря узбеки славятся своим дастарханом! А что еще в полете нужно для комфорта? А этот отзыв мне захотелось написать, поскольку неделю назад я отправила своего девятилетнего сына одного в Узбекистан к бабушке. Купила билеты, мне дали номер телефона по которому можно проконсультироваться по оформлению документов. Звонила я несколько раз, и каждый раз специалист Павел Васильевич отвечал на все мои вопросы спокойно и компетентно. Приехав в аэропорт выяснили, что ребенка на рейс уже зарегистрировали. Мы оформили доверенность на человека, который будет встречать, отдали все документы и директор представительства лично отвел моего ребенка и посадил в самолет. Я очень благодарна за такое адресное и внимательное отношение Павлу Васильевичу и директору представительства Алексею Рудольфовичу. Могу с удовольствием порекомендовать Узбекские авиалинии всем желающим посетить прекрасный город Ташкент и не только. А авиакомпании - успехов и продолжать работу на таком же высоком уровне!
Отправлено 10 лет назад
От Svet