Екатеринбург, Космонавтов проспект, 11д
Категория | Кузовной ремонт, Авторемонт и техобслуживание (СТО) |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Космонавтов проспект, 11д |
Телефон | +7(343)268-96-00 +7(343)382-13-22 |
Первое впечатление от компании "Уралтранс": 1. Не пунктуальны - если вызывают на осмотр, "забор" машины на ремонт - всегда сдвигается по времени на 1-2 часа. Для человека работающего - очень неудобно. 2. Никакой логистики и плановой работы - если менеджер (у меня был Александр) позвонил и позвал на ремонт это не значит что все необходимые з/ч есть у них в цехе. Приехал в 11.00. Оказалось что нет в наличии Элемента заднего бампера. Подвоз которого с центрального склада я ждал 4 часа! Хорошо что машину не сдал и договорился о телефонном звонке по приезду бампера. Звонков не было... В итоге сам звонил 2 раза и узнавал подвезли или нет. Еще дополнительно уточнил по телефону "Все что надо для ремонта привезли?" (всего под замену 2 элемента), "Конечно!" - уверили меня, "Приезжайте!". Приехал и начал осмотр с мастером Михаилом. Оказалось! Что противотуманную фару забыли ЗАКАЗАТЬ!!! Позиция по Автодоку только 2 недели идет. Цена ее 11500 рублей, а они ее забыли заказать О_о! Матьмоя... 3. ОФОРМЛЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ - до осмотра машины у меня (Я) с вышеуказанным мастером-приемщиком Михаилом (М) состоялся также интересный разговор: М - Давайте ключи чтобы машину на ремонт загнать... Я - А документы оформить, что Вы машину у меня приняли и зафиксировать состояние кузова и т.д. и т.п. на момент ее передачи. У меня ЛКП на двери повреждено я же могу сказать что это вы мне повредили... М - Ну давайте оформим... (процесс оформления с переносом данных из Свидетельства о регистрации около 5 минут. Распечатывает и передает мне). Я - У Вас тут написано, что я согласен на установку Б/У (!!!) и аналоговых запчастей! На установку б/у я не согласен, а аналоги я хочу посмотреть до их установки на мой автомобиль! Удостовериться, что они без следов монтажа... М - О_о! (молчание с его стороны я предварительно расцениваю как согласие). Я - Я подписываю 2 экземпляра акта приема-передачи моего авто, но Ваш экземпляр я отдам после того, как мы в цехе проверим запчасти, планируемые к установке на мой автомобиль (я не буду перечислять большое количество грамматических и орфографических ошибок в акте приема-передачи). Вместе с мастером едем в цех и перед дверями автомойки решил еще раз показать фронт работ мастеру и вот на этом этапе и выясняется, что противотуманная фара не заказана!.. PS Сейчас жду очередного звонка о их ПОЛНОЙ готовности выполнить ремонт моей машины по ОСАГО... Предварительно позвонил в РЕСО Гарантия в Екатеринбурге и также высказал свое мнение об этой сервисной компании... "Водители, не создавайте проблем друг другу!!! Ни гвоздя, ни жезла и культурного вождения вам..."
Отправлено 6 лет назад
От alesim
Г-но а не автосервис, рукожо-ые, ничего не умеют, а если делают то ценник накручивают такой, что прще перейти улицу и обратиться в другой сервис. Очень не советую. Прежде чем обратиться подумайте.Особенно те кто идет по направлениям от страховщика.
Отправлено 6 лет назад
От pasha_spn