Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 10 (1-2 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Владимирский проспект, 10 (1-2 этаж) |
Телефон | +7(812)712-40-16 +7(812)712-40-17 +7(812)712-40-14 +7(812)712-40-13 |
Сайт | www.ubrr.ru |
ВК | bank_ubrr |
Один из худших банков.
Отправлено 6 лет назад
От Al Amir
Не банк,а г...но..никакой клиентоориентированности! Никой организации клиентов в отделении банка!В субботу работает 1,5 человека и очень медленно!
Отправлено 8 лет назад
От Юля Виноградова
Чтобы попасть на прием заявки на кредит, парень перед нами на рецепции продиктовал все свои данные включая кодовое слово.Паренек не знал что ему делать-народу полно при входе. И так спросили у всех!!!
Отправлено 10 лет назад
От Taya S
Ужаснейший банк! Девушки из кредитного отдела несут ахинею не зная вопроса,а строят из себя гуру!Смотрят на тебя как на дебила! Женщина хотела кредитку закрыть, ей говорят приходите через месяц!Ужас!
Отправлено 10 лет назад
От Taya S
Самый Дерьмовый Банк!! Самое Долгое обслуживание!! Самый дерьмовый сервис!!
Отправлено 10 лет назад
От Michael Kurlov
В общем и целом, отделение банка меня совершенно не впечатлило. Девушка в зале работала одна, когда я в первый раз пришла туда, и две - когда во второй. Очередь естественно скапливается большая, и все ждут, ждут.... Но на входе в отделение за стойкой ресепшен сидит фантастическая девушка Екатерина. Не знаю, секретарь, или как называется ее должность, но она проявила просто чудеса расторопности и стремления помочь клиентам. Она быстро сняла копии с документов, подготовила договор, уладила все вопросы с девушкой в зале (та лишь кивнула и что-то пробурчала себе под нос), и вуаля! Все вопросы решены, документы подписаны. А очередь к девушке в зале всё продолжала стоять..
Отправлено 10 лет назад
От www.id184773.dpucuah.website
Ооочень медленное обслуживание при больших очередях.. Банк в центре города и всего три человека-операциониста. Видно, что у девочек голова дымится от огромного объема работы, при таком потоке клиентов стоило бы увеличит отдел операционного обслуживания..
Отправлено 10 лет назад
От wwbtlf12
С сотрудниками медленнее еще не сталкивалась ни в одной организации, а уж тем более в банках... Ждала час, чтобы подать предварительно документы, не дождалась,передумала обращаться в эту организацию.
Отправлено 10 лет назад
От ALISA✨
Как все доолго.... Очень!
Отправлено 11 лет назад
От Anya Ivanova
Ужасссно!!!!в банке нет наличных денег!!!!250000!!!жесть!!!
Отправлено 11 лет назад
От Юля Ю