
Челябинск, Кирова, 2
| Категория | Банки, Обмен валюты, Лизинговые услуги |
| Город | Челябинск |
| Адрес | Кирова, 2 |
| Телефон | +7(351)261-05-10 +7(351)790-82-35 |
| Сайт | www.ubrr.ru |
| ВК | bank_ubrr |
Не был в данном банке полгода! Пришёл сегодня на Кирова 2 в 13:55 и ушёл в 14:26, т.к. Очередь так и не сдвинулась с места! Ужасно все долго! Вечно операторов не хватает! Кошмар какой то, а не банк!!!
Отправлено 9 лет назад
От Сергей
Доброго дня! К филиалу это обращение не относится, а именно к горячей линии. Давно к вам не обращался, но тут решил обратиться на горячую линию! Вопрос был в следующем: в стороннем банке при внесении ден.средств произошла ошибка и деньги не зачислились на счёт! Сразу же обратился к оператору, девушка приняла мое обращение и затем поднялась со своего рабочего места, подвела к телефону и сказала обязательно позвонить и оставить заявку в нашем банке и затем позвоните в свой банк и тоже самое сделайте! В итоге в Альфа банке заявку у меня приняли и составили! Набираю в свой банк УБРиР и тут мне оператор говорит, мы здесь такое не составляем, вам нужно приехать в филиал и оформить письменно эту заявку. Тут я закипел и сказал все, что думаю и все сразу без вопросов оформили надеюсь или может так позадавали вопросы. Для чего нужна тогда горячая линия, почему каждый раз нужно ехать в банк, и все делать через оператора банка! Вы видели какие очереди бывают в Челябинских филиалах? У вас же персонала толком нет и сидит одна девушка и всех обслуживает! Беспредел уже 2 года и каждый раз вы пишите приходите и мы исправимся!!! Поэтому извините, я ваш банк не посоветую своим друзьям и близким!!!
Отправлено 9 лет назад
От Сергей
Ужасный банк! Нет никакого уважения к клиентам. Хотела взять кредит на сумму 90000тыс.руб. Мне даже не просчитали какой будет ежемесячный платеж, и какой процент переплаты. Сказали все скажут после одобрения. По словам специалиста мне должны будут перезвонить в течении часа для уточнения моих данных. Прошло три дня , никто не звонил. Банк посчитал не нужным даже сообщить о своем отказе. В то время как я с надеждой ждала хоть какого-нибудь ответа. Как сказал специалист банка :"это и есть их ответ об отказе!" В то время как другие банки находят время чтоб сообщить о своем решении, какое бы оно ни было . А специалист банка, после моего ВТОРОГО звонка,( так как когда первый раз я позвонила в банк, девушке не когда было посмотреть по поводу моей заявки), так же прикрылась тем, что она не может разговаривать, так как пришел клиент. Я прекрасно понимаю какая у них работа и что людей в банках много, но тем неменее они должны успевать удилять всем внимания, либо увеличить свой персонал. Одним словом этот банк не компетентен к своим клиентам.
Отправлено 9 лет назад
От kuznecova-natash
Доброго дня! Когда ваш банк уже заменит банкоматы в г. Челябинск? Сколько можно уже им работать? Третий раз уже при пополнении деньги сьедает и зависает! Надоело уже барахло старое! То деньги определить не может, то зажуёт, то крихтит громко! Смешно! Зато рекламу то какую дают. Ладно бы там тысячу две зажевал, а то ведь 200 000 с лишним тысяч по 5000 купюрами сожрал!!! И что теперь? Придти написать бумажку и сидеть ждать, когда же будет раз в неделю инкассация, очень хорошо придумали!!! Молодцы!!! Классный банк, даже друзьям советовать не хочу!!!
Отправлено 9 лет назад
От Сергей
Сегодня снова пришел в ваш банк и в очередной раз операторов нет, а народ сидит и ждет, когда же дойдет их очередь. Оператор сидит всего один. Время 15 часов, обед вроде как закончится должен давно )))) Так что, факт, есть фактом ))))
Отправлено 10 лет назад
От Сергей
Вот сижу уже сорок минут в этом заведение на Кирова 2 допустим. Читаю рекламу Кредит - Минутное дело! Один момент, и готово! Но вы забыли указать, что перед этим нужно отстоять очередь около часа, смотря какую операцию выполняет оператор! Прихожу это не первый раз в ваш банк и постоянно много времени теряю сидя в ожидании! Что не ужели нельзя посадить больше сотрудников???? И это не только на Кирова 2 в Челябинске, еще бываю на Чайковского 16 и там тоже самое! Уже полгода это наблюдаю, когда же это прекратится?
Отправлено 10 лет назад
От Сергей
24/11/2014 года пришёл я в этот филиал. На четырех рабочих местах никого не было. Минуты три была тишина, только музыка играла. Мы стояли вдвоём с женщиной. Я хотел открыть вклад Рекордный, но у меня так и не получилось. Пришла девушка минуты через 4 наверное примерно, занялась женщиной. Я стоял и молчал, прошло в итоге около минут 10 наверное, я оглянулся смотрю кабинет начальника отделения открыт и от туда выглядывает сама начальница вроде как и видимо сотрудница, которая должна была меня обслужить. Спросил у девушки, у вас есть тут живые ещё, меня кто-нибудь может проконсультировать, в ответ она мне сказал сейчас Лена придёт и обслужит вас. Я ждал!!! Прошло в итоге уже около 17 минут ожидания, я не вытерпел и ушёл. Сделал для себя вывод, что им ничего не нужно и кризис их никак не задел. Поэтому такое отношение к клиентам. Пошёл обратно в свой любимый Связной банк и положил деньги туда, где меня приняли с распростёртыми объятьями. Хоть там и всё сейчас плохо, как говорят, но обслуживание клиентов на высоте!!! Спасибо!
Отправлено 11 лет назад
От Сергей