Уральские авиалинии, сеть авиакасс отзывы и оценка

Екатеринбург, Гагарина, 14 (1 этаж)


Уральские авиалинии, сеть авиакасс Уральские авиалинии, сеть авиакасс

1

3 оценили
Официальная группа АК "Уральские Авиалинии"

Кешбэк и другие преимущества с программой «Крылья» ➡️ https://vk.cc/cGeMZy

На все ваши вопросы о полёте ответит чат-бот https://vk.cc/7ucZqY

Здесь собрана только полезная информация для тех, кто летает самолетами или просто неравнодушен к авиации.

* Новые направления
* Новые рейсы
* Специальные тарифы
* Специальные предложения от авиакомпании
* Новые способы оплаты авиабилетов

А также фотографии, видео, обсуждения и ответы на все ваши вопросы.
Категория Авиабилеты
Город Екатеринбург
Адрес Гагарина, 14 (1 этаж)
Сайт www.uralairlines.ru
ВК club23548502


Dislike Мне не нравится

Всегда никого нет на месте. Офис закрыт на ключ, свет горит, а время только 11. Самый лучший офис был на Малышева 5, жаль что убрали.

Отправлено 6 лет назад

От amigo

Dislike Мне не нравится

Всегда покупал здесь билеты. Вот и в этот раз купил. Однако, когда отчитывался за командировку, в бухгалтерии меня попросили заменить распечатку электронного документа квитанции (на английском языке) на квитанцию в классическом бланке, т.к. ни на чеке ни в квитанции не указано, что это сбор за оформление (!) билетов. Это связано с изменением требований нашей организации к отчётным документам. Сегодня обратился в эту кассу с просьбой о замене квитанции. Кассир, Плужникова Анна Викторовна, наотрез отказалась мне помочь в данном вопросе. На мою просьбу хотя бы поставить на распечатке электронного бланка заверенную отметку о том, что это сбор за оформление, она также ответила отказом. Короче говоря, специалист не блещет клиентоориентированностью и коммуникабельностью. В кои-то веки гадкий осадок от посещения этой кассы.

Отправлено 8 лет назад

От Артемий Федосеев

Dislike Мне не нравится

7 и 8 сентября пытался узнать о правилах оформления премиального полета. Оператор допускала разговор на повышенных тонах, намекая на "некомпетентность" ее клиента. Когда я пришел на следующий день за 32 минуты до окончания рабочего дня она заявила что ее рабочий день окончен, а билеты не оформляются. Как будто в сельской лавке побывал ей богу. Я поехал в центр и тут же все оформил в другой кассе.

Отправлено 9 лет назад

От alexltd23