Уральские авиалинии, сеть авиакасс отзывы и оценка

Екатеринбург, Гагарина, 14 (1 этаж)


Уральские авиалинии, сеть авиакасс Уральские авиалинии, сеть авиакасс

1

3 оценили
Официальная группа АК "Уральские Авиалинии"

Кешбэк и другие преимущества с программой «Крылья» ➡️ https://vk.cc/cGeMZy

На все ваши вопросы о полёте ответит чат-бот https://vk.cc/7ucZqY

Здесь собрана только полезная информация для тех, кто летает самолетами или просто неравнодушен к авиации.

* Новые направления
* Новые рейсы
* Специальные тарифы
* Специальные предложения от авиакомпании
* Новые способы оплаты авиабилетов

А также фотографии, видео, обсуждения и ответы на все ваши вопросы.

Заявление в РКН №5891421524
Категория Авиабилеты
Город Екатеринбург
Адрес Гагарина, 14 (1 этаж)
Сайт www.uralairlines.ru
ВК club23548502


Dislike Мне не нравится

Всегда никого нет на месте. Офис закрыт на ключ, свет горит, а время только 11. Самый лучший офис был на Малышева 5, жаль что убрали.

Отправлено 7 лет назад

От amigo

Dislike Мне не нравится

Всегда покупал здесь билеты. Вот и в этот раз купил. Однако, когда отчитывался за командировку, в бухгалтерии меня попросили заменить распечатку электронного документа квитанции (на английском языке) на квитанцию в классическом бланке, т.к. ни на чеке ни в квитанции не указано, что это сбор за оформление (!) билетов. Это связано с изменением требований нашей организации к отчётным документам. Сегодня обратился в эту кассу с просьбой о замене квитанции. Кассир, Плужникова Анна Викторовна, наотрез отказалась мне помочь в данном вопросе. На мою просьбу хотя бы поставить на распечатке электронного бланка заверенную отметку о том, что это сбор за оформление, она также ответила отказом. Короче говоря, специалист не блещет клиентоориентированностью и коммуникабельностью. В кои-то веки гадкий осадок от посещения этой кассы.

Отправлено 9 лет назад

От Артемий Федосеев

Dislike Мне не нравится

7 и 8 сентября пытался узнать о правилах оформления премиального полета. Оператор допускала разговор на повышенных тонах, намекая на "некомпетентность" ее клиента. Когда я пришел на следующий день за 32 минуты до окончания рабочего дня она заявила что ее рабочий день окончен, а билеты не оформляются. Как будто в сельской лавке побывал ей богу. Я поехал в центр и тут же все оформил в другой кассе.

Отправлено 10 лет назад

От alexltd23