Екатеринбург, Пальмиро Тольятти, 24а (3 офис; 1 этаж)
Категория | Обслуживание внутренних систем отопления / водоснабжения / канализации |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Пальмиро Тольятти, 24а (3 офис; 1 этаж) |
Телефон | +7(343)204-94-50 |
Сайт | www.uralelectroservice.ru |
Устанавливал в данной компании счетчик тепла. Заказывал вместе с проектом. Проект делали порядка 6 дней. С согласованием проблем не возникло. Монтажники произвели установку в течении двух часов. Очень доволен. Монтажники пришли в удобное для меня время в субботу.
Отправлено 8 лет назад
От 9089251517
Однажды заказывал проект у этой организации на установку теплосчетчика, проект сделали и настоятельно рекомендовали установить счетчик до согласования с управляющей, послушал их и создал себе много проблем. Проект УК не согласовала, счетчик эта контора установила неправильно и сказали что я сам во всем виноват, хотя уверяли что никаких проблем не будет а если даже и будут то они их устранят, в итоге сказали что мне нужно покупать новый счетчик а старый я могу выкинуть. Мне пришлось ехать в компанию производителей счетчиков и договариваться с директором чтобы мне его заменили, хорошо что директор пошел на встречу, но сколько было потрачено времени и нервов. Вобщем мой совет если и стали работать с ними то делайте все последовательно, если возникнут проблемы эта контора убежит в кусты.
Отправлено 8 лет назад
От maik00007
Установка качественно и в сроки. Цена чуть ниже чем у других. Через год перестал мотать теплосчетчик, но еще на гарантии. Звоню спрашиваю: гарантийный случай? Говорят да, но вызвать мастера, чтобы снять счетчик - 400 рублей, вызвать, чтобы поставить - 400 рублей и нести счетчик к производителю самостоятельно(к производителю или сервисный центр, а не к ним)! Вот такая мощная гарантия, к этому будьте готовы.
Отправлено 10 лет назад
От uchastok141
Сайт данной компании выполнен неплохо, маркетинг тоже на уровне (если смотреть среди компаний данной области), поэтому складывается впечатление, что ребята работают быстро и качественно. Действительно быстро, электрик после звонка приехал оперативно. К качеству тоже вопросов нет, хотя и работы нужны были несложные - опломбировать новый счетчик и демонтировать страрый. К сервису претензии: - уважаемые представители сервисных компаний, заставляйте работать своих сотрудников в бахилах, стоит это копейки, но вы выгодно будете выделяться на фоне остальных. Почему я должен терпеть человека в обуви, если сам хожу по квартире без нее? Вы же хотите, чтобы ваш стоматолог работал в перчатках? - ценообразование. электрик взял двойную плату за услуги, это заметил только после. Хоть сумма для меня и не критична, но заказывать у Вас услуги больше никакого желания нет.
Отправлено 12 лет назад
От v.halikov