Новосибирск, Толстого, 5 (1 этаж)
Категория | Супермаркеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Толстого, 5 (1 этаж) |
Телефон | +7(960)793-65-95 |
Если вы любите кушать просроченные продукты и пить прокисшее молоко, то этот магазин вас этим обрадует! Постоянная просроченная продукция, которая не регулируется персоналом магазина! Есть достойные работники, но их мало. Отдельная личность- это, как он сам выражается хозяин магазина, а на деле НИКТО (хотя зам. директора). Хам, матершинник! Применяет физическую силу по отношении к покупателям, оскорбляя их и посылая далеко и надолго! Руководство магазина плевала с высокой горы на все жалобы и этот нехороший человек до сих пор работает это магазине! Персонал (не весь), как с улицы набрали! Постоянные оскорбление и угрозы от работников магазина! А руководству и управяющему плевать на всё
Отправлено 6 лет назад
От Никита Лаврентьев
Собственно, купили сыр, просрочен на сутки. Чего и следовало ожидать. Ни извинений, ничего. Хотя бы возврат сделали. И да, фото отправлю в РосПотребНадзор.
Отправлено 9 лет назад
От rioto111
27.11.15 г зашла в Универсам НЕудачных покупок, обманулась на последнюю пятницу, где крупно везде (и на входе внутри магазина) написано "ПОСЛЕДНЯЯ ПЯТНИЦА СКИДКА 20 %), а , потом оказалось, что на входной двери при фонарике меленько: с18..,00-23.00 (это я и не заметила, заходя в магазин). Набрав товара больше тысячи ( а это для пенсионерки чувствительно), с надеждой на скидку, после расчета банковской картой -скидки не обнаружила. Пока пробивали чек, расчитывалась, осталось 4 мин . до 18.00. Если бы я знала, что скидка с 18.00, то 4 мин. я бы уж подождала. Я попросила сделать отмену чека, не отходя от кассы, но продавцы и администраторы толпой ходили туда-сюда пол-часа и объяснили, что по карте это сделать не возможно: "Идите в банк (с мешком покупки), пишите там заявление, тогда вернем деньги". Это бред!!! Продажа товаров по безналичным расчетам с использованием платежных карт подпадает под действие Закона N 54-ФЗ. В Положении Банка России от 24.12.2004 N 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» определен порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт. Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты. Вот такие не компитентные кадры здесь работают. Ранее были и другие жалобы на обман при оформлении ценника: цена в чеке не соответствует ценнику, пробивается дороже. Обидно, что магазин находится по пути домой, а заходить я туда больше не буду и не советую ни кому. Рядом "Горожанка" и др. Пенсионеры у нас вынуждены считать свои деньги!
Отправлено 9 лет назад
От Любовь
Зашла вчера в этот магазин,слушайте, руководство , если б я почитала отзывы про вас ,то не заходила бы вообще,взяла пару продуктов,мне насчитали определенную сумму, которая не сошлась с моей, икру, вместо 98,98,мне посчитали ,как 140 ,руб,еще и попытались сослаться на то, что я сама плохо смотрела,затем ценники не успели типо поменять, поругавшись с администратором,я ждала 15 минут пока разберутся, "неруский "администратор плохо понимающий по- русски,наконец то соизвоилил просто отдать мне деньги без всякого возвратного чека ,и это я проверила только одну позицию,вообще по Вам ОБЭП плачет,руководство магазина,вам все равно каким образом вы зарабатываете?
Отправлено 9 лет назад
От Елена
В скольких универсамах не был, этот, как мне кажется, в самом низу списка по качеству обслуживания. Кассы редко когда работают вместе (их всего две). В колбасном отделе никого никогда нет. И впрочем не совсем понятно, зачем класть колбасы, которые не надо взвешивать, в закрытый холодильник.. Сегодня стояли, минут десять ждали, в итоге вышел парень не русский и просто передал колбасу. Хлеба сегодня не было вообще, только старый черствый батон. Короче не думал, что такой, среднего уровня, магазин может оставить менее чем среднее впечатление.
Отправлено 10 лет назад
От Виктор
Как то весной забежала за чем то уже не помню,касса одна работает,народ скопился...Стою на кассе ,рассчитываюсь и тут тетка рядом стоявшая (из персонала) начинает в грубой форме меня торопить.мои покупки .чуть ли не вышвыривает со столика. Я человек энергичный,привычки спать на ходу не имею,и конечно же меня возмутило такое хамское отношение.Я сказала тетке, что у них в магазине вечно негативные эмоции получаешь,прямо хоть не ходи к ним.На что она мне ответила: ну и не ходите... Забегаловка,одним словом...
Отправлено 10 лет назад
От yuliya
Уважаемое руководство , почему у вас в колбасном отделе постоянно никого нет , приходится ждать по 10-15 минут пока кто нибудь не соизволит подойти. Приходится идти в другой магазин где продавцы всегда на месте.
Отправлено 10 лет назад
От РЕВИЗОР
Понятно, что магазин среднего уровня и ждать от него многого - глупо. Но мы с парнем любим покупать там гранатовый сок в стеклянных бутылках. Вроде бы трудно его испортить. Но не тут-то было. Взяли две баутылки и на глаза попался сок той же фирмы, но черешневый - решили и его взять на пробу. Пришли домой, черешневый сок был без защитной пленки на крышечке (мы даже не подумали в магазине это проверить) и явно разбавленный. Одна бутылка гранатового тоже без пленки. Точно разбавленный... Налили стакан из разбавленной и не разбавленной - цвет отличается, прозрачность разная... Остается надеяться, что разбавили водой....
Отправлено 10 лет назад
От Вероника Зайцева