Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 (1 этаж)
Категория | Прачечные, Химчистки одежды / текстиля, Мастерские / киоски по ремонту одежды |
Город | Новосибирск |
Адрес | Кутателадзе, 4/4 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)239-42-00 +7(383)239-20-89 +7(383)347-87-53 |
Сайт | unisec-nsk.ru |
Человек который принимает одежду неадекватен. На простой вопрос, возможно ли забрать одежду позже, так как уезжаю и смогу только через 2 недели вернуться, минут 5 отпускал шутки про то что отдают вещи бездомным и прочий бред. Потом разговаривал по телефону, ещё минут пять пришлось стоять и слушать, пока он закончит и наконец соизволит забрать мои вещи. Клиенты явно мешают работать и лишние этому предприятию.
Отправлено 6 лет назад
От Николай Иванов
Качество химчистки хорошее, сдавал не одну вещь, все удобно, комфортно. Сделали точно в срок, предварительно позвонили.
Отправлено 6 лет назад
От Анна Ильина
Доброе утро!С утра в отличном настроении, вчера забрала свой пуховик, такого результата не ожидала, вещь как новая, персонал вежливый,все объяснили, указали даже на то, чего я не видела (порывы),предложили ремонт, сроки порадовали, цена удивила, в других химчистках цены заоблачные, а здесь все приемлемо, смс оповещение, что кстати очень удобно, нет надобности просто так ходить тратить свое время (очень удобно). Большое спасибо, теперь только к вам. Желаю вам побольше клиентов ,процветания!Буду всем советовать! Работа на 5+
Отправлено 6 лет назад
От milavika1980
Добрый день! ,знакомая посоветовала химчистку UNISEC и за пол года нашего сотрудничества я очень довольна )))) сделала БИО-чистку шубы, стала блестеть как - будто только с магазина, пальто привели в порядок ,хотя была мысль уже попрощаться с моей любимой вещью. Сотрудники всегда относятся с пониманием к ситуации и не раз выручали скоростью выполнения заказов. Дружба с этой организацией оставляет только хорошие впечатления!!!! Теперь советую всем своим знакомым!!! Уважаемые,,,,, если вы носите вещи до состояния маленькой смерти , то уверяю вас не одна химчистка мира вам не поможет , следите за своими вещами и чаще обращайтесь в химчистку , тогда и не придется портить и тратить свое время на выяснения отношений
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Никитенко
Компания изначально снимает с себя всю ответственность за изделие после чистки. Для того чтобы не остаться в дураках читайте все, что вам написали в квитанции-договоре. Принесла на чистку пуховик. Он новый (два месяца с покупки), никаких видимых пятен и повреждений нет. Моя цель была освежить его, т.к. к ткани все липло и он быстро впитывал запахи. Мое негативное впечатление началось с самого начала. Сотрудника компании мне пришлось ждать 15 мин, пока не позвонила в офис. Пришёл мужчина и даже не попытался извиниться за опоздание. Начали приём изделия. Сотрудник все делал ооооочень медленно. По изделию и чистке со мной никаких диалогов не вёл. Распечатал квитанцию попросил провести оплату и только потом дал расписаться в квитанции-договоре. Я начала читать перечень дефектов своего изделия (по мнению сотрудника, который дал ему оценку при приеме). Моему недоумению не было предела. По его мнению я сдала пуховик который нашла на свалке. Мне причислили все!!! Нашли жирные пятна, выгорание, повреждённую фурнитуру и потертости (все перечислять не буду, прикрепляю фотографию квитанции). Я начала говорить сотруднику чтобы показал мне все, что он написал, именно на изделии. Самое смешное, что сотрудник даже четко не смог объяснить, что означает то или иное описание и не найдя ничего на куртке, начал вычеркивать из квитанции. В этом договоре компания предупреждает нас, потребителей, о том что имеющиеся дефекты могут быть усугублены (которых по факту на моем изделии не было). А также перечисляет то, что может случится с изделием после чистки. Таким образом снимая с себя ответственность, что комар носу не подточит. Как скорее всего и случилось с девушкой которой испортили пальто (предыдущий отзыв). Конечно доверять такой компании сразу перехотелось и я отказалась от чистки. После ухода позвонила в офис и объяснила ситуацию. Сотрудник офиса сказал, что разберётся в ситуации и перезвонит. Никто мне не перезвонил, что ещё раз подтверждает то, что компания работает на поток и на одного клиента им все равно, завтра придут другие.
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Александрова
Была приятно удивлена увидев в новом ТРЦ " ЭДЕМ" знакомую мне химчистку. Живя в Академгородке мне приходилось ездить в город, чтобы воспользоваться услугами химчистки, а здесь рядом... здорово...! Долго не решалась дать вторую жизнь своим любимым джинсам. Узнала, что появилась новая услуга по крашению и не задумываясь отдала свои джинсы. О, боже, бывает же такое... джинсы стали не просто, как новые, а другие - яркого цвета с сохранением отстрочки. СПАСИБО! Здорово, что появилась возможность дать вторую жизнь некоторым вещам!!!! МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Отправлено 6 лет назад
От allakol
УЖАС!!!! Испортили дорогое кашемировое пальто. Сдала белое - получила серое и на размер меньше. Пальто просто постирали, а не почистили. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Отправлено 7 лет назад
От np150280