Умка, клуб развития детей и взрослых отзывы и оценка

Кемерово, Терешковой, 18Б


Умка, клуб развития детей и взрослых Умка, клуб развития детей и взрослых

4.2

8 оценили
Категория Центры раннего развития детей, Детские / подростковые клубы
Город Кемерово
Адрес Терешковой, 18Б
Телефон +7(384)233-23-32
Сайт умка42.рф
ВК club40527424


Dislike Мне не нравится

Купили абонемент на монтессори в августе, были на 4 занятиях, дальше перестали ходить. Честно, не понимаю восторженных отзывов. Это же просто игровая комната с правилом: сами все за собой убирайте. Больше всего не понравилось полное неучастие педагогов, за 4 занятия никто ни разу ничего не подсказал, не помог, и я спокойно отнеслась к этому на первых двух занятиях, ведь было около 10 ребятишек. На последующих двух было только двое. Педагог только делал замечания типа: уберите за собой и так не надо. Самая интересная часть это круг( 30 минут в конце). Но для двоих он не проводился, а когда больше 10 детей очень мало внимания получает каждый ребёнок. Из класса мы вдвоём с ребёнком выходили измученные: ребёнок из за полного отсутствия свободы, я из за того что только носилась за ней и прибирала все на места с полным непониманием за чем нам это надо. Сейчас ходим несколько раз в неделю в обычную игровую и получаем гораздо больше удовольствия. Ещё удивило что никто из администрации Умки не позвонил мне и не поинтересовался почему мы перестали холить.

Отправлено

От skyisblue

Like Мне нравится

Умка - это то место, куда действительно стоит ходить! В Умке есть все, что нужно - необходимый материал, условия, отличные педагоги, "доступное" руководство.... Там есть и занятия, и праздники, различные факультативы, йога, песочница, музыкальные занятия, тренинги для родителей.... В общем персонал и руководство прям молодцы, развивают свой центр, делают все, чтобы нам было интересно. А самое важное, это меня привлекает больше всего, у них выработано единое понимание развития и воспитания, отношения к ребенку. Гуманное, без принуждения, основываясь на индивидуальных возможностях и склонностях. Моя дочь с удовольствием ходит в Умку, и кроме письма и чтения, освоила много новой информации, научилась общаться с детками, стала очень любопытной и смело пробует дома что-то вытворять - опыты ставить, сочинять стихи, рисовать в новой технике и пр. В общем, мы очень довольны! На Терешковой водим младшего, на Монтессори. Для маленьких деток отличная программа! Ну и в песочницу очень любим, особенно зимой!

Отправлено

От Наталья

Like Мне нравится

Мы ходим на Монтессори с 6 месяцев. Ребенку там всегда есть чем заняться. А я могу увидеть, к чему он тянется, что получается, что нет, и потом исходя из этого думать, что предложить ему дома. Кроме того, педагог может подсказать и дать идею. А педагоги вообще очень радушные в Умке, всегда встречают и провожают, искренне интересуются, помогают, когда надо и не помогают тоже когда надо :)) это важно, я считаю. Мне не нужно, чтобы педагог изображал бурную деятельность, я вижу, что он наблюдает, а потом раз и появляется новое упражнение, которое нужно моему ребёнку. Т.е. о нем подумали и предложили то, что ему нужно. Это супер! И это Монтессори. Еще мне нравится помещение, уют и оформление. Кварцы в каждой комнате, маленький унитазик и маленькие раковины - дети все могут делать сами. А главное, я вижу, что ребёнку нравится. И вижу результат

Отправлено

От Анна

Like Мне нравится

О, с Умкой у нас давние отношения) Старший ребенок ходил в монтессори с 4-х лет, сейчас уже в школе, но раз в неделю приходим на занятия, "подтянуть" математику (умножение и деление очень наглядно дается). Ну и огромный плюс- вырабатывается супер концентрация после монтессори и собственная точка зрения, очень помогает в школе! Глядя на результаты старшей, с младшей пошли с 8 месяцев. Огромный плюс в том, что педагог и психолог могут сразу подсказать и поправить, если что не так... И очень нравится нам песочница!

Отправлено

От Агния

Like Мне нравится

Когда меня просят оценить эффективность обучения в "Умке", я немного затрудняюсь с ответом: я ведь не знаю, какой была бы Катерина, если бы мы не посещали "Умку". Но я однозначно очень благодарна школе, потому что она дает очень хорошую базу, такой "фундамент", на который легко ложатся новые знания. Катя начала ходить в Умку, когда ей было 1 год и 7 месяцев, и поначалу это воспринималось как некое развлечение. Зато когда дочь пошла в детский сад, ей было гораздо легче адаптироваться, она же уже была в детском коллективе. Катя начала читать в 6 лет (но у меня не было цели научить ее читать рано), довольно бегло и с пониманием прочитанного. В свои 7 лет мой ребенок много знает, идет в школу подготовленным, а самое главное: любит и хочет учиться. И как раз это я считаю большой заслугой педагогов школы! Еще очень хочу поблагодарить коллектив школы "Умка" за дружескую, располагающую атмосферу, за терпение и профессионализм. Мы всегда с большой теплотой будем вспоминать о том времени, когда посещали нашу любимую школу!

Отправлено

От Надежда

Like Мне нравится

Младший сын занимается в Умке по методике Монтессори с 8 месяцев, сейчас ему больше двух лет. Мы очень довольны! Для тех, кто любит и ценит эту методику, Умка единственный в городе центр развития, который отвечает всем требованиям методики и моим требованиям уюта в помещении и чистоты. Была я в одном центре (возле Променада-3), где мне сказали, что занимаются по Монтессори, а по факту у них стояли два модуля Монтессори и на этом всё. За всё время, что мы ходим сюда, я не встретила ни одного негативного момента со стороны персонала, настоящие профессионалы, которые любят свое дело, это сразу видно. И, конечно, важно, что сыну очень нравится, и я вижу результаты нашей с ним приятной работы)) Еще там классный песочек и свободное рисование)

Отправлено

От zvereva513

Dislike Мне не нравится

Ходили в школу на Волгоградской 2,5 года программа «Я сам», сейчас ребенку 6 лет. Прежде чем водить ребенка в эту школу получила кучу положительных отзывов (именно об образовании) от знакомых и в интернете, поэтому другие варианты не рассматривала. Водили бабушка с дедушкой, сами, из-за неудобного времени посещения (рабочее время), появлялись там 3-4 раза, поэтому личных впечатлений о заведении, кроме как о состоянии помещения не было, а, учитывая, как я считала, уровень образования, закрывала глаза на «мягко сказать» не очень хорошие условия. Теперь все поподробнее: 1. Школа на Волгоградской находится в общеобразовательной школе № 26. Состояние помещений самой школы в «совковом» состоянии, а так как дети, которые приходят в Умку, пользуются этими же коридорами, туалетами и актовым залом…, думаю дальше пояснять не надо. Занятия у нас начинались в 16-30, т.е. в то время, когда идут занятия у учащихся школы. Ребятишек, которые пришли в Умку на 10-15 минут раньше, в класс не впускали, и они вместе с родителями ждали в коридоре, где располагался туалет. Запах там был…, просто слов нет. Места, где можно переодеть ребенка не было, переодевали прям в коридоре чуть ли не на полу, благо в последнее время поставили лавочки. Дети разные, некоторые начинали резвиться и бегать по коридору, чем, естественно, вызывали недовольство учителей. Те выходили и делали замечания, но преподаватели Умки были «непоколебимы» и детей в класс не впускали до начала занятий, несмотря на то, что класс был свободен. Можно, конечно, предположить, что они в это время проветривали класс, но в нормальных школах раннего развития для этого есть специально отведенные зоны для игр. Сам класс Умки, учитывая, что на дворе 21 век, а месячный абонемент стоит 2,5 тыс. руб., оставляет желать лучшего. 2. Про само образование не могу оставить категорично отрицательный отзыв, потому что детей на самом деле учат. Кроме, русского и математики, дети изучают окружающий мир, и видимо, по разговорам с ребенком, им много чего рассказывают, т.е. отзывы знакомых об объеме информации, которую дают детям, все-таки оправдались. Но есть одно большое НО… Кроме того, что обучают в самой школе, задают очень много заданий домой. И, как я считаю, нужно следить за вот этой тонкой гранью, когда обучение вызывает у ребенка в этом возрасте протест и он на отрез отказывается учится. Это, конечно же, индивидуально, потому что, наверное, есть дети, которые делают все это дома с желанием, а то, что касается моего, для него это была пытка, в то время как ребенок, в принципе, развитый, что и подтверждали преподаватели в Умке, и очень интересуется такими вопросами как химия, физика, география, а вот пропись, которую задавали в Умке по целой странице это было нечто…При том, что мелкая моторика у ребенка развита, он конструкторы Lego собирает 12+. Для себя поняла, что Умка хорошее заведение, которое можно посещать полгода перед школой, чтобы подтянуть знания, но не «для души», не то место, куда ваш отпрыск будет ходить с желанием. Но это, конечно же, субъективное мнение…, все индивидуально, не настаиваю…. 3. А теперь о самом наболевшем…, собственно, о том, что меня и заставило написать этот отзыв…, отношение преподавателей, а точнее преподавателя. ПРЕПОДАВАТЕЛИ: Светлана Николаевна, на сайте Умки - педагог группы временного пребывания, монтессори-педагог и психолог- Копытова Наталья Анатольевна. Сразу отмечу, что ребенок не простой, гиперактивный, спокойно сидеть и слушать с открытым ртом то, что ему рассказывают, будет не всегда, очень болтливый и любит высказываться сам. Про психолога ничего плохого сказать не могу, несмотря на то, что с ее стороны были нелестные высказывания про ребенка, про его гиперактивность, но то, что есть, то есть…, психолог очень адекватный человек, давала советы, интересовалась что и как… СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА- педагог, который не будет даже стараться искать индивидуальный подход к Вам и вашему ребенку. Индивидуальный подход будете искать Вы к ней. К ее «колким» высказываниям в присутствии остальных родителей в отношении вашего ребенка с умозаключением типа: «Ну не знаю, что вы с ним дальше будете делать…», причем, это касалось многих детей, не только моего. Когда ей надоело «индивидуально подходить к моему ребенку» школа, ведь именно такой подход к детям позиционирует, она всячески пыталась настроить остальных родителей против моего ребенка. Однажды сын нечаянно, что она, собственно, и сказала, ударил другого ребенка (отмечу, что он «не драчливый» и специально никогда и никого бить не будет). Так она, вместо того, чтобы как-то помирить детей, попросив моего извиниться, например, «в красках» рассказала о случившемся всем родителям, добавив: «А вот если бы тот ребенок дал ему сдачи, я бы ничего не сказала…». Вы представляете, кто воспитывает наших детей??? Я просто в шоке!!!! Это что, призыв бить друг другу морды???? Другой раз моя мама стала свидетелем, как Светлана Николаевна в ее отсутствии рассказывала другим родителям про то, как вел себя на уроке мой ребенок, и, оказывается, как она сама и сказала при всех, еще и «поддала ему» (и это было не впервые !!!!). Вместо того, чтобы переговорить индивидуально, даже в конце концов, КОРРЕКТНО попросить больше не приходить в школу, раз она не может справиться с ребенком, она целенаправленно настраивала других родителей против. А про «поддавать» я вообще молчу!!!!!!Я НЕ БЬЮ СВОЕГО РЕБЕНКА за провинности!!!! Я с ним разговариваю, пытаюсь придумать какие-нибудь истории, чем его плохое поведение может закончится, объясняю, но НЕ БЬЮ. Какое она имеет право это делать???? Или она ждет, когда более разгорячённые родители напишут заявление в полицию???? Вообще, очень много чего было…, это просто было «последней каплей» … Конечно, наверное, каждый скажет зачем так долго ходили в Умку, раз так. Скажу, что только потому, что я лично туда не ходила и меня «не задевали за живое», а высказывания своих родителей пропускала «мимо ушей», это мое упущение…А Светлану Николаевну точно нельзя считать преподавателем - профессионалом в моральном и нравственном смысле. Сейчас пошли в другую школу, и ребенок на первом же занятии, где я тоже присутствовала, сказал: «Мама, как мне нравится в этой школе….» Конечно, возможно, это преждевременные выводы, но я все видела…, видела чистое помещение со специальной зоной, где дети отдыхают и ждут начала урока, видела телевизор, где каждый родитель может наблюдать чем занимается твой ребенок на уроке, разговаривала с преподавателями, которые общаются с тобой «не свысока» и, самое главное, видела своего ребенка, который с желанием занимался, и все это за ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Мои высказывания не касаются всего преподавательского состава школы Умка, чего не знаю, того не знаю, но поведение Светланы Николаевны может подкосить в общем авторитет заведения; помещение на Волгоградской БОЛЬШОЙ МИНУС; объем информации, который дают детям -ХОРОШО, но необходимо рассматривать индивидуально для каждого ребенка объем домашнего задания.

Отправлено

От Наталья

Like Мне нравится

Как любой начинающий ;) ответственный родитель считала, что развивайка - необходимое к регулярному посещению место. Именно это место было первым, куда я с ребенком отправилась, дабы начать разностороннее и полное его развитие и познание мира. Пошла по рекомендации, еле дождалась пока ребенку исполнится минимальный возраст для посещения клуба (рекомендуют с 7 мес.). Сразу хочу сказать, что это слишком рано, до года там нечего делать. Пока не ходят, пока всё суют в рот, я бы не рекомендовала туда идти. В клубе есть направление классическое и Монтессори класс, именно он меня интересовал и отзыв о нем. В классе есть оригинальный материал по методике Монтессори, есть и самодельный, но с учетом методики. Самодельный материал меня не смущал, напротив, некоторые идеи стала использовать дома. На занятиях, в зависимости от количества детей, присутствуют один или два педагога или педагог и психолог. Они дают подсказки как вести себя родителям при общении ребенка с материалом, у психолога можно узнать интересующие вопросы поведения ребенка. Продолжительность занятия - полтора часа. Первая часть - по желанию ребенка, с материалами, вторая часть (около 30 минут) - занятие в кругу - разминка, сказка или игра на музыкальных инструментах или что-то еще массовое)), знакомство и задувание свечи. После занятия помещение проветривают. Насколько помню, имеется и кварцевание утром. Есть в клубе группа продленного дня, которая так же меня заинтересовала. Она для тех, кто уже хорошо знаком с горшком, без памперса, и до трех лет. Сюда можно привести ребенка и оставить с 9 до 13. С группой будут заниматься два дня в неделю в Монтессори классе, остальные дни в обычном. Опять же количество педагогов зависит о количества детей. Еду здесь не готовят, дети едят один раз, то, что принесут с собой родители, обычно что-то вроде полдника. Возможна прогулка на близлежащей детской площадке. Это то, что по факту, теперь о том, что понравилось/не понравилось мне. Плюсы: 1) Несомненно - развитие по методике Марии Монтессори. 2) Педагоги - максимально корректные, терпеливые. Регулярно повышают квалификацию. 3) Много подсказок от педагогов о том, как наиболее эффективно общаться с ребенком в некоторых ситуациях, как научить его проговаривать свои чувства и пр. 4) Безопасный контакт детей. Это скорее тоже к плюсам о педагогах. Случаи детской агрессии сразу пресекают, проводят беседу с родителями. 5) Адаптация в группу временного пребывания. Пока ребенок не адаптируется вы можете находиться в коридоре. О минусах. О том, что меня собственно и держит от регулярного посещения клуба.. 1) При всех плюсах педагогических и в целом атмосферы клуба есть жирный минус - этот проект должен быть экономически выгодным, в связи с этим, сознательно или нет, но иногда "прикрываются глаза" педагогов на слабое проявление заболеваний у детей. В первый раз мы подхватили там кишечную инфекцию (или ротавирус), тогда полгорода болело, некоторые сады закрывались на карантин. Здесь все работало и продолжало разносить инфекцию.. Думаю, что это минус всех частных садов и развиваек - карантин не выгоден. В другой раз подхватили гнойную ангину. Причем, в тот период допускали к занятием детей с продуктивным кашлем, считаю это недопустимым. Хоть педагоги и утверждают, что заболевших детей сразу отправляют домой, но по факту я этого не видела. Мне хотелось бы свести к минимуму вообще возможность что-то здесь подхватить, но именно по этому параметру я этой развивайке и не доверяю.. 2) Одевать/раздевать, переодевать деток неудобно, все происходит в коридоре. Если много народу, то вообще на голову кому-то присесть можно, и дверь входную тут же открывают.. Это мои впечатления. Сложно рекомендовать, пусть каждый оценивает для себя.

Отправлено

От stAna