Umedia, сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Антонова-Овсеенко, 20а (2 этаж)


Umedia, сервисный центр Umedia, сервисный центр

1

2 оценили
Спасаем ЛЮБЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЖИЗНИ! За деньги ремонтируем любую технику. С 2009 года спасли более 1.000.000 электрожизней!

По гарантии ремонтируем:
Yamaha, Tefal, Rowenta, Moulinex, Krups, Vitek, Maxwell, Waterpick, Parlux, Hotter, Valera, BaByliss, Harizma, Coifin, Oster, Andis, Gamma PIU, GA.MA, TECNO, ELETTRA, Yuno, Steinberg, WMF, Coolfort, Rondell, DAUKEN, Rauberg, LEBEN, Аксион, Аквадуся, Velecta Paramount
Многоканальный телефон: +7 (812) 648-01-00
с 10.00 до 21.00
19 сервисов для Вас! ЖМИ: https://remont3.ru/contact
Категория Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт оргтехники
Город Санкт-Петербург
Адрес Антонова-Овсеенко, 20а (2 этаж)
Телефон +7(812)438-08-41 +7(812)339-44-44 +7(812)241-73-30
Сайт remont3.ru
ВК umedia_service


Dislike Мне не нравится

Да мы тоже мучались с этой юмедиа полгода прошло, когда нам отдали кофеварку, оказалось что мастер блатной работать не хотел. Ремонт был за наш счёт не по гарантии. Поругались через редмонд и тогда директор зашивилисля. Вроде мастера уволили, но не факт что обратно не взяли.

Отправлено 6 лет назад

От Анна Королева

Dislike Мне не нравится

30.05.17г. сдал в ремонт кофемашину Saeco Syntia. Номер заказа: U70530C-03. 01.06.2017 была проведена диагностика и выявлена неисправная деталь. После диагностики начался поиск детали. С моей стороны были неоднократные попытки дозвониться до мастера, чтобы выяснить причину поломки, но они ни к чему не привели, меня постоянно переводили на менеджеров. Причём, заказанный обратный звонок мастеру также был проигнорирован. В общей сложности, кофемашина провела в ремонте около трёх с половиной недель. В итоге, в ремонте было отказано из-за отсутствия, со слов менеджера, "такой же кофемашины-донора". Складывается ощущение, что данный сервис-центр запасные части не покупает, а демонтирует их с неработающих б/у моделей. Но даже если так, неужели в сервисе искали машину-донора вручную? Неужели нет возможности произвести поиск запасных частей с помощью электронной базы данных? Ведь за три с половиной недели, по-моему, неработающую деталь можно было изготовить и установить. Когда забирал кофемашину, то работники сервиса выдали мне её без шнура эл/питания и только после замечания об отсутствии шнура мне его вернули.

Отправлено 6 лет назад

От Валерий