Ultra Service, сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Московский проспект, 216 (4 помещение; цокольный этаж)


Ultra Service, сервисный центр

1.7

6 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Ремонт аудио / видео / цифровой техники
Город Санкт-Петербург
Адрес Московский проспект, 216 (4 помещение; цокольный этаж)
Телефон +7(812)988-92-44
Сайт ultra-repair.ru


Dislike Мне не нравится

Вызвал мастера для настройки работы плагина. Мастер вынудил переустановить винду. Сколько будет стоить фронт работ не сказал с самого начала. Взял с меня по максимуму. На следующий день винда требует активации, а плагин не работает. Звоню в сервис, мою проблему никто не пытается решить. Директор разговаривает со мной дерзко и нахально. Сначала предложил мне ждать когда мастер выйдет после выходного и дистанционно попытается помочь. А потом когда я потребовал сне решить проблему в этот же день тупо послал меня. Выяснилось что мне поставили Windows 10 домашняя, которую я не могу активировать потому что у меня была лицензия на windows 10 для одного языка... Крайне не рекомендую обращаться в эту контору. Это был мой самый худший экспириенс!!!

Отправлено 6 лет назад

От Анджей Лобковский

Dislike Мне не нравится

Отдала в ремонт iPhone 5S, на Уточкина 4, после диагностики мастер сказал что нужно заменить дисплейный модуль, и завтра будет готово 1500₽. Я смогла придти в сервис только через три дня. Женьщина которая принимает заказы ответила, что неожиданно открылись новые обстоятельства и там проблема посложнее и мастер должен был мне позвонить. Не позвонил! Как оказалось проблема с контроллером тачскрина и ремонт уже будет стоить 3000₽. Я согласилась на ремонт. Жду! Через три дня звонит девушка и начинает опять описывать эту проблему спарашивает, согласна ли я на ремонт? Говорю что уже все согласовала с мастером и думала что телефон уже готов, а его ещё не отвезли в мастерскую на Московский. Прошло ещё четыре дня, позвонили сказали можно забрать. При проверке оказалось что не работает камера. До обращения в сервис камера была исправна. Мастер опять делал диагностику и не смог разобраться, решили опять отдать на московский пр. Вот прошло шесть дней. Сегодня звонила, теперь говорят что на плате полетел (забыла как называется) что то от камеры. И ремонт 2000₽. Даже и не знаю уже что делать. Уже больше двух недель идёт ремонт и с каждым днем поломок добавляется и стоимость! Больше туда ни ногой!

Отправлено 6 лет назад

От Анна Никитина

Dislike Мне не нравится

Случайно плеснул жидкость на клаву, частично перестала работать. Сам ноут включается-выключается, все функционирует - управление мышкой или TouchPad-ом. Отдал для замены клавиатуры 7 марта. Никто не звонил, пока сам это не сделал. Ответ – комп. у мастера, надо менять модули, делать перепрошивку..., черта в ступе! Какие на хрен модули?! Говорю – стоп-ребята! Заказ отзываю, когда можно забрать? - Закажем курьера, через два дня… И тишина… Звоню еще через неделю – где мой заказ? – Заказ у мастера, надо менять….. _ Блин! Я же отзывал!... Когда забрать? – Через два дня… Звоню – пошла уже третья неделя.., где комп? – Заказ у мастера, надо менять прошивку, ……. - Ети мать! Я вас чего просил – дыни покараулить!... Уроды! Пообещал завтра приехать, если компа на месте не будет, уши на ходу отрезать! Уже должны на дом привезти вместе с материальной компенсацией за моральную издержку. Еще стоит проверить – на работоспособность и у меня номер аккумулятора записан. А то может у них и мастера такие же дебилы, как гнусавые приемщики, которые по телефону отвечают…. https://www.libtxt.ru/chitat/tven_mark/33490-moi_chasi.html

Отправлено 7 лет назад

От Вячеслав Гульцев

Dislike Мне не нравится

Более ужасного и не профессионального сервиса я еще не встречал.Начнем с того,что ноутбук нам так и не сделали,а потратили мы на это 2 недели.Диагностика,которую обещали сделать за 2 дня,длилась 10 дней,и то потому что мы постоянно звонили и напоминали про нашу заявку.Потом курьер его вез с Московской до Уточкина 4 дня.Итог:Безобразное отношение к клиентам,как будто они не заинтересованы в получении прибыли от заказов.

Отправлено 7 лет назад

От Андрей Богатырев

Like Мне нравится

С ремонтом справились ХОРОШО. Сломался экран на айфоне 5с. Дико тупил сенсор. Приехал на Московскую потому что знал что здесь самые низкие цены на замену дисплея. В общем, работают ребята быстро. Особый респект Тимуру. Подрубили экран, но продолжали тупить. Протестил ещё пару вариантов экранов от разных производителей, и даже пробовали другой оригинал. Но пополнив не исчезала. Тимур сказал что сломан контроллер сенсора, ремонт займёт день. Дал хорошую скидку за потраченное время и забрал айфон. На следующий день приехал, так же к вечеру. Все работало как прежде. Остался доволен! Спасибо!

Отправлено 7 лет назад

От Denis Gree.

Dislike Мне не нравится

Сдал в ремонт ноутбук и телефон. Обещали провести диагностику в течение 1-3 дней. Оставил для связи email, т.к. телефон находился у них. Телефон починили спустя 2 недели после неоднократных писем, а затем и звонков. Ноутбук, как сказали, придётся ещё немного подождать. Несколько раз потом ещё звонил, обещали ускорить процесс. После недельного перерыва снова позвонил, ответили, что ноутбук "уже давно лежит на выдачу без ремонта", т.к. не подлежит восстановлению. Со мной, мол, должны были связаться. Но ни звонков, ни писем на email не было. В итоге забираю ноут без починки спустя 1 месяц и 7 дней после того, как сдал его в ремонт. Есть подозрения, что его вообще не разбирали, а просто таким образом отделались от проблемного клиента. Крайне не рекомендую обращаться в данный сервис.

Отправлено 8 лет назад

От Николай Кабанов