УГМК-Медицина, ООО, страховая медицинская компания отзывы и оценка

Екатеринбург, Сулимова, 4 (1 этаж)


УГМК-Медицина, ООО, страховая медицинская компания

3.2

4 оценили
Категория Страхование
Город Екатеринбург
Адрес Сулимова, 4 (1 этаж)
Телефон +7(343)283-05-00 +7(343)204-75-10 +7(343)283-05-05 +7(932)111-41-23
Сайт www.ugmk-medicina.ru


Like Мне нравится

При мне был случай на Сулимова. Пришла женщина,я за ней стояла.Она зашла в кабинет и кинула бумажку девушке на стол со словами: "мне получить полис".Девушка работник посмотрела в компьютере полис и сказала ,что он не готов,что партия из Москвы задерживается и продлевает эту бумажку.Эта женщина начала орать.ВНИМАНИЕ!ОРАТЬ!дословно:какого черта вы тогда пишите дату,если полис не готов еще!ставить тогда срок на год или на два,чтобы наверняка!Девушка покраснев и офигев отвечает:дату выставляем не мы,а территориальный фонд. Женщина знай своё... Когда моя очередь подошла,девушка все паспортные данные внесла настолько быстро,что я подруге смс не успела дописать,софткала меня,выдала времянку эту и сказала ждать смс. Я это к чему...Представьте ,сколько подобных экземпляров приходит к ней и выносит мозг....Я бы лично даже изначально,как мне кинули на стол эту бумажку-послала бы к чертям!А она еще сидит,краснеет и разжёвывает почему долго и кто там что выставляет. Я бы выставила за дверь!Все приходят со своим настроением.Так что клиент не всегда прав,товарищи....

Отправлено 9 лет назад

От coffee_every_day

Like Мне нравится

Никто не любит волокиту с документами: очереди, ожидание, безысходность, короче. Мне понадобилось сделать полис для ребенка, и я морально был настроен на вышеперечисленное. Придя в отделение рядом с домом, был приятно удивлен: передо мной в очереди был один человек, мои данные операционистка внесла быстро, сразу выдала временный полис и назначила день выдачи постоянного. Что порадовало: даже раньше срока мне пришло смс-уведомление о готовности полиса и, о чудо, я получил его опять без очереди. В общем, я доволен, и не соглашусь с предыдущими отзывами: сотрудница страховой была вежлива, свою работу сделала быстро,у меня к ней претензий нет.

Отправлено 9 лет назад

От liga_kent

Dislike Мне не нравится

Местные сотрудники показывают чудеса гостеприимства и сердечности. И если второе посещение с целью забрать готовый полис просто сопровождалось гробовым молчанием сотрудника и покерфейсом, то первое даже немного шокировало. Итак, вхожу, здороваюсь. Девушка, по-видимому, сотрудник, болтает о своих делах с субъектом в трениках и кожаной куртке, гордо восседающим на офисном столе. Немая сцена. Немая потому, что на меня ровным счётом не обратили никакого внимания, даже не поздоровались. После внесения моих данных в комп и выдачи временного полиса пригласили (буркнули в сторону) через 1,5 месяца забрать готовую карточку. Почему так долго нужно ждать? У нас паспорт гражданина РФ делают за 10 дней, так отчего же столько времени копаются с полисом? Непонятно. Далее, в назначенный день звоню на горячую линию поинтересоваться, готов ли мой полис. Время работы горячей линии - до 17.00, время моего звонка - 16.40. Ни ответа, ни привета - у операторов, видимо, пятница в голове взыграла. Не дозвонившись ни до кого, пошла на свой страх и риск получать заветный документ. Пообщалась с молчаливым покерфейсом, подивилась на полученную карточку. Надеюсь, этим мой пренеприятнейший опыт общения с сотрудниками компании "УГМК Медицина" исчерпает себя. Я не фифа и особого пиетета по отношению к себе не требую, но элементарной вежливости и человеческого уважения всё-таки жажду. Единственный плюс, который я могу назвать - не нужно заполнять тонну бумажек и ехать на другой конец города для получения полиса. А в остальном - долго, неприветливо, пофигистично по отношению к клиенту. Не рекомендую. 2 из 5.

Отправлено 9 лет назад

От Sedmikraska

Dislike Мне не нравится

Меня все время поражает: если человек ненавидит всех людей вокруг, зачем он идет работать в сферу обслуживания??! Речь идет о девушке, оформляющей медицинский полис в данном отделении... Неприветливая, злая на весь мир, откровенная хамка, это я поняла, когда еще сдавала туда свой полис, а вот когда пришла забирать- это вторая история! Временный полис был до 22 апреля, и в назначенный день я пришла его сменить. Не разобравшись , даже не спросив фамилии, сотрудница отправляет меня и говорит что полис мой не готов.. Не было б у меня нужды ходить сейчас по больницам, ладно я б ушла спокойно ждать дальше, но пришлось звонить в главный офис и выяснять ситуацию... Оказывается, все прекрасно было готово, просто ей лень было посмотреть в своих бумажках и в системе, что полис готов! Пройдя второй раз перед о мной не извинились, а с каменным лицом кинули мой полис... Очень бы хотелось, чтоб руководство обратило внимание на поведение своих сотрудников!

Отправлено 9 лет назад

От Екатерина