Уфа, Первомайская, 69 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры, IP-телефония, Операторы кабельного телевидения, Услуги телефонной связи |
Город | Уфа |
Адрес | Первомайская, 69 (1 этаж) |
Телефон | +7(347)290-04-05 |
Сайт | www.ufanet.ru |
ВК | ufanet |
Вот такой вот кабель интернета у нас от уфанета на метре 2 скрутки,техники говорят что это нормально но у меня большие сомнение!Являюсь клиентом уфанета более 5 лет,сейчас ищу другие варианты провайдера по причине не стабильного интернета и скорости.
Отправлено 8 лет назад
От maxroger70
Даю вводные, в кратце, после первого отзыва, просили ответить на почту, с некорректным адресом abonent.ru..ответил - прислал контактные данные и тишина... Я так понимаю, численность ответственных людей работающих, в уважаемой до некоторых пор мною, компании катастрофически уменьшается. Сотрудничая уже не первый год, имея несколько договоров как физик и юридических лиц, и до сегодняшнего дня, имея неосторожность советовать всем только данную компанию, понимаю - "лодка любови разбилась о камни невнимания кадров" Можно конечно сделать скидку на огромное количество людей. Заявку принимает один, подключает другой, звонки принимает третий, а почту проверяет совсем другой человек... Вот такие печальные мысли, не думал, что "перетащить" абонента такая сложная задача для такой компании. Владимир Бельды +7 9174198019
Отправлено 9 лет назад
От shamanufa
Отличная компания. Руководство думает о будущем, живёт завтрашний днем. Администрирование также на уровне - обходительно, профессионально, быстро откликаются. Инженерно технические вопросы надеюсь тоже на уровне. Надежда на подключение тает. Немного истории: переезд в черте города, даже район тот же. Дом в который въехали, компанией освоен,. Прихожу лично в офис обрисовываю ситуацию, менеджер оперативно, грамотно, обходительно ставит на подключение в 13:30." Вам позвонят в ближайшее время..." В 17:30 звоню сам девушка оператор слезно извиняясь, вселяет веру в оперативность прихода специалиста "сегодня Вас, точно подключат"... Проверили контактные данные, прощанмся, ждем, т.е дома кто либо постоянно находится, с утра тот кто должен работать, ближе к вечеру тот кто зотел бы гулять со сверсниками. Проходит еще один день в режиме ожидания.. Тишина- ни звонков не посещений. Сегодня пошли третьи сутки. У детей ломка, без сети, уже проходит, жена в телек сама кусок проволки приладила. Сам, так уже размер месячной абонентской платы засунул сотовому оператору, работать приходится дистанционно - без инета ни как( Может конечно это фирменный "черниковский поход", жаль, все старания высшего руководящего состава, вложенные средства в лучшее оборудование, пиар компании, обучение персонала, старание среднего звена адмистрирования и менедеджмента, уперлись в молчание техников, отсутствие связи, или что там происходит на плонетарном уровне... в моем понятии, перетащить абонента в XXI веке не может занимать неделю. В советское время городской номер "перетаскивали" за день - два и бутылку беленькой мастеру.
Отправлено 9 лет назад
От shamanufa