Удача, универсам отзывы и оценка

Иркутск, Лермонтова, 267/1 (1 этаж)


Удача, универсам

1

3 оценили
Категория Супермаркеты
Город Иркутск
Адрес Лермонтова, 267/1 (1 этаж)


Dislike Мне не нравится

С данным магазином знаком давно, т.к. он является единственным "маркетом" в данном районе, и так сложилось, что я привык сюда заходить, т.к. самый минимальный ассортимент продуктов найти тут можно. И вроде бы уже который год закрывал глаза на какие-то мелкие недоразумения и косяки в работе данного предприятия, но вот они накопились и стало ясно одно - сюда больше ни ногой. Сегодняшний случай, в 2017 то году, я могу считать наверное, эдакой данью традициям, наверное восточным традициям, откуда их и привезли сотрудники данного магазина в должности контроллеров, и с нежностью и любовью взращённые управленцами и директорами ооо "Прогресс". Какие традиции? Да очень простые, впервые за 5 лет сотрудник, вечностоящий на дверях, грубо бросил в спину:"Пакэт туда палажи!". Может быть на ближнем зарубежье культура супермаркетов пришла только сейчас, поэтому данный гражданин решил из-за грусти по дому сделать так, как у них принято? Не знаю, может быть и так. Но в современном мире, особенно в клиентоориентированных торговых сетях весь персонал знает уже лет как 10-15, что есть такая книженция, как ЗоЗПП, где четко регламентируется, что такое требование незаконно в принципе, и в компаниях, где любят свою репутацию, сотрудников учат учить основные статьи, как устав в армии. Думаю вашим сотрудникам следует наверстать упущенный опыт и не скучать, стоя на дверях, а почитывать данный свод законов. Далее. При мне коллега предыдущего гражданина позволял себе кидать какие-то скомканные бумажки одна за одной в урну возле кассы в 30 см от покупателя! Вы вообще представляете себе такое поведение где-нибудь кроме дет сада или начальной школы?) я нет, но у вашего сотрудника, видимо другие представление о работе, развлекается как может. Причём он ещё и мимо кидал, загрязняя пол и создавая работу уборщице. Следующее. Данные ребята, стоящие на дверях, настолько сдружились видимо, что опять же, решили устроить у себя как дома, в ауле, поэтому с завидной регулярностью балакают на своём родном, да как можно погромче, чтобы все слышали, столпившись возле выхода по 2-3 человека. Не знаю как руководство смотрит на это, но насколько мне известно, компания, производящая деятельность на территории РФ должна использовать государственный язык этой страны. Да и вообще как бы есть этикет, репутация компании; пока ваш контролёр стоит при исполнении обязанностей и контролирует содержимое пакетов - пусть либо на государственном говорит, либо глубокомысленно создаёт тишину. Ну и последнее. Постоянная проблема с ценниками. Есть полки где они впорядке, но есть такие, где они просто перемешаны или часть отсутствует. Так же поточено возникает проблема на кассе - из-за чего кассиры постоянно бегают, смотрят, что же там на ценнике было. Постоянное отсутсвие кассиров, особенно в часы пик. Из 3 окон работает 1, иногда может вторая кассирша подбежать. Тут вины кассиров нет, либо она минимальна, т.к. работа тяжелая и денег копейки платят, плюс постоянные недостачи. В общем том менеджерам нужно подумать и взять пример с успешных сетей. Почему? Очень просто. Конкуренция в торговле сейчас огромна. Новые отделения более топовых магазинов открываются каждый месяц. Если же вы не сделаете ребрендинг, вы просто прогорите. В общем удача теперь для меня закрыта и похоронена под слоем истории, как и другие, канувшие в лету, жадные, грязные местячковые супермаркеты.

Отправлено 6 лет назад

От VasiliyKozlov

Info

Часто здесь нет сдачи

Отправлено 10 лет назад

От Katya

Info

Очень медленное обслуживание. Кассы 2, а кассир 1.

Отправлено 10 лет назад

От Денис Бражников