Новосибирск, Петухова, 17
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Кузовной ремонт, Продажа легковых автомобилей, Тюнинг, Автоаксессуары, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автосигнализации, Автомасла / Мотомасла / Химия, Антикоррозийная обработка металлоконструкций |
Город | Новосибирск |
Адрес | Петухова, 17 |
Телефон | +7(383)325-33-33 +7(383)342-73-20 +7(383)342-25-91 +7(383)342-22-12 |
Сайт | uaz-sibtransavto.ru |
ВК | sibtransavto |
Очень непонравились сотрудники этого салона! И заявляют то, что не выполняют в принципе! Приехали по трейд- ин с целью покупки авто. Человек, занимающийся оценкой, машину посмотрел и обещал позвонить в течении дня ( в общении при этом демонстрировал крайнее недовольство и высокомерие). В этот день звонка мы не дождались. На следущий- позвонили сами. Ему о нас напомнили- обещал перезвонить. В результате- звонка нет. И так же на третий день. Что могу сказать? Компания в лице , как оказалось, второго, после директора, человека (! Мания величия, может)) не заинтересована в клиенте. Более того, компания неуважительно относится к клиенту, позволяя его динамить несколько дней, выслушивать их продавцов- "мы передали, мы сказали, вам перезвонят".. Господа! И это за наши же деньги! Я готова была купить у них машину, отдав свою- нормальную, с ценой 680-750 тыч₽. Выбирали салон, искали, конечно, где дороже оценят. Почему ОНИ позволяют так хамовато и пренебрежительно себя вести? Такое ощущение в итоге , что общалась я с чиновниками, идя на поклон, а не покупала авто (пусть и в трейд- ин). В общем, недовальна и нерекомендую. Тупое безразличие и некорректность в рекламе, заявляющей трейд-ин. Стоимость авто со скидкой 90т за трейд ин тоже под вопросом , так как я не получила ответа на сврй вопрос даже с задержкой 2 дня. Желаю им с таким отношением к клиентам получииь соответствующий результат в балансе) Всем добра!
Отправлено 7 лет назад
От Алинамалина
Никто ничего не пишет. Не покупаете УАЗики в этом салоне, не проходите ТО? Ладно, напишу первым. Буду сравнивать с салоном на Богдана Хмельницкого, так как ранее обслуживался там. Удобного помещения для ожидания, чая, кофе и т.д. здесь нет. Приемщики смотрят на тебя с подозрением и недоброжелательностью. Запасных частей нет. В остальном: ТО сделали вроде бы нормально, свое масло залить не позволили, еще 3000 р. взяли за прикручивание обратно моста и т.д. Заменили электронный переключатель полного привода, но он сперва вообще не работал, потом бензобаки показывал неправильно. Еще раз к ним приехал, что то они в этом переключателе перепояли, но в сервисную книжку не записали. Теперь он работает. В общем впечатления неоднозначные.
Отправлено 8 лет назад
От Enlilj