У Гринвича, сервисный центр отзывы и оценка

Екатеринбург, 8 Марта, 32


У Гринвича, сервисный центр

1

2 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Ремонт / установка бытовой техники, Ремонт компьютеров, Ремонт промышленного оборудования
Город Екатеринбург
Адрес 8 Марта, 32
Телефон +7(900)046-64-54 +7(343)200-59-54
Сайт www.service-99.ru


Dislike Мне не нравится

Доломали айфон и оставили самое худшее впечатление о себе. Произошло следующее: за день до ремонта пришла узнать точную цену на ремонт дисплея айфон 6, администратор покопался в бумажках и назвал цену 1500, меня устроило, мы договорились о времени, оставила свои контакты. Пришла в согласованное время, мастер забрал телефон и приступил к работе, сделал, отдал на проверку и в это время мне обозначают цену в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ (2600)!!!!! Я была в шоке, рассчитывала я только на заранее обговоренную сумму, спросив администратора почему вчера сумма была другая он сделал круглые глаза, стал оправдываться, что возможно назвал цену за только работу мастера, а потом вовсе начал говорить, что такого не было!!! В общем, поставили мой старый дисплей на место, но это ещё НЕ КОНЕЦ ИСТОРИИ!!! Отдали мне мой телефон с моим старым дисплеем и пакетик с болтиками...Какое ужасное обращение с клиентом, мало того, что обманули с ценой, да ещё и так непрофессионально и небрежно отнеслись к работе. Спустя некоторое время я обнаружила, что горе мастер назло или нет сказать не могу, но после его сборки айфона ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ функция "touch id" !!!!!!! Кстати говоря, на одном из сайтов нашла информацию ,что сервис "негарантийный", то есть ещё и если бы после ремонта что-то впоследствии пошло не так, то работники бы вам просто пожали плечами, видимо. Максимально испортили настроение, хуже сервиса ещё не встречала. Если бы хотя бы по-человечески отнеслись, извинились за неверное информирование и поставили все как было, то этого отзыва бы не было, а так оповещены все знакомые, близкие и друзья, которые точно запомнили, куда обращаться не надо.

Отправлено 6 лет назад

От Signy

Dislike Мне не нравится

23 августа сего года отдал в ремонт утопленный Xiaomi Redmi 3S, который хлебнул воды и отказался включаться. Вернули на следующий за 2000 рублей включающийся, но с неработающей кнопкой увеличения громкости. Забирала секретарь, посему неработающую кнопку обнаружили только после оплаты ремонта. На следующий день 25 августа отвезли обратно. И начались "завтраки". Кончилось тем, что отдали "исправный" телефон 12 сентября. Кнопка заработала. Но через пару дней начал мерцать дисплей. 20 сентября опять отвезли в сервис. С тех пор по телефону кормили завтраками. Причём звонили мы им. Пообещали, что в пятницу 29 сентября после 15 часов телефон будет "точно готов". Секретарь съездила и вернулась ни с чем. Сказали, что, "оказывается, телефон мастер не привез, мерцание продолжается, договоримся на понедельник 2 октября, будет 100 процентов готово". Сегодня 3 октября. Позвонили сами, уже из спортивного интереса. В ответ нам предложено привезти 4000 рублей за замену дисплея и забрать готовый телефон. В ответ на вопрос: "Почему замена дисплея не согласована с клиентом?" - мычание и все прелести русской сферы услуг во всех красках. Попросил в итоге обресетить телефон и оставить его себе, потому что после первого "перезвоните завтра" понял, чем эта эпопея, скорей всего кончится, и просто купил новый телефон жене. Конечно, было желание попросить вставить трубку плашмя в разные места с таким подходом к работе, но не стал, потому что мы же цивилизованные люди. P.S. Как человек, имеющий отношение к технике, считаю, что все проблемы с телефоном были бы исчерпаны при надлежащей чистке-сушке при первом обращении, чего сделано не было. Посему, думается, в следующий раз, если он случится, в эту контору я не обращусь. И никому не посоветую. Всем приятного дня!

Отправлено 6 лет назад

От Женя Юрич