Тюменский драматический театр отзывы и оценка

Тюмень, Республики, 129


Тюменский драматический театр Тюменский драматический театр

3.5

16 оценили
Касса театра работает с 10:00 до 20:00.
Кофейня АРТ-кафе ТБДТ – с 12:00 до 21:00.
Заказ и бронирование билетов, коллективные заявки: 40-98-23.
Отдел рекламы, пресс-служба: 40-98-13.

Мы – один из старейших театров Сибири! И самый БОЛЬШОЙ драматический Театр России! В 36 000 квадратных метрах расположились 4 зрительных зала, которые готовы одновременно принять более 1000 зрителей.

В Тюменском БДТ 45 актёров. Каждый квартал театр представляет новую премьеру.

ТБДТ – это не только театр. Почти каждый месяц в театре открывается новая выставка. Всего на четырёх этажах расположено 7 экспозиционных пространств. Посмотреть выставки можно бесплатно, просто посетив любой спектакль.

Театру 165 лет. Мы гордимся своей богатой историей и стремимся шагать в ногу со временем, мы счастливы служить Мельпомене и своему зрителю.

Сегодня по статистике в театры ходят богатые, умные и счастливые. Всей душой желаем, чтобы богатство наших современников измерялось не только физическими показателями, но и духовными. А умных и счастливых становилось с каждым днём больше – приходите в театр!

Наша цель и задача – культурное богатство нации.
Данная страница является частной собственность группы лиц занимающихся продвижением Тюменского БДТ.
Категория Театры
Город Тюмень
Адрес Республики, 129
Телефон +7(345)240-98-23 +7(345)240-98-24 +7(345)268-77-77
Сайт tdt.kto72.ru
ВК teatr72


Like Мне нравится

Приятно сходить с женой в театр, спектакли всегда внимательно выбираем, так как зачастую некоторые спектакли, откровенно говоря, пустые. Но само здание красивое, вполне удобное по планировке, сцену нормально видно, сиденья не загораживают обзор. Однозначно советую хотя бы два раза в год ходить в театр.

Отправлено 5 лет назад

От Сергей Варкеев

Dislike Мне не нравится

Новая премьера или почему у зрителя пропадает желание ходить в театр. Не так давно в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера спектакля «Молодость». В афише было написано: по пьесе И.С. Тургенева «Месяц в деревне». Хотелось бы понять, что было «по», ну «по Тургеневу». Спектакль поставила команда во главе с режиссёром Д.Чащиным, так широко рекламирующим себя в самых различных СМИ. Всё что мы увидели в этот вечер, было… Совершенно ясно, что большинство зрителей, привлечённых свежим названием «Молодость», никогда не читали пьесу Тургенева и воспринимали её девственно, т.е. с чистого листа. Как показали, так и поняли… Но, что интереснее всего, в случае с этим спектаклем, показалось, что и режиссёр эту пьесу тоже читал очень невнимательно. Или у него была задача запутать зрителя, чтобы не очень задавались вопросами, кто кому кто. Действительно, какая разница-то в этом- то случае… Отзыв одной зрительницы, появившийся на сайте театра, озадачил: «Новый спектакль настолько актуален и современен, - делится впечатлениями в социальных сетях Ирина Алькаева, - что полностью переворачивает взгляд на русскую литературу и, в частности, на творчество Ивана Тургенева. Здесь нет каких-то клише и скучных высокопарных фраз, здесь только искренность, сильнейшие эмоции, а периодически, даже игра на надрыве». Послушайте, как можно профессиональному театру помещать такие отзывы на премьерной странице своего сайта. Какие клише подсказывал Тургенев спектаклям Эфроса или Женовача? И зачем «вот этот взгляд» переворачивает взгляд на русскую литературу и на творчество Тургенева. И что это за «периодически, даже игра на надрыве»!! «Нет клише и высокопарных фраз»- откуда этот примитивизм!!! Видимо, Ирина Алькаева тоже мало читала Тургенева и не знает, что Иван Сергеевич никогда не был скучным, если прочитать его «Асю», «Отцы и дети», «Месяц в деревне» и другие, не менее интересные произведения. Он был страстным, эмоциональным, многогранным, неоднозначным и всегда интересным. Но, команде «молодости» того, что написал Тургенев, мало. И поэтому Чащин решил как-то украсить Тургенева своей фантазией. Ведь, как можно играть Тургенева в нашем современном мире без телевизора, без Валерия Леонтьева, без аэробики, без раздетых девиц, массажа, аэробических экзерсисов (именно для этого был сокращён очень важный текст Тургенева, большая часть персонажей и их диалоги), мыльных пузырей, многообразия микрофонов, рваных подушек, чудовищно безвкусного видео с примитивными ассоциациями авторов спектакля, громоздкой декорацией и полной бессмыслицей, которой попытался насытить свой спектакль этот режиссёр. Он на всякий случай решил впихнуть в него всё, что видел за свою недолгую творческую жизнь, ну, чтобы на все вкусы… но без вкуса! Основная мысль автора спектакля: «Бежим, но не успеваем». Всё было сведено к тому, что кто-то не успевает за этим молодым поколением. Ну, не успевают!!! И это всячески подтверждалось всеми возможными видами спорта, беговыми дорожками, висящими грушами, палками для скандинавского бега. Все бегут, тяжело дышат, опять бегут и опять дышат.. Вот смотрите, говорят они нам, опять не успели. Ну, вот, не успела бедная Наталья Петровна. За кем она не успела-то? За Бетменом, усердно поправляющим свой гульфик? Что-то торчит ведь там, - а что подумает Наталья Петровна об этом,- она же такого никогда не видела.. Получается, что за гульфиком тянется Наталья Петровна и не успевает? Плохая успеваемость у неё, понимаете? КУДА в этом спектакле они все не успели? В каком неловком свете предстали перед нами артисты! О какой любви вы говорите? Где она была, какой герой этого спектакля любил хоть на секунду. Становится больно за достойных актёров, которые могут выполнять интересные актёрские задачи, работать с серьёзным материалом. Поверьте, у них достаточно опыта и таланта, чтобы сыграть не просто спектакль по пьесе, а саму пьесу во всей её глубине, с прекрасным текстом автора, великолепными сценами, прописанными Тургеневым. На этом же спектакле их было просто ЖАЛЬ!!! Жаль, потому что бездарная режиссура, именуемая себя современной, давно отстала от настоящего творческого процесса, но машет «велосипедом», который был уже давно изобретён. Откуда эти мужчины, массажирующие молодых девочек, из какой древности они и берёзы белые (хотелось бы знать , в какой деревне происходит действие), откуда появились эти персонажи из 90-х с револьверами и лопатами! Откуда выходящий из ванны Большинцов , обмазанный грязью и, конечно, просто обязанный обмазать всем « этим» бедную Верочку!!! Что это! В самом страшном сне невозможно представить себе ничего хуже и пошлее. Откуда всё это вы взяли, «товарищ» режиссёр? Если это стёб, который так любят нынче молодые режиссёры, балуясь с классиками, то почему так многозначительны псевдовзаправдашние диалоги героев? Откуда это страдание Ислаева, который, прислонившись к берёзе, тосковал так сильно, что хотел убить Ракитина, но, глядя на него возникло предположение, что он даже может что-то спеть, из Чайковского, например: «Куда, куда вы удалились, златые дни?» .Разве Тургенев про это писал, разве поэтому уезжает Ракитин? Задать такой вопрос можно по каждой сцене, но очень сомневаюсь, что режиссёр сможет дать внятный ответ. В очередном своём появлении в СМИ режиссёр высказался, что текст Тургенева очень ложится на его спектакль. Да нет же, он никак на него не ложится, вы ошибаетесь, потому, что здесь уже нет автора. Вы его забили палками. Нашинковать, как капусту, текст автора, не понять основной мысли пьесы и свести всё к примитивным смыслам. За что были из пьесы выведены интереснейшие персонажи, которые в этом спектакле перешли в ранг массовки. А этот рой женщин, выведенных на сцену. За что вы это с ними сотворили? Сколько можно представлять всех женщин, после 40 лет, тупыми существами? За что режиссёр их так не любит? Все они поголовно лишены внимания, ненасытны и любой мужик в спортивных штанах - предмет их желания. Почему эти достойные актрисы вынуждены быть так унижены? Ну, придумайте уже что-то другое. Не примитивное, а человеческое, для людей и про людей. Настоящих, а не картонных! А если хотите про картонных, то и расскажите такую историю. А то ни два, ни полтора. И актёрам неловко и зрителям тошнотворно. Прочитала то, чем хотелось поделиться и подумала: а может, это всё не ради зрителей, спектакля и не ради какой-то идеи, смысла, Тургенева (это же ко дню его рождения ему сделали такой подарок, вот обрадовался бы!), не ради серьёзного дела, не потому что болит сердце за что-то несправедливое, бездуховное, а лишь ради маленького скандальца, который так любят обыватели и многие молодые режиссёры. Скандалец, это ведь тоже реклама! И совсем неважно, что про тебя пишут, главное, чтобы писали. Верно, Даниил Чащин? Елизавета Тихонова

Отправлено 5 лет назад

От liza.tixonova.1985

Like Мне нравится

В театре была много раз, все супер.

Отправлено 6 лет назад

От Lyudmila Chernousova

Like Мне нравится

В театре была несколько раз. Игра актеров завораживает. Атмосфера приятная. Чисто, красиво. Постановки разнообразные, есть комедии, драмы, трагикомедии, мелодрамы и т.д. Выбирай на вкус. Время пролетает незаметно. Но один большой минус. Очень мало парковочных мест и грубоватые кассирши. Как хорошо бы решить эту проблему, а то билет приходится покупать онлайн и приезжать к театру чуть ли не на час раньше и то несколько кругов вокруг театра нарежешь, чтобы поставить машину.

Отправлено 6 лет назад

От Татьяна Сердюкова

Dislike Мне не нравится

Сам Театр выше всяких похвал. Но разберитесь с вашим персоналом. Девушка, обслуживающая людей, в буфете в Малом зале (имя к сожалению не знаю, темный цвет волос), отвратительно разговаривает и хамит клиентам. На вопросы отвечает через раз, администратора даже позвать не может. Мало того, еще и выражение ее лица, когда у нее что-либо спрашиваешь, оставляет желать лучшего. (30.11.2017 г., Спектакль "Академия Смеха")

Отправлено 6 лет назад

От Инкогнито

Like Мне нравится

Очень понравился этот театр. Интерьер и экстерьер - я в полном восторге. Кассир, действительно, не слишком любезна, неохотно давала советы по выбору мест в зале. Площадь перед театром была перекопана, что, конечно, портило вид, но, надеюсь, все быстро приведут в порядок. Постановка, актеры тоже понравились.

Отправлено 6 лет назад

От irinka0001

Dislike Мне не нравится

В кассе сидят очень важные дамы, ничего толком не объясняют, хотела купить билеты, но пообщавшись с кассирами желание пропало, по моему им все равно будут ли раскуплены билеты и какое впечатление они производят. Для меня теперь театр не " с вешалки начинается"...

Отправлено 6 лет назад

От 1celena

Dislike Мне не нравится

Ставлю одну звезду за отсутствие парковки. Самый большой театр в России, все билеты в зал проданы, а поставить машину негде! Позвонили администратору, спросила, почему подземный паркинг закрыт, а она рассмеялась в ответ, что он уже несколько лет закрыт. Позор!

Отправлено 7 лет назад

От Ekaterina K.

Like Мне нравится

Описывая не так давно сервис Московского Дворца Молодежи в столице я отметил вопиющее до мерзости торгашество и проводил даже аналогии с пригородными электричками. Тюменский драматический театр - вот эталон того как должно выглядеть качественное заведение в области театра и культуры. Нет предела восхищению когда я посещаю наш драматический театр. Театр начинается с вешалки. Нет. Театр начинается с парковки. Всё таки когда сносили здание именуемое в народе "АртПаласом" люди из администрации приняли очень правильное решение, когда решили что это место нужно расчистить для парковки. В итоге, толпы людей из Росреестра, ближайших банков, кафешек и, конечно же, зрители ТДТ могут без проблем оставить свой автомобиль на этой просторной парковке, не переживая, что его куда-то там эвакуируют. Вешалка не является даже вторым этапом пути театра. Дальше идет хорошая просторная площадь около театра, где зачастую проходят увесилительные народные мероприятия - зимой новогодние елки, летом массовые гуляния, здесь проводят зарядки биатлонисты перед всякими гонками чемпионов и говорят речи губернаторы при эстафете олимпийского огня. Далее идет тоже не вешалка. Но уже ближе. Кассы. Кассы расположены отдельно от основного входа и представляют собой хорошее помещение с двумя окошками с монитором. Буклетики, программки, сидячие места. Всё в порядке. В части продажи билетов есть возможность воспользоваться он-лайн покупкой билетов. Прямо перед спектаклем очереди нет - проверено. Цены на билеты разные и зависят от самого спектакля. И варьируются от бесплатных, ладно ладно пусть будет от ста рублей и до рублей 900. Да-да. На самый хитовый спектакль с аншлагом лучшие места в партере стоят ну максимум 900 рублей. Дальше вход в само здание театра, где Вас ожидает вежливый персонал, металлоискатель и очень адекватный охранник, которых очень не любят некоторые тюменские начальники отделов полиции (привет "Семь пятниц"). Завуалировано, но кто в теме - тот поймет. И только на следующем этапе Вас ожидает вешалка. Гардероб. Такие гардеробы на зависть второсортным московским дворцам, где показывают ведущие мюзиклы. Широкая гардеробная полоса, которую обслуживают несколько активных женщин. Всё максимально культурно, быстро и вежливо. Даже после спектакля за своими вещами мы простояли максимум полторы-две минуты без излишней толкотни. Единственное, что не до конца понравилось - это не много мест для сидения/складывания вещей/одевания верхней одежды в рамках большой толпы людей. Впрочем в том же МДМ их нет и вовсе. Здесь Вас не будут ловить торгашки в надежде впарить Вам программку, фотографию или пакет с чипсами. Всё максимально культурно, как и должно быть в театре. Вход в большой зал расположен на втором этаже здания (на балконы, наверное, на третьем). Но продвигаясь по территории театра ты восхищаешься его архитектурой. Его мрамором, его освещением. Каждая мелочь заставляет глаз радоваться. Также восхищает и сам зал. Он включает в себя партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и кажется по три ложи по бокам. Места много. Но видно должно быть хорошо отовсюду. Зал по себе очень красивый. Мягкие удобные сидения, просторное пространство чтобы вытянуть ноги. Правда некоторые кресла уже поскрипывают - для театра это ужасно,но благо их не так много. Отличная акустика, хорошая сцена. Антракт неразрывно связан с буфетом. Он тут есть и обслуживает его, пожалуй, самая уважаемая в Тюмени сеть - Максим. Две кружки кофе с молоком и по потрясающему десерту вышли в 600 рублей. Ну нормальные цены. Можно приобрести и другие напитки и всякие хот доги. Но зона перекуса маленькая. Мало столов. Народу толпится много, поэтому не помешало бы припихнуть сюда ещё одну буфетную зону. Всё таки, как я вижу, в Тюмени театр - популярное действо. Ну и на последок, немного о последнем спектакле и тюменской труппе. Мы ходили на современную интерпретацию "Ромео и Джульетты". Потрясающе сыгранная история любви в современной молодежной постановке, где ребята играют и танцуют под "дождем", носят татуировки и стреляют из пистолетов, не забывая про бессмертные шекспировские монологи и диалоги. Тюменские актеры в очередной раз продемонстрировали своё мастерство, профессионализм и возможность играть как бродвейские гангстерские постановки ("Пули над бродвеем"), так и российскую классику ("Гроза"), так и мировую классику ("Три товарища"), так и переделанные очень молодежные постановки в воде на сцене в виде "Ромео и Джульетты". Браво и аплодисменты стоя как актерам так и театру в целом. Браво!

Отправлено 8 лет назад

От Евгений

Dislike Мне не нравится

Была на нескольких постановках тюменской труппы. Постановки не плохие. Актеры хорошие . Сам театр хорошо оформлен. персонал в кассах и буфете вежливый .

Отправлено 9 лет назад

От Οксана Αртемьева

Like Мне нравится

"Пули над Бродвеем" - пожалуй, лучшая постановка, что я когда-либо видела! Превосходный актерский состав, великолепная игра. 2,5 часа пролетели на одном дыхании! Особое восхищение вызвали Марина Карцева, Татьяна Пестова,Николай Аузин и Александр Кудрин: актеры потрясающе вжились в роль, браво! Сам театр тоже оставил только положительные воспоминания: лоск, изыск, красота и ничего лишнего. Всем гостям города настоятельно рекомендую посетить театр... Как жаль, что в Тюмени я пробуду совсем недолго и не успею оценить весь репертуар.

Отправлено 9 лет назад

От vsyo_vlom