Хабаровск, Ленина, 28 (1 этаж)
Категория | Стоматологические центры |
Город | Хабаровск |
Адрес | Ленина, 28 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)221-33-99 +7(421)260-44-88 |
Сайт | www.tuberdv.ru |
Первый раз обратилась в отделение на Ленина 28, обычно обслуживалась на Марсовой. И вот что хочу сказать, сотрудники совсем не умеют разговаривать, общение проводится в надменном тоне - особенно сотрудник рентгенкабинета. Мне хватило 5 минут, чтобы почувствовать себя не комфортно и униженно, в это отделение я больше не вернусь, считаю что за такие цены, сотрудники должны быть поприветственней.
Отправлено 7 лет назад
От Анюта Литвинова
Хочу поблагодарить Холунову Екатерину Анатольевну, она прекрасный специалист,душа у нее добрая,она все делает,что от нее зависит,чтобы у нас была красивая улыбка, и с пониманием относится к проблемам клиента. Я понимаю,что кризис,но все равно цены ужасные, да, работа превосходная,очень качественная, намного отличается от других частных клиник,но когда человек попадает в трудную жизненную ситуацию, не всегда есть возможность получить такое качественное лечение. Я не говорю,что нужно лечит всех бесплатно,нет,каждый труд имеет свою цену, у вас есть скидки,но даже они не покрывают реальную стоимость услуги. Я оказался без постоянной работы,но все равно ищу ее где только могу,таксую,подрабатываю охранником. Но деньги такие маленькие,просто смешные,по сравнению с прейскурантом цен вашей клиники..вы скажите,это ваши проблемы,и будите по своему правы, я не об этом,никто не обязан тебе ничем... Я наблюдаюсь у вас со дня вашего открытия,с 1995г,и оценил по достоинству качество ваших услуг и специалистов. Последний раз я встречался с вами летом 2015,лечение и пломба обошлась мне около 8т,при осмотре нужно было пролечить еще один зуб за такую же стоимость,я не мог себе позволить лечения из за отсутствия денег,сейчас он разрушился окончательно,остались только корни которые вызывают дискомфорт. Понимаю,что для вашей компании, одним клиентом меньше,одним больше,от перемены мест слагаемых,сумма не меняется,но может вам нужно,что изменить в вашей системе в такой сложный период,как то ужаться по ценам,может как то подключить страховой полис клиента,что бы он работал,может за преданность компании вашим ветеранам оказать один раз в 5 или 10 лет услугу с существенной скидкой или совсем бесплатно?,не знаю,но уверен,что не каждый может себе пролечится в вашей клинике,и многие потенциальные клиенты не стоят в очередь,понимаю,что вы не благотворительная компания,и вам тоже трудно выжить в сложный период,извините за эмоции и откровенность. С уважением Сергей Савченко
Отправлено 8 лет назад
От Sergey Savchenko
Персонал очень отзывчивый, даже сказала бы, что ласковый. Качество не самое лучшее за такую цену, так как есть с чем сравнить.
Отправлено 9 лет назад
От Olechka Kavelina