Астрахань, Адмиралтейская, 29 (2 этаж)
Категория | Услуги телефонной связи, Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения |
Город | Астрахань |
Адрес | Адмиралтейская, 29 (2 этаж) |
Телефон | +7(851)221-21-21 +7(851)221-49-09 +7(851)221-49-10 +7(851)221-49-19 |
Сайт | volga.ttk.ru |
я думаю до них не когда не дойдет, что постоянные телефонные звонки, не идут на пользу репутацие компании. Лично я, только из за этого принципиально не буду их абонентом.
Отправлено 6 лет назад
От Андрей Кузин
Это ужасная компания! Когда мне перестанут звонить в 11 часу ночи??? Мне предложили подключить интернет и цифровое ТВ ТТК в 2 раза дешевле, чем у моего провайдера (один минус-высокая цена). И я решилась протестить 2 недели и договорилась о дате и времени подключения. Но решила почитать отзывы, т.к. 10 лет назад была подключена к ТТК (только интернет) и были не самые позитивные впечатления! Отзывы шокировали...Позвонила своему провайдеру, чтобы мне подобрали тариф подешевле (не буду писать какому, дабы не подумали, что реклама), и они мне так же снизили цену в 2 раза, т.к.я их клиент 8 лет. Т.е. вопрос с подключением отпал и я отменила визит мастера ТТК. И тут мне посыпались ежедневные звонки с вопросами, почему я передумала, каждый день предлагали цену все ниже. Я устала каждый раз объясняться, почему не нуждаюсь в их услугах. Я просила не звонить больше, но звонки не прекращаются. Теперь я блокирую их номера, но раз в дней 5 они все равно звонят с других номеров (8452). Ужас! жалею
Отправлено 6 лет назад
От Марина Жиляева
Обслуживание на нуле!! Провели кабель, но интернет так и не подключили. Не продемонстрировали , а должны были. Уехали. Очень неприятные люди. Горячая линия так и не смогла помочь. Чтобы отключить надо ехать в офис, опять же своё время и бензин тратить . И так сегодня работу из-за них пропустила. Не рекомендую
Отправлено 6 лет назад
От Иван Морозов
достали звонить уже пятый раз за месяц. чего добиваетесь? ждите меня в офисе, твари
Отправлено 6 лет назад
От Zukhra Hanum
Это просто ужас, телевидение ещё куда ни шло и то, за те же деньги в билайн можно почти весь пакет HD получить, а здесь только два канала в HD. Но самое классное это интернет - когда приходит мастер и заменяет подключение напрямую то скорость как заявлено 60 Мбит/, когда тут же подключает роутер то около 20 Мбит/с, ну ладно. Но вечером скорость падает до 0,1-0,3 Мбит/с. ЭТО ВООБЩЕ ЧТО? Когда я обратилась в эту контору с претензией к качеству услуг и оборудования и желанием отключиться они ткнул и мне своим паршивым договор и ком по которому я это оборудование в случае расторжения обязана выкупить. Спрашивается на хрена мне такое оборудование?
Отправлено 6 лет назад
От Эвелинка Косоурова
Ну и ничего страшного! Звоните 8 917 099 51 00 и подключайте Ростелеком. Хорошее качество по лучшей цене и самое большое покрытие по городу!
Отправлено 7 лет назад
От Εвгений Μорозов
Ужасная компания.Приехали подключили интернет так и не заработал.тех. поддержка ни чем не помогла только принимала заявки на мастера в итоге не мастера ни интернета не было.Пришлось расторгнуть договор.
Отправлено 8 лет назад
От Марина Акмаева
2 года не могут подключить дом. По документам дом подключен, по факту нет. С 8 мая в квартире лежат два мотка кабеля интернет и телевизор.
Отправлено 9 лет назад
От evgeniymgd