Чита, Новобульварная, 53 (1 этаж)
Категория | Интернет-провайдеры |
Город | Чита |
Адрес | Новобульварная, 53 (1 этаж) |
Сайт | ttk.ru |
ВК | ttk |
Обращаемся по горячей линии в течение недели. У нас льют дожди и нет возможности заниматься расторжением соглашения с ТТК и подключать нового провайдера. На наше повторное обращение компания не отреагировала! Наш лицевой счет 751025726.
Отправлено 6 лет назад
От Anton Kononykhin
gghfbjkkfftbnkkfdrgbjl
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Смирнов
не кому не посоветую, в односторонем порядке увеличели абонентскую плату с 400р до 600р не каким образом не уведомив и главное перейти на тариф с меньшей оплатой нельзя по интерн через личн кабинет а вот увеличить тариф с абонентской платой пожалуйста. нужно идти якобы в офис и тратить свое время, а если тарив с большей оплатой пожал можете через интернет, полный обьеб.... Обратился в тех подержку неделю назад зарегистрировали притензию и до сих пор не слуху не духу! лиц счет 751067092 шнайдер оксана алексеевна, буду обращаться к ген директору непоможет то в суд за ваши мошейнический действия!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Смирнов
Не соответствие цен!!! Мне позвонил менеджер или кто там и предложил новый тариф который появился по его словам час назад, в него входит интернет 70 Мбит/с+телевидение 290₽ в месяц и я конечно согласился, в этот же день мне перезванивают для уточнения адреса и времени установки, и называют сумму за тариф уже 350₽ в месяц, ну я закрыл глаза и согласился (всё равно дешевле чем у других), за день до подключения мне звонят предупредить что завтра придут подключать интернет и тв ваш тариф такой-то такой-то за 390₽ в месяц. Я возмутился, а он сказал что те кто мне звонили до него не опытные и сказали не правильную сумму!!! Как так то??? Это нае*алово!!!
Отправлено 6 лет назад
От Павел Исаулов
Пропал интернет, позвонил, оставил заявку, сказали в течении рабочего дня перезвонят, ничего, жду 3 дня уже почему так относятся к своим абонентам?
Отправлено 6 лет назад
От Рустам Зейналов
Если ко мне в ближайшее время никто не придёт с тех поддержки (заявка оформлена уже давно!)Я буду писать жалобу на имя ген.директора!лс 751152576 Журавлева М.В
Отправлено 6 лет назад
От irochka-2018
Ужасное качество телевидения: по вечерам виснет не переставая.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Даржаев
Мне повысили 450 р-на 500р как так тариф ничего лишнего.
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Михайлович
Крайне не доволен качеством обслуживания. Мало того, что деньги со счёта пропали в неизвестном направлении (751134238 Шагин Игорь Юрьевич), так и самовольно повысили стоимость интернета. Техподдержка как таковая вообще отсутствует в компании. Претензии принимают, а сами ничего не делают. Шла вторая неделя... Ещё ни разу не перезвонили, а это говорит о том, что им наплевать (с таким отношением абонентов у Вас не останется). Сейчас готовится иск в суд. Вынужден в апреле менять поставщика интернета.
Отправлено 6 лет назад
От yurypvo-1
Вечером внезапно отключили интернет хотя денег на балансе было предостаточно, в течении следующих трёх дней звонили в тех поддержку, каждый раз говорят одно и то же «Ваша заявка будет рассмотрена в течении суток, с вами свяжется оператор» в итоге уже неделю нет доступа к интернету, а деньги снимаются. Ужас, свою работу совсем не выполняют, для чего там сидят не понятно.
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Бакшеева
Я подключался на тариф свобода на полгода 1.06.2017, с первого декабря меня незаконно перевели на тариф обгоняй за 1500р, сняли 1200р, а потом отключили за долги. Техподдержка 4 дня отпинывает - все решим в течение дня. Буду писать в Роскомнадзор и Россвязь.
Отправлено 7 лет назад
От Alexey
Написано навывеске и в 2gis, что без перерыва работают. Однако в обед постоянно висит бумажка "перерыв до 14 часов". Столкнулся с этим уже второй раз. Исправьте вывески или накажите самодеятельных сотрудников.
Отправлено 7 лет назад
От delerchita
1. Часы работы офиса с 9-00 до 18-00, пришла заключить договор, офис закрыт на "Технический перерыв" до 14-00, о котором нигде не информируется, потеря драгоценного рабочего времени, и на улице минус 19 ((( Девушка открыла офис с таким лицом, будто очередь, ей, осталась, что то должна... Клиентов не ценят 2. Установили Интерактивное ТВ не корректно, один канал показывал передачи на 3 часа раньше, другой наоборот отставал на 3 часа, от местного времени((( 3. Почему показывал??? потому, что, на следующий день, утром, телевидение уже не показывало, причину выясняю 5 час, еще не узнала и не знаю, когда установят причину(((, настроение испорчено...((( со стороны вроде серьезная компания... 4. Позвонил оператор, сказал, что вызов мастера на дом ПЛАТНЫЙ??? как, так то, они вчера не корректно установили, а сегодня плати за вызов???
Отправлено 7 лет назад
От 484848l
предлагают подарки а подарков в наличии нет!!! несерьезная контора(((
Отправлено 11 лет назад
От КИРИЛЛ 77rus