Сыктывкар, Бабушкина, 19 (216 офис)
Категория | Интернет-провайдеры, Операторы кабельного телевидения |
Город | Сыктывкар |
Адрес | Бабушкина, 19 (216 офис) |
Телефон | +7(821)225-62-75 |
Сайт | ттк-сыктывкар.рф |
ВК | ttk |
новый дом, протянут Ростелеком молодцы, подсуетились. теперь про ТТК, звонишь, говорят нет технической возможности,а когда будет хз! идите в офис просите!!! А оно мне надо? тех поддержка вообще никакие вопросы не решает, посылает! По их логике я должен ждать ихнего интернета год? а все это время сидеть без него? если я подключу Ростелеком, смысл мне потом переходить на ТТК?
Отправлено 6 лет назад
От yriyri tatata
Самый хреновый провайдер. Звонишь по номерам полчаса рассказывает куда бы перейти за это еще снимают деньги. Нет бы сразу на оператора перевести. Бывает интернет глючит жестко в самый нужный момент подводит. В жизни такого не видел. Не советую.
Отправлено 6 лет назад
От petr_petr1985_ivanov
За 4 года пользования ттк, компания разочаровала много раз. Раньше можно было пользоваться обещанным платежом, потом этот сервис был заблокирован. Ещё можно было платить только за несколько дней пользования интернетом (например, летом или во время отпуска, когда дома находились только 2 дня в неделю), потом эту услугу отключили. Платить надо полность за месяц, пришлось все лето пользоваться мобильным интернетом. Также регулярные аварии и не работающий интернет. Сейчас, на днях вообще из колеи выбило, когда мы заплатили за месяц 550 рублей (в личном кабинете было с остатками 563 рубля), и интернет у нас не подключился. Мы заплатили в четверг утром - интернет не подключили, потом звонили по горячей линии в пятницу; оператор сказал, что напишет заявку о разблокировке кабинета. Прошла пятница, суббота... в воскресенье оператор сказал, что сб-вс выходной, и заявку рассмотрят в пн. В пн сказали, что заявку рассмотрят в течение 3 суток, то есть в среду должен быть интернет. Потом я позвонила оператору, спросила об условиях расторжения договора, и весь их сервис приятного общения пропал. Оператор грубо спросил повод расторжения и бросил трубку. Личный кабинет ттк, компания заблокировала без составления договора, без обещанных мне звонков и обсуждений. А вдруг я передумала! Видимо хотят серьёзных разбирательств в суде.
Отправлено 8 лет назад
От ladySykt
Пользуюсь услугами этого провайдера только потому, что наш дом только он обслуживает. Весьма недовольна связью. Первое время как только подключила, раза 3-4 в месяц несколько месяцев подряд отключалась связь. Приходилось звонить, выяснять, оказывалось, что что-то на линии и т.п. Самым аутовыбивающем стала ситуация, когда за неделю до нового года снова пропал интернет. Звонки в службу поддержки не помогли моему горю. Муж ходил лично в офис - ничем не могли помочь. В общем обратились к руководителю провайдера. Девушка обещала выяснить, в чем дело. Выяснила. Оказалось, что обрыв на линии на каком-то там метре. Исправить смогут только числа 2 января. Вот обрадовали! Телевизора дома нет, хотели трансляцию через интернет увидеть - а фиг там плавал, как понимаете, ни праздника - ни-че-го. Ну хорошо хоть родственники не отказали и приютили в праздничную ночь у своего телевизора)) Кстати, потом неполадку устранили и тьфу-тьфу, почти за год только 2 неполадки ввиде неработающего интернета, которые быстро исправлялись. Все равно за потраченные нервы ставлю 3
Отправлено 11 лет назад
От LiritRint
Услугами компании ТТК довольно таки долгое время. Устраивало буквально все: скорость, стоимость, качество обслуживания. Все просто и легко. В оформлении заявки нам помогли специалисты, ребята, которые проводили линию были оперативны, вежливы и, что самое главное, компетентны. Это редкость для,наших дней. Я доволен! Спасибо вам огромное!
Отправлено 11 лет назад
От GangstaPluh
На сайте компании заполнила заявку на подключение домашнего интернета и сразу позвонила в офмс ТТК. По телефону мне оперативно назначили день визита специалистов. Установщики пришли вовремя, были вежливы, сделали свою работу очень быстро (в квартире были минут 7). Если у Вас на полу художественный паркет из палисандра, то установшики наденут имеющиеся у них бахилы. Подключение интернета прошло на "отлично". Инет летает. Что будет дальше - увидим.
Отправлено 11 лет назад
От Елена