Триал-Авто, автоцентр отзывы и оценка

Казань, Победы проспект, 200


Триал-Авто, автоцентр Триал-Авто, автоцентр

1

2 оценили
Группа для автовладельцев
Продажа автомобилей Chery
Гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей Lifan, Chery
Постгарантийное обслуживание автомобилей Lada, Geely, Citroen
Постгарантийная диагностика и обслуживание автомобилей Citroen на дилерском оборудовании
Продажа и профессиональная установка:
-автосигнализаций, в том числе с GPS, GSM автозапуском
-противоугонных замков КПП, капота, рулевого управления
-головных аудиоустройств и автокустики
-автомобильных телевизоров, DVD-проигрывателей, усилителей, Сабвуферов
-свеклоподъемников
-ксенона
-скрытая установка автоакустики
-тонирование, замена, ремонт стекол
-шумо-виброизоляция салона
-антикоррозийная обработка шведским составом Mercasol, гарантия до 6 лет, противошумная обработка арок
-Капитальный ремонт двигателя
-Сварочные работы
-Ремонт ходовой
-Электрика
-Регулировка развала-схождения колес на стенде Hunter
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Мототехника, Автоаксессуары, Ремонт автоэлектрики, Автозапчасти для иномарок, Шиномонтаж, Развал / Схождение, Кузовной ремонт, Тонирование автостёкол
Город Казань
Адрес Победы проспект, 200
Телефон +7(843)279-14-84 +7(843)515-01-50
Сайт www.trial-auto.ru
ВК club34059643


Dislike Мне не нравится

Не предупреждают, что они не официальный дилер Лифан уже с мая 2015г. Хотя принимают типа на "гарантийный" ремонт. Делать у них что-то - лишиться гарантии, денег и нервов.

Отправлено 8 лет назад

От anri_love

Dislike Мне не нравится

Посетил данный салон с целью изучить рынок китайского автопрома. Интересовал конкретный аппарат, тест-драйв. Суббота 13 июня, 11.30. В салоне нет клиентов от слова совсем. Сидят две девушки манагера обсуждают насущные вопросы. На клиента ноль внимания, ноль призрения. Облазил интересующие меня авто, никто из манагеров жепу со стула не поднял спросить нужен ли мне совет, консультация или тест-драйв. Подошёл к столу манагеров молодой человек вся троица мило щебетала, так понимаю по униформе из сервисников. Решил, что не стоит портить людям общение, покинул салон. Салон работает по принципу "нам плевать, оклад капает".

Отправлено 9 лет назад

От Nick Shepelev