Новосибирск, Дзержинского проспект, 1/4 (4 этаж)
Категория | Мягкая мебель, Корпусная мебель, Офисная мебель, Мебель для кухни, Детская мебель, Изготовление мебели под заказ, Бескаркасная мебель, Серийное производство мебели |
Город | Новосибирск |
Адрес | Дзержинского проспект, 1/4 (4 этаж) |
Телефон | +7(913)265-00-60 |
Сайт | tre-slona.ru |
ВК | ooo_tri_slona |
Заказывали здесь углок на кухню, из плюсов: +большой ассортимент тканей, модно заказать в эко коже, а можно и в ткани +доступная цена +хорошее качество, толстые металлические конструкции, настоящее дерево и аккуратно все сшито. Из минусов: - дизайнеры не готовы двигаться со своих лекалов. Как придумано так и сделают, единственное можно выбирать по цвету - производство в другом городе. По причине, что они сперва забыли привезти наш диван,потом не находилось машины чтобы его доставить, продинамили нас по срокам. Итого= диван все же привезли, но на неделю дольше, в качестве компенсации сделали скидку. Диваном очень довольна. Если сроки не жмут, могла бы посоветовать данную компанию.
Отправлено 6 лет назад
От lovely_2007
Добрый день! купили с мужем кровать для ребенка. цены самые низкие среди остальных ( конкретно по кроватям) мы на этом уже "собаку съели" , уже знаем что,где и почём. Даже в интернет-магазинах дороже. Плюс матрас для кровать отдельно. в Общем вышло бы в приличную копеечку . А в этом магазине была акция, или это у них в принципе на постоянной основе . Кровать+матрас по одной цене. Выгодно. Качество А-ля магазин Финист. нормально. но есть одно ужасное НО. обслуживание хуже некуда. Во-первых, ждали грузчика, чтобы он отгрузил нам эту кровать. пока мы его ждали, решили сэкономить время , муж подъехал к черному входу , а проехать туда можно только по пропуску, который стоит 50 рублей ( только в одну сторону как оказалось потом) это нам так продавец магазина сказала, мы ей отдали 50 р на пропуск . приехал грузчик, стал с продавцом свои дела решать. т.е я сижу жду его, муж сидит ждет возле черного входа, а они решают рабочие процессы, НЕ срочные. Я считаю так, каждый покупатель - это дорогой покупатель, и неважно что он покупает , пуфик или набор дорогущей мебели. Далее. дошла наша очередь. привезли кровать. матрас не тот. убеждали меня , что по составу - то же самое. и что все матрасы фирмы АСКОНА. но я то хотела именно тот самый. у него ткань другая. абсолютно. и кстати не все матрасы там фирмы АСКОНА. забрали тот , с витрины . приехали домой. инструкция нулевая. в Лего и то, пошаговая инструкция. Но ничего, собрали до половины, обнаружили что не хватает кое каких элементов. позвонила в магазин. ответила всё та же продавец, принесла сходу извинения. сказала что могут завезти , но неизвестно когда. ???? муж поехал сам. Собрали кровать . довольны. поэтому наша оценка 2, тк от обслуживания многое зависит.
Отправлено 7 лет назад
От vorozhevskiy86