Три слона, мебельный салон отзывы и оценка

Новосибирск, Дзержинского проспект, 1/4 (4 этаж)


Три слона, мебельный салон Три слона, мебельный салон

3

2 оценили
Производство корпусной и мягкой мебели, реализация мебельных комплектующих
Категория Мягкая мебель, Корпусная мебель, Офисная мебель, Мебель для кухни, Детская мебель, Изготовление мебели под заказ, Бескаркасная мебель, Серийное производство мебели
Город Новосибирск
Адрес Дзержинского проспект, 1/4 (4 этаж)
Телефон +7(913)265-00-60
Сайт tre-slona.ru
ВК ooo_tri_slona


Like Мне нравится

Заказывали здесь углок на кухню, из плюсов: +большой ассортимент тканей, модно заказать в эко коже, а можно и в ткани +доступная цена +хорошее качество, толстые металлические конструкции, настоящее дерево и аккуратно все сшито. Из минусов: - дизайнеры не готовы двигаться со своих лекалов. Как придумано так и сделают, единственное можно выбирать по цвету - производство в другом городе. По причине, что они сперва забыли привезти наш диван,потом не находилось машины чтобы его доставить, продинамили нас по срокам. Итого= диван все же привезли, но на неделю дольше, в качестве компенсации сделали скидку. Диваном очень довольна. Если сроки не жмут, могла бы посоветовать данную компанию.

Отправлено 6 лет назад

От lovely_2007

Dislike Мне не нравится

Добрый день! купили с мужем кровать для ребенка. цены самые низкие среди остальных ( конкретно по кроватям) мы на этом уже "собаку съели" , уже знаем что,где и почём. Даже в интернет-магазинах дороже. Плюс матрас для кровать отдельно. в Общем вышло бы в приличную копеечку . А в этом магазине была акция, или это у них в принципе на постоянной основе . Кровать+матрас по одной цене. Выгодно. Качество А-ля магазин Финист. нормально. но есть одно ужасное НО. обслуживание хуже некуда. Во-первых, ждали грузчика, чтобы он отгрузил нам эту кровать. пока мы его ждали, решили сэкономить время , муж подъехал к черному входу , а проехать туда можно только по пропуску, который стоит 50 рублей ( только в одну сторону как оказалось потом) это нам так продавец магазина сказала, мы ей отдали 50 р на пропуск . приехал грузчик, стал с продавцом свои дела решать. т.е я сижу жду его, муж сидит ждет возле черного входа, а они решают рабочие процессы, НЕ срочные. Я считаю так, каждый покупатель - это дорогой покупатель, и неважно что он покупает , пуфик или набор дорогущей мебели. Далее. дошла наша очередь. привезли кровать. матрас не тот. убеждали меня , что по составу - то же самое. и что все матрасы фирмы АСКОНА. но я то хотела именно тот самый. у него ткань другая. абсолютно. и кстати не все матрасы там фирмы АСКОНА. забрали тот , с витрины . приехали домой. инструкция нулевая. в Лего и то, пошаговая инструкция. Но ничего, собрали до половины, обнаружили что не хватает кое каких элементов. позвонила в магазин. ответила всё та же продавец, принесла сходу извинения. сказала что могут завезти , но неизвестно когда. ???? муж поехал сам. Собрали кровать . довольны. поэтому наша оценка 2, тк от обслуживания многое зависит.

Отправлено 6 лет назад

От vorozhevskiy86