Новосибирск,
Категория | Городские автогрузоперевозки |
Город | Новосибирск |
Телефон | +7(903)932-34-80 |
Грубое отношение кондуктора к пассажира, маршрута 96 .. Ехала сегодня 28.03.20г в 6:20 утра кондуктор мне нагрубила и сказала что я слепая.. Они опаздывают по маршруту в чем здесь наша то вина, прошу принять меры номер автобуса Е 854 СЕ 154
Отправлено 4 года назад
От Дарья
Хотелось бы сказать пару ласковых о маршруте 96... Из-за отсутствия выбора часто езжу на нём с Кошурникова на МЕГУ. Несколько раз (последний - 10.06 в 14:30) сталкивался с ситуацией, когда водители закрывали двери, не успев запусить пассажиров и резко трогались с места, из-за чего люди просто падали на ступеньках. Казалось бы, они торопились, но уже на следующей остановке автобус стоит по десять минут, а то и больше. Вообще, характерная особенность движения ВСЕХ 96-ых - остановок 5 мчаться как маршрутка, не успев принять всех пассажиров, вплоть до нарушения дистанции на перекрёстках, а потом столько же плестись и позволять обгонять себя пешеходам. Кроме этого, есть много пробелов в расписании, когда 96 сначала ходят "паровозиком", а потом заставляют себя ждать по 45 минут (то же 10.06). Организация кондукторов также оставляет желать лучшего (особенно когда при половине необилеченных пассажиров они ведут нравственную беседу с водителем), но это уже индивидуальные случаи. Думаю, в скором времени я ехать на МЕГУ через метро.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей
Как говориться без купюр: 23.11.17 войдя в салон с трехлетним ребенком на остановке Гум в 18.00, остановились около места кондуктора, т.к. все сидячие места были заняты, включая спец.места для инвалидов и пассажиров с детьми (а занимающие эти места люди были глубоко спящими))), ребенок присел на сиденье кондуктора. Тут же раздался ОР из глубины салона: "я не разрешаю занимать свое место, я кому сказала!". До меня не сразу дошло, что ТАК могут обращаются кондукторы к пассажирам, только когда эта кондукторша подскочила ко мне, и снова проорала, до меня дошло. На мое замечание, обращаться вежливо, и предоставить мне место с ребенком, мадам заявила, что она не обязана это делать. Представиться и показать свое служебное тоже отказалась. Достав смартфон я запечатлела данного работника, на что получила угрозу отобрать у меня телефон. Проехав еще одну остановку, кондукторша подошла с извинениями, правда извинялась она тихо, но настойчиво. Оказалось, что она посоветовалась с водителем, и, о чудо, узнала свои обязанности) И тут же вспомнила, что она сама мать, и, что у нее двое детей, и что работа ей нужна, и, вообще она только два дня как здесь работает, вот и не знала, что хамить нельзя... Официальную жалобу писать пока не буду, но если еще раз я столкнусь с хамством на данном маршруте, то доведу дело до конца. Пы.Сы. фото героини публиковать здесь тоже не буду
Отправлено 7 лет назад
От Наталья